Цитата Допис від Dena Переглянути допис

1)Содрал только плёночку с камеры. Да впринципе их это и не интересовало. Им хотелось услышать "хрип".


2)Пару раз звонил в суппорт МТСа, больше никому... думаю врядли наговорил более 10 минут. Да и какая собственно разница. Таймеры то можно сбросить.

3)Какие например могут быть препятствия для его невыполнения?!

4)Написать теоритически можно. Чем мне аргументировать свое НЕЖЕЛАНИЕ ехать самостоятельно в СЦ, и ЖЕЛАНИЕ писать заявление на имя директора?! К тому же какие у меня гарантии что оно попадёт в руки директора?! 14 дней не прошло. Купил телефон вчера...
1) Товарный вид не сохранён. Вернуть без причины не возможно.

2) *#92702689# позвонить - таймер. Поверьте, у СЦ есть возможность выявлять время разговора - этот счётчик не сбрасывается

3) Пункт 1

4) Аргументировать не надо. Прошу неправить мой телефон..... с предоставлением на время ремонта функционально аналогичного - это Ваше законом защищённое право