Так там банальные абсолютно упругие тела, соотношение масс, скоростей, импульс..... Все просто.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Так там банальные абсолютно упругие тела, соотношение масс, скоростей, импульс..... Все просто.
послушайте
я совсем недавно смирилась с мыслю, что скорости складываются
а этот форум с его архимедами хочет подорвать мою веру в физику и все человечество вцелом!
Скорости складываются. Точка!
а делее, как заметил Гонта:
Це правильно, результат буде таким же ж, як і при лобовому зіткненні.
Тільки до задачі про додавання швидкостей це не має жодного відношення, хіба ні?
В реальності нас же ж цікавлять наслідки аварії. А там вже інші процеси пішли, інші обчислення та умови.
Якщо ми перейшли до фізики, то...
Фізику мало знати. Потрібно розуміти.
Кілька сторінок назад хтось наводив приклад (не дослівно, просто передаю суть) - у одного джипа був кенгурятник, а у іншого не було. Тому водій іншого джипа посраждав більше.
Фігушки. Обидва водії відчуватимуть однакове перевантаження. Третій закон Ньютона формулює кожен школяр. А от на практиці...
боже как я завидую Гонте.....................
.......................................бо засыНаю...когда мне начинают объяснять физику.....
Каденс важнее клиренса!
навпаки
хрррррр-хррррр......
Дивлячись відносно чого
Відносно глядача, що стоїть нерухомо в стороні - так, 0, а відносно, нпр., водія одного з авто - мінус швидкість опонента, якщо маси і конструктивні особливості обох авто ідентичні... А при ідеальній пружності матеріалів авто (допустимо такі собі надтверді шари) і нульовій силі тертя об дорогу - мінус подвійна швидкість...
Ну это разве что в случае если вдруг решат, что на мосту в сторону центра 2 полосы, а в сторону Правды - 4.
Тогда, да, водитель автобуса ехал по встречной.
Ну и прозвучавшая мысль "если двойную сплошную не видно под снегом значит ее там нет, можно пересекать" тоже понравилась.
Насчет водителя джипа - похоже таки надо было сходить, познакомится, сфоткаться на память... но это уже все задним умом, по факту такая мысль не пришла.
Но думаю что с ним (или с ней?) успели познакомится как минимум:
- водитель автобуса
- подъехавшие милицейские (я сходя с моста и подходя к Демьяна Бедного видел как минимум 2 машины едущих в сторону ДТП)
- наехавшие телевизионщики (про последних интересней всего получается - обычно при ДТП даже не резонансном берут интервью у всех на месте, а тут только у водителя автобуса и женщин-очевидцев из тех, кто снег чистил)
И информация од водителе джипа при этом все никак всплыть не может...
P.S. А бровку на мосту таки почистили. То ли в пятницу прошлую, то ли на выходные.
Сейчас чистейший бетонный отбойник виден.
Фигня. Дадут денюжек судье, начальству и водителю автобуса.Интересно, водитель автобуса невиноват будет?
Потому что в этой стране закона нет, кто больше судье или ее начальству даст - тот и прав.
Не удивлюсь, что скажут, что водитель автобуса выехал на встречку, джип уворачивался, а водитель автобуса опять сманеврировал и его вынесло обратно. А джип ни при чем был.
И не будет виноватых вообще. А народ в основном дыбильный и быстро все забывает. Покричит, понты поколотит и забудет.
Помните, как с 40-й маршрутки мочалка возле Речпорта вывалилась. Тоже Тема была посещаемая. Целую неделю. Потом ей дали денюжек и все стали не виноваты.
Да и про аварию на третьей Победе забыли.
Кого признали виноватым, того кто разворачивался или того кто быстро ехал?
Правильный ответ: всем это уже давно пофиг.
А помните как три года назад на 1-м массиве Победы, на переходе джип сбил трех женщин.
Тоже было много словей в Теме. Даже несколько Тем создавали.
Кто оказался виноват?
Ответ все тот же: всем абсолютно пофиг.
Вы правы.
Увы, Вы абсолютно правы.
1.О!
не надо мешать механику, теормех и сопромат. Кроме ЗСЭ тут еще надо применять ЗСИ.
2.3.Советы.
Главное для водителя предотвратить лобовое столкновение. Именно лобовое столкновение приводит к наибольшим разрушениям кузова автомобиля. При лобовом столкновении вероятность получения тяжелых травм водителю и пассажирам многократно увеличивается.
Не забывайте, что удары, полученные по касательной или сзади, даже съезд с дороги с опрокидыванием менее опасны, чем лобовое столкновение.
3. Если произошел неожиданный выезд встречного автомобиля Вам в лоб, или в непосредственной близости от Вашего автомобиля, то фронтальному удару лучше предпочесть удар по касательной или столкновение с попутным автомобилем.
откуда эта магия 0,5. почему не 0,3 или 0,7?
Вы представляете КАК поглощаются энергии удара? Двигатель от ситроена "в багажнике" не видели? Капсула салона, направляющие для двигателяотсутствие жесткой рамы - много что применяют.
4. [_|\ V1-> <-V 2/_]|
*[_|\ V1-> <-V 2/_]| : V1->+<-V 2 => |V1| - |-V2|=V1+V2
[_|\ V1-> <-V 2/_]| * : V1->+<-V 2 => -|-V1| + |V2|=V2+V1
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks