Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 135 з 501 ПершаПерша ... 3585125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145185235 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 2 681 по 2 700.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #2681
    Аватар для КуркулЬ
    Реєстрація
    16 серпень 2011
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    694

    Типово

    Вопрос Приватбанку:

    Цитата Допис від КуркулЬ Переглянути допис
    Сотрудник Приватбанка. Подскажите каким нормативным актом НБУ подкреплен отказ ваших кассиров принимать оплату через кассу Приватбанка если сумма меньше 3000 грн?
    Кассир настойчиво "рекомендует" воспользоваться вашим терминалом самообслуживания.

    Напоминаю вам, что тыканье пальцем в бумажку распечатанную на принтере и закрепленную на окне кассы это еще не аргумент.

  2. #2682
    Аватар для timafey
    Реєстрація
    06 травень 2009
    Звідки Ви
    Днепр прав
    Дописів
    2 960

    Типово

    Уважаемые сотрудники Приватбанка поясните ситуацию:
    у меня есть Золотая зарплатная карта (на ней кредитный лимит - поэтому остаток с минусом)
    у меня простая Кредитка к ней привязан счет Бонус
    Оплачивал Золотой картой в Клинике Семейной медицины поскольку там висит объявление, что в этом случае предоставляют скидку. Теперь смотрю выписку по Золотой карте и вижу, что сумма платежа прошла со скидкой, а сумма в валюте карты (она же списалась с карты) без учета скидки! Я думал, что скидка будет зачислена на бонусный счет - ан нет там ее!
    Что это за очередной прикол?

    Дата транзакции Номер карты Операция СуммаВалюта Сумма в валюте карты Валюта карты Остаток
    27-11-2013 12:57:52 ****0127 Медицина: СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА, ДНIПРОПЕТРОВСЬК, ВУЛ.ГОРЬКОГО,16 -276,00 UAH -310,50 UAH -2 073,32
    27-11-2013 12:15:32 ****0127 Медицина: СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА, ДНIПРОПЕТРОВСЬК, ВУЛ.ГОРЬКОГО,16 -52,80 UAH -59,40 UAH -1 762,82
    16-11-2013 10:53:30 ****0127 Оплата услуг через «Приват24». Получатель: KP Dniprovodokanal DMR. -678,44 UAH -678,44 UAH -1 703,42
    "Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы."
    Публий Корнелий Тацит

  3. #2683
    Аватар для MaksBMW
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    513

    Типово

    Цитата Допис від Краз Переглянути допис
    у меня на месте, только что посмотрел (Мозилла, куки/кеш чистил хрен знает когда).
    собственно чего зашел:
    Долучення 1329112
    интересная арифметика
    91.90 заблокировано и не списано с карты(покупка не списалась какая то или снятие в банкомате другого банка)

  4. #2684
    Northwood
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Краз Переглянути допис
    у меня на месте, только что посмотрел (Мозилла, куки/кеш чистил хрен знает когда).
    У меня тоже уже снова появилась, хотя куки и кеш не чистил ни раньше, ни сегодня. Видать, они что-то делали.

  5. #2685
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    заходите в приват24 через "инкогнито"-куки сохранятся не будут. ниче чистить не надо

  6. #2686

    Реєстрація
    02 грудень 2013
    Дописів
    4

    Типово

    Цитата Допис від Panas Переглянути допис
    Объясните мне - зачем терять на переводах, на получении нала в банкоматах ПБ если есть предложения от той же Дельты где все это БЕСПЛАТНО?
    Я понимаю, что возможно держать свои деньги постоянно в Дельте и стремно, но что мешает их использовать чисто для переводов, получения денег на свой счет и снятия налички?

    Не реклама Дельты, просто интересно )))
    Все так заинтересовали Дельтой, зашел посмотреть тарифы:
    плата за обслуживание счета - 15 грн
    1,5%+5грн за снятие наличных в банкоматах других банков
    просмотр баланса в банкоматах других банков 2 грн (улыбнуло)
    смена пин кода 5 грн
    заказ справок о подтверждении платежей 25 грн
    справки 30 грн
    потерял карту в другом банкомате - 15 долларов (!)
    перевыпуск карты 50 грн

    имхо, мне такое не годится

    15грн комиссия - это можно 1500 налом снять в банкомате, а свою карту держать чтобы снимать нал, это не вариант, личку держат для безнала. как по мне - то лучше уж % за снятие, чем фиксированная абонплата.
    2 грн за баланс в другом банкомате, это не особо используемая функция, но держать такой тариф глупо))
    банкоматов дельты достаточно и их постоянные пользователи знают места, но банкоматы пб на каждом углу, а это все равно лучше
    менять пин код за деньги?? это что-то
    в прошлом месяце брал справку по карте в привате бесплатно, девушка сама предложила распечатать на всех язых (англ, рус), поставила печати

    Честно, какая-то сомнительная бесплатность

  7. #2687
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Вопрос ПРИВАТБАНКу


    Dendnepr, добрый день!
    Спасибо за вопрос!

    С августа в ПриватБанке введены новые единые тарифы по картам с которыми возможно ознакомится по ссылке. Тарифы действуют для всех карт ПриватБанка вне зависимости от даты выпуска.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  8. #2688
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    Добрый день.

    Куда в Привате-24 пропала онлайн поддержка ? Правая выезжающая панель онлайн-чата исчезла и больше не появляется.

    Northwood, добрый день!

    Информацию проверили, кнопка "помощь онлайн" работает корректно. Возможно, необходимо очистить историю браузера, для корректной работы страницы.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  9. #2689
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Краз Переглянути допис
    у меня на месте, только что посмотрел (Мозилла, куки/кеш чистил хрен знает когда).
    собственно чего зашел:
    Долучення 1329112
    интересная арифметика
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    У Вас ранее была покупка на 91.90 грн, либо же сумма покупок на 91.90 грн, которые в настоящее время еще не списаны с карты, но заблокированы. Итого:
    - лимит 8000 грн;
    - личные средства 342.40 грн (из них 91.90 грн заблокированная сумма);
    - доступно 8250.50 грн (сумма, которой Вы можете воспользоваться).

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  10. #2690
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від КуркулЬ Переглянути допис
    Вопрос Приватбанку:
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее! Терминалы сегодня — основное средство приема платежей в банке. А касса — это вчерашний день. Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале быстрее в 2 раза, чем в кассе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
    В случае, если Вы желаете совершить платеж через кассу, Вы, конечно же, имеете право. В случае отказа, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  11. #2691
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее! Терминалы сегодня — основное средство приема платежей в банке. А касса — это вчерашний день. Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале быстрее в 2 раза, чем в кассе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
    В случае, если Вы желаете совершить платеж через кассу, Вы, конечно же, имеете право. В случае отказа, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.
    вы вправду верите, что запихивать в терминал как минимум 30 сотенных купюр подряд - это завтрашний день банковских услуг?
    ...или просто работа такая?

  12. #2692
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    вы вправду верите, что запихивать в терминал как минимум 30 сотенных купюр подряд - это завтрашний день банковских услуг?
    ...или просто работа такая?
    Сотенных это еще нормально, я как-то на 2500 по 20 и 10 пополнял, так прямо чувствовал ненависть очереди в спину.

  13. #2693
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від timafey Переглянути допис
    Уважаемые сотрудники Приватбанка поясните ситуацию:
    у меня есть Золотая зарплатная карта (на ней кредитный лимит - поэтому остаток с минусом)
    у меня простая Кредитка к ней привязан счет Бонус
    Оплачивал Золотой картой в Клинике Семейной медицины поскольку там висит объявление, что в этом случае предоставляют скидку. Теперь смотрю выписку по Золотой карте и вижу, что сумма платежа прошла со скидкой, а сумма в валюте карты (она же списалась с карты) без учета скидки! Я думал, что скидка будет зачислена на бонусный счет - ан нет там ее!
    Что это за очередной прикол?

    Дата транзакции Номер карты Операция СуммаВалюта Сумма в валюте карты Валюта карты Остаток
    27-11-2013 12:57:52 ****0127 Медицина: СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА, ДНIПРОПЕТРОВСЬК, ВУЛ.ГОРЬКОГО,16 -276,00 UAH -310,50 UAH -2 073,32
    27-11-2013 12:15:32 ****0127 Медицина: СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА, ДНIПРОПЕТРОВСЬК, ВУЛ.ГОРЬКОГО,16 -52,80 UAH -59,40 UAH -1 762,82
    16-11-2013 10:53:30 ****0127 Оплата услуг через «Приват24». Получатель: KP Dniprovodokanal DMR. -678,44 UAH -678,44 UAH -1 703,42
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
    - Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
    - номер карты отправителя;
    - дата и сумма платежа;
    - ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].
    Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  14. #2694
    Аватар для КуркулЬ
    Реєстрація
    16 серпень 2011
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    694

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее! Терминалы сегодня — основное средство приема платежей в банке. А касса — это вчерашний день. Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале быстрее в 2 раза, чем в кассе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
    В случае, если Вы желаете совершить платеж через кассу, Вы, конечно же, имеете право. В случае отказа, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.
    Спасибо большое за развернутый ответ и рекомендаци! В следующий раз так и сделаю. Но вы так и не ответили на мой вопрос - какой нормативный документ НБУ разрешает вашему банку выставлять такие требования к клиентам? Или это просто внутренняя инструкция?



    Да и паралельно еще вопрос - почему ваш банк решает за клиента что есть удобно, а что нет? Это агрессивный менеджмент в действии?

    Если по вашим же словам у клиента все таки есть выбор - то почему кассир утверждает что она в любом случае не будет принимать сумму меньше 3 000 грн через кассу? Зачем клеить листок А4 на кассу без нормативных ссылок с информацией про "запрет" оплаты сумм меньше 3000 грн через кассу?

    Заранее спасибо за ответ.
    Востаннє редагував КуркулЬ: 06.12.2013 о 17:21

  15. #2695

    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    24 979

    Типово

    когда в терминалы приватбанка введут массовый прием банкнот!? ))

  16. #2696
    Аватар для Sirius1982
    Реєстрація
    23 квітень 2010
    Дописів
    930

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Сотенных это еще нормально, я как-то на 2500 по 20 и 10 пополнял, так прямо чувствовал ненависть очереди в спину.
    Подойдите к девочке на ресепшене и попросите размен на крупные. Раскидываю бабло в терминалах два раза в неделю, ни разу не отказывали

  17. #2697
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від Sirius1982 Переглянути допис
    Подойдите к девочке на ресепшене и попросите размен на крупные. Раскидываю бабло в терминалах два раза в неделю, ни разу не отказывали
    а смысл в таких телодвижениях?
    девочке одинаково пересчитывать эти тысячи мелкими купюрами - что при размене, что при платеже
    трудно после пересчета сделать отправление платежа(пополнение счета)?

  18. #2698

    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    24 979

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    а смысл в таких телодвижениях?
    девочке одинаково пересчитывать эти тысячи мелкими купюрами - что при размене, что при платеже
    трудно после пересчета сделать отправление платежа(пополнение счета)?
    остальные клиенты привата - бабушке довольне остаюца. ))

  19. #2699
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 587

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее! Терминалы сегодня — основное средство приема платежей в банке. А касса — это вчерашний день. Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале ....., 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
    А это ниче, что отделения до 17-00 работают???

    ЗЫ:: пенсионерам расскажите об этих преимуществах, а то они бедные незнают и в кассу ломятся, шодурные

    ЗЫ::ЗЫ:: Не, с телепоном и эсэмэской вообще клёво придумали..... Эх, узнать бы чъя это идея - удавил бы гада!!!!!
    ,,,,заряжаемся,,,,

  20. #2700
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від kot1066 Переглянути допис
    А это ниче, что отделения до 17-00 работают???
    Те что стоят в магазинах работают так же как и магазины в которых они стоят.

Сторінка 135 з 501 ПершаПерша ... 3585125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145185235 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті