Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Уважаемые сотрудники Приватбанка поясните ситуацию:
у меня есть Золотая зарплатная карта (на ней кредитный лимит - поэтому остаток с минусом)
у меня простая Кредитка к ней привязан счет Бонус
Оплачивал Золотой картой в Клинике Семейной медицины поскольку там висит объявление, что в этом случае предоставляют скидку. Теперь смотрю выписку по Золотой карте и вижу, что сумма платежа прошла со скидкой, а сумма в валюте карты (она же списалась с карты) без учета скидки! Я думал, что скидка будет зачислена на бонусный счет - ан нет там ее!
Что это за очередной прикол?
Дата транзакции Номер карты Операция СуммаВалюта Сумма в валюте карты Валюта карты Остаток
27-11-2013 12:57:52 ****0127 Медицина: СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА, ДНIПРОПЕТРОВСЬК, ВУЛ.ГОРЬКОГО,16 -276,00 UAH -310,50 UAH -2 073,32
27-11-2013 12:15:32 ****0127 Медицина: СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА, ДНIПРОПЕТРОВСЬК, ВУЛ.ГОРЬКОГО,16 -52,80 UAH -59,40 UAH -1 762,82
16-11-2013 10:53:30 ****0127 Оплата услуг через «Приват24». Получатель: KP Dniprovodokanal DMR. -678,44 UAH -678,44 UAH -1 703,42
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы."
Публий Корнелий Тацит
заходите в приват24 через "инкогнито"-куки сохранятся не будут. ниче чистить не надо
Все так заинтересовали Дельтой, зашел посмотреть тарифы:
плата за обслуживание счета - 15 грн
1,5%+5грн за снятие наличных в банкоматах других банков
просмотр баланса в банкоматах других банков 2 грн (улыбнуло)
смена пин кода 5 грн
заказ справок о подтверждении платежей 25 грн
справки 30 грн
потерял карту в другом банкомате - 15 долларов (!)
перевыпуск карты 50 грн
имхо, мне такое не годится
15грн комиссия - это можно 1500 налом снять в банкомате, а свою карту держать чтобы снимать нал, это не вариант, личку держат для безнала. как по мне - то лучше уж % за снятие, чем фиксированная абонплата.
2 грн за баланс в другом банкомате, это не особо используемая функция, но держать такой тариф глупо))
банкоматов дельты достаточно и их постоянные пользователи знают места, но банкоматы пб на каждом углу, а это все равно лучше
менять пин код за деньги?? это что-то
в прошлом месяце брал справку по карте в привате бесплатно, девушка сама предложила распечатать на всех язых (англ, рус), поставила печати
Честно, какая-то сомнительная бесплатность![]()
Dendnepr, добрый день!
Спасибо за вопрос!
С августа в ПриватБанке введены новые единые тарифы по картам с которыми возможно ознакомится по ссылке. Тарифы действуют для всех карт ПриватБанка вне зависимости от даты выпуска.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день!
У Вас ранее была покупка на 91.90 грн, либо же сумма покупок на 91.90 грн, которые в настоящее время еще не списаны с карты, но заблокированы. Итого:
- лимит 8000 грн;
- личные средства 342.40 грн (из них 91.90 грн заблокированная сумма);
- доступно 8250.50 грн (сумма, которой Вы можете воспользоваться).
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день!
На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее! Терминалы сегодня — основное средство приема платежей в банке. А касса — это вчерашний день. Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале быстрее в 2 раза, чем в кассе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
В случае, если Вы желаете совершить платеж через кассу, Вы, конечно же, имеете право. В случае отказа, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
- Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
- номер карты отправителя;
- дата и сумма платежа;
- ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Спасибо большое за развернутый ответ и рекомендаци! В следующий раз так и сделаю. Но вы так и не ответили на мой вопрос - какой нормативный документ НБУ разрешает вашему банку выставлять такие требования к клиентам? Или это просто внутренняя инструкция?
Да и паралельно еще вопрос - почему ваш банк решает за клиента что есть удобно, а что нет? Это агрессивный менеджмент в действии?
Если по вашим же словам у клиента все таки есть выбор - то почему кассир утверждает что она в любом случае не будет принимать сумму меньше 3 000 грн через кассу? Зачем клеить листок А4 на кассу без нормативных ссылок с информацией про "запрет" оплаты сумм меньше 3000 грн через кассу?
Заранее спасибо за ответ.
Востаннє редагував КуркулЬ: 06.12.2013 о 17:21
когда в терминалы приватбанка введут массовый прием банкнот!? ))
,,,,заряжаемся,,,,
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks