Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 119 з 501 ПершаПерша ... 1969109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129169219 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 2 361 по 2 380.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #2361

    Реєстрація
    24 листопад 2008
    Дописів
    13

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Мураня, спасибо за отзыв!
    Вся информация о работоспособности терминалов отслеживается в онлайн режиме и при выявлении неполадок сигнал поступает ответственным специалистам, поэтому работоспособность будет в ближайшее время восстановлена.

    В качестве альтернативы всегда можно воспользоваться одним из других терминалов, либо альтернативными инструментами.
    .
    И как долго идет этот "сигнал"? Я оставляла информацию о проблеме 14 ноября (диалог № 4183-50189667). По состоянию на вчера проблема существовала как в терминале, о котором шла речь в диалоге, так и в других терминалах.

  2. #2362
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 178

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    то предложим компенсацию.
    ушло в личку
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  3. #2363
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    кто-то выбирает айфон, кто-то - девайс на андроиде, а кто-то - кнопочный телефон, но магазин обязан продать то, что человек выбрал, а не то, что он ХОЧЕТ продать.
    Я считаю так:

    Человек приходит в магазин, чтобы удовлетворить свою потребность. В салон мобильной связи - потребность быть на связи, в банк - поменять валюту.
    Так вот удовлетворить потребность в звонить можно путем покупки смартфона или кнопочного телефона: оба поддерживают функцию звонка по сотовой сети.
    Если магазин продает только смартфоны - он нарушает права потребителей, которым нужен исключительно кнопочный телефон только с функцией звонок+смс?

  4. #2364
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 178

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    база базе рознь
    Приват собирает наиполнейшую даже по случайным клиентам.
    Не мелите ерунды. На днях я пришел в ФиК... (до этого ни разу там не был, и ни разу в жизни не брал ни в одном из банков кредитов) а у них и мой код, и мой номер паспорта с пропиской - все было.

    так что фигня это все.
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  5. #2365
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    охренеть. Т.е. ЕДИНОЖДЫ поменяв валюту я обязан до конца дней своих каждое первое число перечитывать правила банка?
    Не обязаны. А зачем?

    Я не перечитываю ни Условия и правила, ни Уголовный кодекс, ни другие законы, незнание которых не освобождает от ответственности. И тарифы своего сотового оператора я тоже не знаю наизусть. В жизни есть куча намного более интересных вещей

  6. #2366
    Аватар для autoestetcomua
    Реєстрація
    28 жовтень 2013
    Дописів
    113

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    Я считаю так:


    Если магазин продает только смартфоны - он нарушает права потребителей, которым нужен исключительно кнопочный телефон только с функцией звонок+смс?
    Человек приходит к врачу и просит удалить зуб, а ему говорят, нет только зуб и почка в комплекте или продолжайте ходить с больным зубом.
    "Автоэстет" - локальная покраска, рихтовка, обесшумка, ремонт бамперов, герметик для колес...

  7. #2367
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 178

    Типово

    Цитата Допис від Nik Переглянути допис
    Только у меня, после посещения отделения привета, возникает желание сразу же вымыть руки ?
    то вы не обслуживались в авале (десятилетней давности правда, мне хватило, чтоб туда уже ни ногой)
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  8. #2368
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 855

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    Не обязаны. А зачем?
    но чел же подписывает присоединение к правилам и условиям. А они меняются каждый месяц.
    Расскажите, как отсоединиться?

  9. #2369
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Но хоть убей-не понимаю, нахрена иметь "финансовый телефон" при личном посещении банка и наличии оригинала АКТУАЛЬНОГО паспорта?
    А я не понимаю, зачем носить с собой паспорт. Мне проще, когда он лежит дома. А телефон у меня каждый день с собой.

  10. #2370
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Irisk_ka Переглянути допис
    И как долго идет этот "сигнал"? Я оставляла информацию о проблеме 14 ноября (диалог № 4183-50189667). По состоянию на вчера проблема существовала как в терминале, о котором шла речь в диалоге, так и в других терминалах.
    А что за проблема? Если пополнение карты, то все работает, только надо выбирать "Пополнение карты" не из того меню которое оно предлагает сразу ("популярное" кажись), а сначала зайти в "Банковские услуги", а там уже выбрать то же самое "Пополнение карты". Вот оттуда сработает.

  11. #2371
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 855

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    А я не понимаю, зачем носить с собой паспорт. Мне проще, когда он лежит дома. А телефон у меня каждый день с собой.
    Телефон не удостоверяет личность. Телефон не содержит информацию о месте регистрации, смене фамилии, телефон не содержит инфы о номере паспорта, который нужно вбить в квитанцию о обмене валюты. И в первую очередь банк, не проверив паспортные данные нарушает собственные и НБУшные инструкции
    Я уже несколько раз приводил пункт правил банка ОБЯЗЫВАЮЩИЙ предъявить паспорт.

    Зачем нужен финансовый телефон при личном обращении в банк? Особенно, если паспорт есть

    Не представляю-чем можно подтвердить права на припейдный номер телефона. То что он у меня в руках в момент обращения в банк? Дык его ж меняют, как перчатки. Можно в отделении на стол положить и каждому перед операцией провести привязку к телефону в том же банкомате, следующий клиент-опять и опять. Толку от такого "финансового телефона"? Номер будет переходить из рук в руки, а актуальность паспортных данных от этого не станет актуальной на момент обмена и квитанция окажется "ЛИПОЙ". С точки зрения проверяющего из НБУ.
    Если вы так ратуете за ИДЕНТИФИКАЦИЮ клиента, то вполне правильно сопоставлять паспортные данные с базой данных. Один взгляд на монитор, один взгляд на оригинал паспорта и все формальности соблюдены.
    легко? просто? быстро? законно? без риска вбить неактуальную инфу?

  12. #2372
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 855

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    А я не понимаю, зачем носить с собой паспорт.
    Для идентификации!
    При обмене валюты, что обязан сделать банк?
    Идентифицировать?
    Как?
    Посмотреть в паспорт, посмотреть на морду лица клиента. сверить. И вот я до сих пор не понял, как телефон в моих штанах может помочь меня идентифицировать? Какую инфу он может дать обо мне?
    Цвет глаз или особые приметы?

  13. #2373
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 855

    Типово

    еще раз повторяю.
    Финансовый телефон нужен, как дополнительное средство безопасности при удаленном использовании банковских продуктов. При личном посещении лучшим и самым надежным способом идентификации клиента является оригинал паспорта.
    Все то же самое-при первом посещении внесли в базу и при личном обращении вытребовали оригинал. Лишний способ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ данные о клиенте.
    Номер телефона можно использовать для поиска по базе, но никак не для идентификации. ИМХО

  14. #2374

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 034

    Типово

    Цитата Допис від hartfur Переглянути допис
    Имхо, ответ неправильный.
    Или банк вообще не меняет (нема обмена и точка) или меняет согласно закона.
    Так а в чем нарушение закона? Инструкция НБУ обязывает банк провести идентификацию при предоставлении конкретной фин.услуги, банк её проводит. В приводимой ранее инструкции нет запрета на то, что кроме идентификации банку запрещено устанавливать дополнительные условия и правила для оказания им конкретных услуг. Это все равно, что требовать продать телефон, который продается только при условии заключения контракта с оператором, без контракта и по той цене что в ценнике, аргументируя тем что Закон обязывает предоставлять информацию о стоимости товара (ценник). То что продавец обязан предоставить информацию о цене товара(ценник) не означает, что продавец не может установить дополнительные условия продажи товара (акции, контракт и т.д.). Так и здесь, если банк обязан требовать от клиента соблюдение определенных условий(идентификация) для оказания услуги - это не лишает его права установить дополнительные условия(заключить договор, открыть счет и т.д.) или отказать в предоставлении услуги.

  15. #2375
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 855

    Типово

    Ну. общими услилиями, поняли, что главная цель идентификации для Приватбанка-склонить человека подписать договор.

    Окученные могут не нервничать, банк про них все знает (если. конечно, валидность паспорта хоть иногда проверять будет), а неокученным, и не желающим подписывать договор-невозможно провести ни одной операции. ЧТД

    В, общем, мне терять нечего

  16. #2376

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 034

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Ну. общими услилиями, поняли, что главная цель идентификации для Приватбанка-склонить человека подписать договор.
    ну так это и без усилий было понятно приват самый ушлый, наглый и мутный банк Украины

  17. #2377
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від Sergey B. Переглянути допис
    Ингструкция не обязывает банк менять валюту вообще, а устанавливает обязательные правила при обмене валюты, поэтому банк вообще может не менять валюту или менять только постоянным/зарегистрированным клиентам или менять вообще "только тем кто пришел в желтом галстуке", при этом соблюдая обязательные требования, которые не исключают права устанавливать кроме них свои правила предоставления данной фин.услуги. При всем моем негативном отношении к этому банку.
    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Очередной эпик фейл от Крысы. Сюрприз, уважаемая - магазин не обязан вам продавать айфон, он продает только то, что ХОЧЕТ продать. Ассортимент магазина определяется самим магазином, и если в этом магазине не хотят продавать айфоны, то вам придется купить то, что там продают, или же пойти в другой магазин.
    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    Я считаю так:

    Человек приходит в магазин, чтобы удовлетворить свою потребность. В салон мобильной связи - потребность быть на связи, в банк - поменять валюту.
    Так вот удовлетворить потребность в звонить можно путем покупки смартфона или кнопочного телефона: оба поддерживают функцию звонка по сотовой сети.
    Если магазин продает только смартфоны - он нарушает права потребителей, которым нужен исключительно кнопочный телефон только с функцией звонок+смс?
    Цитата Допис від Sergey B. Переглянути допис
    Так а в чем нарушение закона? Инструкция НБУ обязывает банк провести идентификацию при предоставлении конкретной фин.услуги, банк её проводит. В приводимой ранее инструкции нет запрета на то, что кроме идентификации банку запрещено устанавливать дополнительные условия и правила для оказания им конкретных услуг. Это все равно, что требовать продать телефон, который продается только при условии заключения контракта с оператором, без контракта и по той цене что в ценнике, аргументируя тем что Закон обязывает предоставлять информацию о стоимости товара (ценник). То что продавец обязан предоставить информацию о цене товара(ценник) не означает, что продавец не может установить дополнительные условия продажи товара (акции, контракт и т.д.). Так и здесь, если банк обязан требовать от клиента соблюдение определенных условий(идентификация) для оказания услуги - это не лишает его права установить дополнительные условия(заключить договор, открыть счет и т.д.) или отказать в предоставлении услуги.
    нарушение закона состоит в том, что когда банк получал лицензию на осуществление банковской деятельности, он тем самым обязывался вести деятельность и обслуживать клиентов, согласно требований законодательства Украины, а не устанавливать свои правила.
    Банк не имеет права отказывать в обслуживании, если человек, пришедший в банк, со своей стороны выполнил все требования, прописанные в законе.
    Иначе далеко можно пойти:
    - не обслуживаем негров и евреев;
    - вход в банк по предъявлению клиентсчкой карточки и т.д.

    Точно так же ошибочно мнение, что магазин - частная территория и может устанавливать свои правила.
    Магазин (а банк по сути - магазин по продаже банковских услуг) действует на основании договора оферты и в рамках существующего законодательства.

    Цитата Допис від KML Переглянути допис
    Вместо того чтобы строчить тонны постов на тему обмена валюты накатали бы информационный запрос в НБУ, а потом выложили бы ответ в этой теме.
    бесполезно
    НБУ ответит цитатой из законодательного документа

  18. #2378

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 034

    Типово

    нарушение закона состоит в том, что когда банк получал лицензию на осуществление банковской деятельности, он тем самым обязывался вести деятельность и обслуживать клиентов, согласно требований законодательства Украины, а не устанавливать свои правила.
    Банк не имеет права отказывать в обслуживании, если человек, пришедший в банк, со своей стороны выполнил все требования, прописанные в законе.
    И при этом не выполнил условия, предоставления услуг, установленные банком (не противоречащие законодательству), где это написано? Лицензия дает право банку предоставлять услуги а не обязывает их предоставлять.
    Иначе далеко можно пойти:
    - не обслуживаем негров и евреев;
    - вход в банк по предъявлению клиентсчкой карточки и т.д.
    Первое - противоречит нормам о расовой и др. дискриминации, второе - легко.

  19. #2379
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    бесполезно
    НБУ ответит цитатой из законодательного документа
    У Вас, простите, ник не того ... неправильный.
    Надо бы "Дон-Кихот(ша)".
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))

  20. #2380
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    И при этом не выполнил условия, предоставления услуг, установленные банком (не противоречащие законодательству), где это написано? Лицензия дает право банку предоставлять услуги а не обязывает их предоставлять.
    нет, именно обязывает предоставлять банковские услуги на основании существующего законодательства.
    Иначе всё сведется к вопросу: хочу обслуживаю/хочу НЕ обслуживаю.
    ....а далее именно к дикриминации (что и имеем в случае с ПБ)

    Законодательство не запрещает банкам создавать в рамках существующего законодательства доп.банковские продукты и применять их в своей работе.

    В примере более доступном, с магазином, это выглядит так: Сильпо имеет право выпускать карточки постоянных клиентов, дающие постоянным покупателям определенные преимущества, но он не имеет права отказать в обслуживании на общиих основаниях прочим покупателям в рамках существующего законодательства и не имеет права заставлять всех покупателей становится постоянными клиентами, с созданием клиентской базы, со всеми персональными данными.

Сторінка 119 з 501 ПершаПерша ... 1969109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129169219 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті