Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 109 з 501 ПершаПерша ... 95999100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119159209 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 2 161 по 2 180.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #2161
    Аватар для СераяМышь
    Реєстрація
    31 серпень 2010
    Звідки Ви
    Дніпро, Титова
    Дописів
    23 138

    Типово

    Цитата Допис від Sergey B. Переглянути допис
    Это вы видите, многие вообще туда не заходят, заблокировать или порезать карту - это далеко не тоже самое, что закрыть счет. Карту заблокируете и забудете, а "непонятное движение" перейдет в статус просрочки, дальше проценты, пеня, штрафы. И никто Вас об этом не оповестит, ведь по договору контролировать состояние счета обязанность клиента, а когда сумма подрастет с 5 грн до нескольких тысяч и начнутся звонки с требованием гасить долг.
    вот именно поэтому всем рекомендую Приват24))
    заблокируете и забудете - это какой то просто ужастик... у человека проблема, а он об этом забыл?))) если уж заблокировал карту, ну ествественно идти в банк и решать вопрос здесь и сейчас, выяснить откуда непонятное движение, дать всем по башке.. ну и т.д. соответственно с суммой непонятного движения))
    Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.

  2. #2162

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 034

    Типово

    заблокируете и забудете - это какой то просто ужастик... у человека проблема, а он об этом забыл?))) если уж заблокировал карту, ну ествественно идти в банк и решать вопрос здесь и сейчас, выяснить откуда непонятное движение, дать всем по башке.. ну и т.д. соответственно с суммой непонятного движения))
    многие не видят проблемы в том, что на карте "непонятное движение" в пару гривен и забивают на это - "выбросил карту и забыл", это не ужастик, знаю реальные случаи.

  3. #2163
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 171

    Типово

    Цитата Допис від СераяМышь Переглянути допис
    никто не может вогнать владельца карты в долги.
    Вы про технический овердрафт слышали? Я вот совсем недавно помогал товарищу разбираться - он думал, что 5 лет назад закрыл карточку... а на днях получил письмо, что должен банку 500 евро. (ну точнее в письме говорилось, что долг в рублях почему-то, но оказалась таки евро)

    А он просто снял латы "под ноль" с евровой карты... а дней через 5 была конвертация через доллар... со всеми вытекающими... а потом комиссии, проценты... и так 5 лет
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  4. #2164
    Аватар для Планшик
    Реєстрація
    03 жовтень 2013
    Дописів
    25

    Типово

    Цитата Допис від СераяМышь Переглянути допис
    когда получала дебетку, напомнила, что они не имеют права мне навязывать свои услуги. получила, разрезала ее ножницами и бросила в мусорник сразу в отделении, так сказать, не отходя от кассы. точка. а потом получала валютную дебетку. и мне опять всунули "Универсальную", но настроение не было гадким, посему взяла молча потом меня 2 или 3 дня задалбывыли звонками с просьбой установить мне кредитный лимит, я пыталась быть корректной в объяснении, что мне он не нужен. в итоге через энное кол-во дней пришла смс, что мне все таки установлен кредитный лимит на "Универсальную"
    вот сижу и пытаюсь вникнуть в суть вопроса...
    если на небе зажигаются звезды - значит это кому-то нужно. в чем выгода банка? не хочу карту - значит пользоваться не буду. какой смысл мне ее впихивать насильно?

    опасная идея... радость дебетки в том, что никто не может с нее снять больше, чем на ней есть.. то есть, никто не может вогнать владельца карты в долги. ну и справедливо обратно - опасность кредитки в том же, но со знаком минус
    Мне тоже они впихнли вместо моей карты универсалку, заверив, что "нич-чего у вас не изменится, просто мы сокращаем классы карт, ведь , например, зарплатные, пенсионные и т.п. - карты для выплат без различий, а это были разные". На возражения, что пенсионная не имеет комиссий при снятии средств в банкоматах, что собственно пенсионерам - главная радость, - "так я же говорю, ничего не поменялось, просто теперь у вас другой счёт". Вот логика: разница есть, но её нет
    А выгодно им такое, как и открытие дополнительных карт, потому, что тогда улучшается статистика: "наш банк открыл за последнее время на ХХХ счетов больше, ему стали доверять больше людей и наши активы увеличиваются, то есть мы далеки от банкротства. Несите нам гроши, мы сделаем из них деньги, Но! - за ваш счёт..." Улучшается их рейтинг и индексы, так появляются новые сертификаты "мы победили на конкурсе вымывания денег номер очередной". Они заставляют людей открывать ненужные карточки, затягивая как паук в паутину, а потом предьявляя претензии: обслуживание счёта - столько-то и т.д.
    Но одна из самых распространённых и изощрённых схем:
    1 всунули платёжную карту (для пенсий, зарплат, постоянных начислений);
    2 начисления не поступили или искусственно задержаны
    3 человек привычно платит где-нибудь картой, не ведая что счёт пустой и это у него - кредит на карту(а электронные выплаты постоянно и всё больше рекламируют);
    4 поступления пришли, точнее когда-нибудь зачислены банком на счёт;
    5 банк гасит текущий долг-кредит и за период разброса берутся проценты за кредит.

    Просто и понятно, но банк, разумеется, ничего не смошенничал, а наоборот, помог несчастному расплатиться в отсутствие начислений, а процент гордо заслужил. Но честно ли это? Зато по статистике - банк выдал больше кредитов, пусть и текущих, значит он - сила! Но не на глиняных ли ногах?
    I'm going off the rails
    On the crazy train.

  5. #2165
    Аватар для СераяМышь
    Реєстрація
    31 серпень 2010
    Звідки Ви
    Дніпро, Титова
    Дописів
    23 138

    Типово

    Цитата Допис від Dn-Cars Переглянути допис
    Вы про технический овердрафт слышали? Я вот совсем недавно помогал товарищу разбираться - он думал, что 5 лет назад закрыл карточку... а на днях получил письмо, что должен банку 500 евро. (ну точнее в письме говорилось, что долг в рублях почему-то, но оказалась таки евро)

    А он просто снял латы "под ноль" с евровой карты... а дней через 5 была конвертация через доллар... со всеми вытекающими... а потом комиссии, проценты... и так 5 лет
    ого... спасибо за информацию
    Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.

  6. #2166

    Реєстрація
    15 грудень 2005
    Дописів
    8 022

    Типово

    Цитата Допис від Dn-Cars Переглянути допис
    Да расслабьтесь, если я правильно понял куда "ветер дует", то скоро в привате не будет принципиальной разницы между кредитками и картами для выплат. т.е. и на ту и на другую можно будет кредитный лимит установить
    Несколько лет назад от такой практики отказались. А лет 10 назад - да, кредитный лимит на ЗП карте был в порядке вещей. Вряд ли вернутся к этой теме.

  7. #2167
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 852

    Типово

    вчера вечером таки заплатил коммуналку. летало!

  8. #2168
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Чет я не понял-это банк выбирает, как проводить идентификацию клиента и имеет право отказать клиенты с паспортом, но без телефона??? Типа-"не смог идентифицировать"?
    Чет уверен, что АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ способы-второстепенные, по обоюдному согласию сторон.
    Блин, но я ж могу взять телефон папы, соседа, прийти и продиктовать его номер, получить смс и че? Обмен валют кто в таком случае произвел?
    Не пойму-как номер телефона заменяет паспорт? Прописку, как устанавливать по припейдному номеру?
    Денис, доброе утро!

    Грубо говоря, есть связка "карта-телефон". Чтобы клиент мог проводить все операции в полном объеме, у него должен быть финансовый телефон, через который банк проводит "действия". Когда банк уверен, кто его клиент, он безопасно совершает все финансовые операции по карте - через мобильный банк, платежи по телефону, операции в Приват 24 и т.п.
    У клиента может быть 1 финансовый телефон и N карт, а также по такому клиенту в банке уже есть копия паспорта и нет нужды еще раз брать данные.

    Клиент приходит, делает чирк картой и подтверждает операцию смс на финансовый телефон, все, "действие" совершено - просто и удобно!
    Недавно сам менял валюту, на руках паспорта не было, была только карта и фин. телефон - на все про все ушло не более 2 минут.

    И да, НБУ разрешает использовать платежные карты для идентификации клиентов вместо паспорта.
    Более того, ассоциация банков-членов платежных систем приветствует использование платежных карт для идентификации клиентов вместо паспортов с изготовлением их копий.

    Спасибо за вопрос!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  9. #2169

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Денис, доброе утро!

    Грубо говоря, есть связка "карта-телефон". Чтобы клиент мог проводить все операции в полном объеме, у него должен быть финансовый телефон, через который банк проводит "действия". Когда банк уверен, кто его клиент, он безопасно совершает все финансовые операции по карте - через мобильный банк, платежи по телефону, операции в Приват 24 и т.п.
    У клиента может быть 1 финансовый телефон и N карт, а также по такому клиенту в банке уже есть копия паспорта и нет нужды еще раз брать данные.

    Клиент приходит, делает чирк картой и подтверждает операцию смс на финансовый телефон, все, "действие" совершено - просто и удобно!
    Недавно сам менял валюту, на руках паспорта не было, была только карта и фин. телефон - на все про все ушло не более 2 минут.

    И да, НБУ разрешает использовать платежные карты для идентификации клиентов вместо паспорта.
    Более того, ассоциация банков-членов платежных систем приветствует использование платежных карт для идентификации клиентов вместо паспортов с изготовлением их копий.

    Спасибо за вопрос!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    А как же вопрос когда есть и карта и паспорт. НБУу разрешате не обслуживать без телефона?
    Востаннє редагував drivingschool: 21.11.2013 о 11:26
    Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.

  10. #2170
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Денис, доброе утро!

    Грубо говоря, есть связка "карта-телефон". Чтобы клиент мог проводить все операции в полном объеме, у него должен быть финансовый телефон, через который банк проводит "действия". Когда банк уверен, кто его клиент, он безопасно совершает все финансовые операции по карте - через мобильный банк, платежи по телефону, операции в Приват 24 и т.п.
    У клиента может быть 1 финансовый телефон и N карт, а также по такому клиенту в банке уже есть копия паспорта и нет нужды еще раз брать данные.

    Клиент приходит, делает чирк картой и подтверждает операцию смс на финансовый телефон, все, "действие" совершено - просто и удобно!
    Недавно сам менял валюту, на руках паспорта не было, была только карта и фин. телефон - на все про все ушло не более 2 минут.

    И да, НБУ разрешает использовать платежные карты для идентификации клиентов вместо паспорта.
    Более того, ассоциация банков-членов платежных систем приветствует использование платежных карт для идентификации клиентов вместо паспортов с изготовлением их копий.

    Спасибо за вопрос!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    Та блин, вы как не всебе!
    Вам уже 100 раз объяснили в чем вопрос:
    да, вы можете идентифицировать своих постоянных клиентов по карте и телефону, но человек зашедший к вам поменять валюту не обязан иметь вашу карту и "фин.телефон".
    Есть порядок принятый НБУ для проведения валютообменных операций, и по отношению к такому случайному клиенту вы обязаны его соблюдать, а не требовать чего-то там ещё.
    Проосто затеваться с ПБ никто не хочет - проще пойти в др.банк.
    А на самом деле, это все равно как если бы сеть магазинов АТБ стала бы продавать товары исключительно при наличии АТБ-шной карты и "фин.телефона".
    Вы про договор оферты никогда не слышали?

  11. #2171

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    Та блин, вы как не всебе!
    Они там зомби.
    Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.

  12. #2172
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    чесслово, я бы постеснялась так откровенно дурака валять

  13. #2173
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від drivingschool Переглянути допис
    Как мне сказали в банке пластик это кусок пластмассы, а счет будет открыт и ни куда не денется. А потом банк решит сделать обслуживание счет 10 грн в мес и сообщит об этом на своем сайте на глубоко закопанной странице, если сообщит вообще. А вы и знать не будете как вам пеня набежит с пустого места. А потом у Вас как у должника можно отобрать что-то. И вот вам мелкий план по захвату мирового господства.
    drivingschool, доброе утро!

    В банке действует подобная процедура выдачи "Карта для выплат", он выдается в комплекте с картой "Универсальная". Клиентов ни в коем случае не вынуждают ею пользоваться, если факт ее наличия не нравится, то после активации карту можно тут же закрыть, хотя если ее не использовать, то никакая плата не взимается.

    По вводу доп. комиссий отметим, что в первую очередь в этом не заинтересован сам банк - мы сейчас все по максимуму упрощаем, делаем понятным и прозрачным. Как можно было заметить, банк отменил множество комиссий (например, за снятие наличных в банкоматах других банков), упростил продуктовый ряд (платежные карты, которые мы предлагаем доступны на сайте) и т.п.

    Банк прежде всего заинтересован в построении прочных и долговременных отношений с клиентами. Банку совсем не интересно "получить" с клиента единоразово "придуманную комиссию" и потерять навсегда клиента. Гораздо выгоднее предложить ему прозрачные и понятные условия, чтобы построить взаимовыгодные отношения.

    Спасибо за отзыв!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  14. #2174

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    чесслово, я бы постеснялась так откровенно дурака валять
    Я как-то вестерн у них не получила, так как они выдают только открыв Универсальную. кладут деньги на нее и потом снимают с нее. Пи....ец. В Кредит Днепре, 5 минут и в кассе выдали деньги.
    Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.

  15. #2175

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    drivingschool, доброе утро!
    "Карта для выплат", он выдается в комплекте с картой "Универсальная"

    Спасибо за отзыв!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    Вам уже объяснили, что людям до .. ж..пы ваш копмлекс . И клиенты начинают сбегать). И да, это очень понятно и прозрачно. Чем дальше тем понятнее и прозрачнее.
    Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.

  16. #2176
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від drivingschool Переглянути допис
    Я как-т овестерн у них не получила, так как они выдают только открыв Универсальную. кладут деньги на нее и потом снимают с нее. Пи....ец. В Кредит Днепре, 5 минут и в кассе выдали деньги.
    ну вам же вот тов.Александр написал:
    Банк прежде всего заинтересован в построении прочных и долговременных отношений с клиентами.
    а как же с вами построишь долгосрочные отношения, если вы карту брать не хотите

    Он же не написал, что банк хочет заинтересовать клиента иметь с банком долговременные отношения. Он о своем интересе написал.
    Соответственно в своих интересах и действует.
    ...а клиенты тупые никак своего щЯстя понять не хотят.
    Востаннє редагував krissa: 21.11.2013 о 12:58 Причина: оЧепятка

  17. #2177

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    ...а клиенты тупые никак своего щЯстя понять не хотят.
    Печальбеда.
    Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.

  18. #2178
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dn-Cars Переглянути допис
    нет. для "завязок" в равной степени подходит любая карта. или номер телефона. тут другой расчет - 100 получат карту 60 её выбросят, 20 дома спрячут не активируя, остальные 20 будут пользоваться (я про кредит), при этом 15 будут следить чтоб не выйти из 55 дней, а вот 5 будут периодически "попадать" на проценты - вот на них и идет "охота"
    Dn-Cars, здравствуйте!

    Касательно охоты на 5%, комментарий есть выше, а также заметим, что сотрудникам нет интереса карту только "вручить", он от этого ничего не получит.
    Задача сотрудника объяснить и обучить, как работает продукт и только если клиент его будет его грамотно использовать, то задачу можно считать выполненной.
    Если же Вам известны иные случаи работы специалистов отделений, просим об этом просигналить на [email protected], будем признательны.

    Спасибо за отзыв!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  19. #2179

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Dn-Cars, здравствуйте!

    Касательно охоты на 5%, комментарий есть выше, а также заметим, что сотрудникам нет интереса карту только "вручить", он от этого ничего не получит.
    Задача сотрудника объяснить и обучить, как работает продукт и только если клиент его будет его грамотно использовать, то задачу можно считать выполненной.
    Если же Вам известны иные случаи работы специалистов отделений, просим об этом просигналить на [email protected], будем признательны.

    Спасибо за отзыв!
    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    А если клиент умеет читать, писать и понимает как работает продукт и не хочет этот продукт у вас заказывать, шо делать (.
    Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.

  20. #2180
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    сотрудникам нет интереса карту только "вручить", он от этого ничего не получит.
    да это уже все поняли: сотруднику есть интерес, чтоб клиент тут же карту активировал.
    На этом вся система и построена.

    Блин, нас всех тут реально держат за дебилов )))

Сторінка 109 з 501 ПершаПерша ... 95999100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119159209 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті