Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Уважаемый клиенты, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленные отзывы и интерес к нашему банку.
Касательно сегодняшней работы Приват 24, действительно, могут наблюдаться трудности с загрузкой страниц и проведением платежей, за что хотим принести искренние извинения.
Также хотим заверить, что решением занимаются специалисты и в ближайшее время успешная работа сервиса будет восстановлена.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
SergOv, спасибо за вопрос!
У Вас совершенно нет поводов для беспокойства, описанное совершенно невозможно. Уже ранее на форуме приводилась информация о тонкостях работы выписок, но упрощенно напомним:
- в доступном балансе отображается сумма доступная к использованию на карте и практически всегда информация тянется в реальном времени;
- в самих же выписках, информация обновляется по мере списания суммы с карты, поэтому и возникает разница.
Заметим, что в выписках отображается информация (с учетом определенной логики) из банковских программ (подчеркнем еще раз, что с учетом определенных ньюансов - блокировки/списания сумм и т.п.), но никак не наоборот, поэтому инфа из выписок не может влиять на состояние счета.
Кстати, по выпискам сейчас в реализации большая реформа. Через пару месяцев наши выписки будут практически идеальными: транзакции будут отображаться в правильной последовательности, с понятными названиями и подсказками, с понятными и прозрачными комиссиями.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
design interior, спасибо за отзыв!
Насколько мы поняли из описанного, то у Вас на руках уже есть карта Универсальная, через которую происходит активация. Поэтому Вы можете сразу получить и активировать Карту для выплат, а затем закрыть карту Универсальная.
Также хотим выразить сожаления, что описанная ситуация вызвала неудобства, однако для указанных операций действительно требуется подтверждать действия через смс-пароль, который поступает на Ваш мобильный телефон. При этом, если сотрудники банка допускают некачественное обслуживание клиентов, в каждом отделении висят плакаты с информацией, как можно отправить об этом сигнал.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
вопрос: попросила пополнить свою карту по номеру через терминал третье лицо
как он может это сделать, если для данной операции требуют мой телефон или еще лучше пин код от моей карты?
раньше карты без геморроя пополнялись третьими лицами и через кассу, и через терминал (карта не валютная)
Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Карта "Универсальная" дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка.
При этом, если Вы решили воспользоваться кредитными средствами, то у Вас есть до 55 дней чтобы вернуть эту сумму и не платить никаких %.
Касательно % на остаток, то действительно, они начисляются на бонусный счет и которые можно тратить в огромной сети партнеров.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
давай по порядку
1. Днепрогаз
2. Комплатежинфо
3. Жэк
4. ДОЭ
5. Днепроводоканал
6. Мусор
7. Лифт
8. Домофон
кому можно платить прям на сайте и при этом получать квитанции? И впоследствии получать дубликат? Еще один и еще? По мере необходимоси?
Я напрямую только Триолану плачу. Ну и билеты иногда на Еквитке
ДОЭ - на мега-биллинг - ввод показаний в реальном времени, оплата на сайте - данные обновляются мгновенно. Ну и прочие плюшки.
Всё остальное, кроме домофона - на комплатеж.инфо
Квитанции можно печатать.
Дубликатами квитанций не интересуюсь - задолженность и так видна. При необходимости можно взять в Ощадбанке.
Т.е. остаётся только домофон, но я плачу Цифралу раз в год- можно и в банк сходить.
Наверное, его можно подключить и к муниципалке - не интересовался.
Е-квиток - уже не актуально. На букинге возможностей больше (например, возврат билетов).
Востаннє редагував Alex75: 20.11.2013 о 16:22
То есть Приват либо тупо нарушает Закон, либо так же тупо продолжает впаривать свои ... кредитки?
Итог- ни ногой туда, раз. Всем родственникам "прорекламировала"-два.
Троих знакомых отговорила от кредита в Привате и отправила к подружке в Укрсиб.
Привату привет и дальнейших успехов в бизнесе.
Мы не можем вернуться назад и изменить свой старт.
Но мы можем стартовать сейчас и изменить финиш.
hartfur, спасибо за отзыв и интерес к теме!
Как раз идентификация клиентов и есть требование по законодательству: НБУ обязывает все банки менять валюту только при наличии паспорта.
В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем - 1 минута на чирк карты/смс.
Предоставление контактной информации банку - это правильная стандартная процедура. Важно, чтобы у банка были контактные данные клиента.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Мы не можем вернуться назад и изменить свой старт.
Но мы можем стартовать сейчас и изменить финиш.
Спасибо за ответ!
Давайте прорезюмируем, чтобы закрыть вопрос. По постановлению НБУ необходимо проводить "идентификацию", например, через ксерокопию паспорта, но также банк может осуществлять идентификацию альтернативным способом, например, через карту/смс. Заметим, что способ верификации клиента при проведении валютообменных операций полностью соответствует требованиям законодательства и позволим себе не вступать в дальнейший спор.
Однако еще обратим внимания, что выбранная модель является правильной, т.к. важно понимать, кто твой клиент, иначе сложно предоставлять лучшие услуги на рынке.
С уваженим, Александр.
ПриватБанк.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks