Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 67 з 501 ПершаПерша ... 17575859606162636465666768697071727374757677117167 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 1 321 по 1 340.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #1321
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    24 204

    Типово

    Цитата Допис від Ольга35 Переглянути допис
    особенно
    еще приятно было услышать совет о том, что пин код, это такие 4 цифры которые набирают в банкомате
    общаюсь уже с пятым оператором, сменила браузер, почистила кеш, что же еще мне посоветуют?
    я не знаю. ))
    обычно мои беседы в чате это задал вопрос получил невнятный ответ, уточнил, подождал пока прервется сессия и снова по кругу.

  2. #1322
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 837

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Более того, на основании успешного взаимодействия с банком, принято решение, что Вы можете получить карту класса GOLD на льготных условиях, без ежемесячного взноса.
    Это можно сделать в одном из отделений банка)
    Спасибо, конечно, но я только недавно закрыл такую. Все равно её не юзал. Как и две предыдущие. От первой даже пинкод не распечатывал. Ибо не принципиально не пользуюсь втюханым против воли и мошшеническим путем.

    Вот когда сам захочу или воодушевлюсь рекламным проспектом-тогда еще может с удовольсвием. А так, как мне первую всунули-спасибо. не надо!

  3. #1323
    Аватар для peace
    Реєстрація
    05 жовтень 2006
    Дописів
    3 316

    Типово

    а что за новый прикол? купить евро (для того чтобы положить на карту) можно только кратно 5, мне например нужно было 261 купить (виртуально не наличными) для покупки в инет магазине, 1 не продали.
    Смерть всегда знает, когда твой черед.
    Генерал лейтенант Дмитрий Амилаквари. Французский Иностранный легион, 1942.

  4. #1324
    Аватар для Anatoly
    Реєстрація
    26 червень 2006
    Дописів
    22 364

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Имя. Имя - фигня.
    Меня он полностью проверили:


    Хотя я пользователю Приватбанк не давал своих данных. А в твитере-только чуть напишешь критку о приватбанке-сразу перезванивают. И откуда только номер телефона знают?

    А вы говорите-КОНФЕДИЦИАЛЬНОСТЬ!!
    Мы все под колпаком!
    Это нужно понимать!

    Обещают хату спалить? ))) Или просто табло начистить? )))

  5. #1325
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від peace Переглянути допис
    а что за новый прикол? купить евро (для того чтобы положить на карту) можно только кратно 5, мне например нужно было 261 купить (виртуально не наличными) для покупки в инет магазине, 1 не продали.
    В приват24 только что купил 1 евро. С гривневой карты на евровую.
    В кассе логично не давать продавать суммы мельче минимальной купюры (5 евро, 1 долллар).

  6. #1326

    Типово

    Прасцице за флуд, но уж больно понравилось

    - Здравствуйте, Евгений Марксович! Вас беспокоит Приватбанк.
    - Здравствуйте, вы ошибаетесь.
    - ... В смысле?
    - Меня не беспокоит Приватбанк.
    - ... В смысле?
    - Меня беспокоит осознание невозможности преодоления собственной смерти и риск неправильного распоряжения собственной свободой.
    - ...В смысле?
    - В смысле, как Кьеркегора. А Приватбанк меня не беспокоит.
    - ....
    - Алло.
    - ... Всего доброго, извините, Евгений Марксович.
    - Всего доброго. Это вы извините нас с Кьеркегором. (с)
    БАШ
    Огонь в сердце, бабочки в животе и шило в заднице...

  7. #1327
    Аватар для Эфа
    Реєстрація
    21 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 274

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Имя. Имя - фигня.
    Меня он полностью проверили:


    Хотя я пользователю Приватбанк не давал своих данных. А в твитере-только чуть напишешь критку о приватбанке-сразу перезванивают. И откуда только номер телефона знают?

    А вы говорите-КОНФЕДИЦИАЛЬНОСТЬ!!
    Мы все под колпаком!
    Это нужно понимать!
    ха, я на форуме когда каку писала мне вконтакте начинали писать сразу прэдставныкы)))

  8. #1328
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Ольга35 Переглянути допис
    третий час восстанавливаю, вернее меняю пароль входа в приват24. сотрудники онлайн поддержки тупят неимоверно. Добросовестнов ыполняю все их рекомендации но результата пока нет. Дебилизм полный
    Ольга, сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены

    Пожалуйста, если вопрос еще актуален, сообщите нам детали на [email protected], чтобы мы могли с Вами связаться и помочь.
    Мы ведем постоянную работу над улучшением качества работы сотрудников чата, поэтому будем признательны, если Вы нам на почту также вышлите номера диалогов для анализа и проверки. Если они у Вас сохранились, конечно. Спасибо!
    Востаннє редагував Приватбанк: 17.10.2013 о 16:35

  9. #1329
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Имя. Имя - фигня.
    Меня он полностью проверили:


    Хотя я пользователю Приватбанк не давал своих данных. А в твитере-только чуть напишешь критку о приватбанке-сразу перезванивают. И откуда только номер телефона знают?

    А вы говорите-КОНФЕДИЦИАЛЬНОСТЬ!!
    Мы все под колпаком!
    Это нужно понимать!
    Денис, добрый день!

    Вы с нами коммуницировали через нашу почту, поэтому было бы нелогично с нашей стороны вновь запрашивать контактные данные
    Также заметим, что если бы имя не было понятно из ника, мы бы его не озвучили на форуме.

    Как можно видеть, то большинство инициатив банка направлено на повышения качества обслуживания и удобства клиентов, а работа в этом направлении будет только продолжаться.

    С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

  10. #1330
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 837

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Денис, добрый день!

    Вы с нами коммуницировали через нашу почту,
    я там подписывался Dendnepr?

    ладно. Я так просто. Юзверей попугать конфидициальностью банковской (и не только) Оно и ежу понятно, что выложим проблему тут и продублировав на "горячую" почту легко сопоставить факты
    По твитеру поинтересней. Хотя и там можно по фамилии все узнать.

  11. #1331
    Аватар для SeregaDnepr
    Реєстрація
    25 лютий 2008
    Дописів
    193

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис

    Как можно видеть, то большинство инициатив банка направлено на повышения качества обслуживания и удобства клиентов, а работа в этом направлении будет только продолжаться.

    С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
    Слова конечно здорово, но! Качество обслуживания с каждым годом ниже. Попробуйте что-то оплатить через кассу в отделении на пр. Петровского (оба), на ул. Ленинградской и т.д. В очереди провожу с каждым годом всё больше времени. Не все платежи возможно проводить через боксы (много сумм не кратных 10грн). А касс всё меньше и меньше в отделениях. Банкоматы меньше 100грн. не выдают. И если на карточке 90грн, то как обналичить?

  12. #1332
    Открытие года 2013 Аватар для Ольга35
    Реєстрація
    13 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Жыдобандеровка я ...
    Дописів
    10 918

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Ольга, сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены

    Пожалуйста, если вопрос еще актуален, сообщите нам детали на [email protected], чтобы мы могли с Вами связаться и помочь.
    Мы ведем постоянную работу над улучшением качества работы сотрудников чата, поэтому будем признательны, если Вы нам на почту также вышлите номера диалогов для анализа и проверки. Если они у Вас сохранились, конечно. Спасибо!
    Номера никакие не сохранились, но я отправила 2 негативных отзыва после окончания общения в чате. После обратилась в отделени а банка и там мне тожё помочь не смогли . Потом позвонила на горячую линию и оператор сообщила, что сделала на меня заявку на смену логина и пароля и посоветовала попробовать зайти на приват24 через сутки. Если не сработает, обращусь к Вам.
    У нас всё наладится. Ну не было ещё такой страны, в которой после войны с Россией не стало лучше.

  13. #1333
    Аватар для peace
    Реєстрація
    05 жовтень 2006
    Дописів
    3 316

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    В приват24 только что купил 1 евро. С гривневой карты на евровую.
    В кассе логично не давать продавать суммы мельче минимальной купюры (5 евро, 1 долллар).
    Логично если бы я в руки просил 1 евро. Нелогично когда я на карту хотел зачислить без доп. комиссий при конвертации с карты на карту

    ЗЫ в другом отделении таки зачислили.
    А ещё прикол пополняю опять таки евро прихожу домой денег нет. Возвращаюсь в отделение а нач. говорит вы что не видите там стажёр сидит. Переделывали полчаса платёж. На вопрос куда первый раз послали деньги - ответ ХЗ. Сумма была в районе 300 евро. И это все притом что кассиру в руки была дана евровая карта
    Востаннє редагував peace: 18.10.2013 о 01:23
    Смерть всегда знает, когда твой черед.
    Генерал лейтенант Дмитрий Амилаквари. Французский Иностранный легион, 1942.

  14. #1334
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від peace Переглянути допис
    Нелогично когда я на карту хотел зачислить без доп. комиссий при конвертации с карты на карту
    О какой комиссии речь? Курс конвертации равен курсу продажи в кассе. Комиссии за перевод денег между счетами тоже нет.
    Вы вчера евро купили по 11,25, и я ровно по 11,25 купил.
    Попробуйте так же - надеюсь, Вам понравится

  15. #1335
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від SeregaDnepr Переглянути допис
    Слова конечно здорово, но! Качество обслуживания с каждым годом ниже. Попробуйте что-то оплатить через кассу в отделении на пр. Петровского (оба), на ул. Ленинградской и т.д. В очереди провожу с каждым годом всё больше времени. Не все платежи возможно проводить через боксы (много сумм не кратных 10грн). А касс всё меньше и меньше в отделениях. Банкоматы меньше 100грн. не выдают. И если на карточке 90грн, то как обналичить?
    Сергей, благодарим за отзыв!

    Если у Вас есть возможность, просим сообщить на [email protected] еще несколько деталей - дату/примерное время визита в отделение, контактный номер телефона, точный адрес (это было на ул. Ленинградская 5 или 40? т.к. там есть 2 отделения), а также описание того, что именно не понравилось в работе наших сотрудников, чтобы мы могли проработать информацию и в дальнейшем не допускать подобного.

    Когда есть очереди, безусловно, Вы правы - это не есть хорошо, поэтому мы сейчас активно развиваем услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать
    операции по счетам не посещая отделения. Также запущен пилотный проект, который также, по идее, в дальнейшем снизить очереди.

    По загрузке номиналов в банкоматы - он зависит от разных факторов (расположение и пр), но если "заправлять" их сильно мелкими банкнотами, то их придется часто инкассировать, что также не хорошо как для банка, так и клиентов. Чем меньше банк несет издержек, тем более доступными он может сделать свои услуги, что в первую очередь выгодно всем клиентам.

    Кроме того, деньги можно обналичить в банкомате любого банка страны, не оплачивая при этом дополнительную комиссию

    С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

  16. #1336
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Ольга35 Переглянути допис
    Номера никакие не сохранились, но я отправила 2 негативных отзыва после окончания общения в чате. После обратилась в отделени а банка и там мне тожё помочь не смогли . Потом позвонила на горячую линию и оператор сообщила, что сделала на меня заявку на смену логина и пароля и посоветовала попробовать зайти на приват24 через сутки. Если не сработает, обращусь к Вам.
    Ольга, сожалеем за эти неудобства, которые пришлось испытать и надеемся, что вопрос будет успешно решен. Но мы также всегда "на страже" и готовы помочь, при необходимости - сигнальте на [email protected].

    С уважением, ПриватБанк.

  17. #1337
    Аватар для SeregaDnepr
    Реєстрація
    25 лютий 2008
    Дописів
    193

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Сергей, благодарим за отзыв!

    Если у Вас есть возможность, просим сообщить на [email protected] еще несколько деталей - дату/примерное время визита в отделение, контактный номер телефона, точный адрес (это было на ул. Ленинградская 5 или 40? т.к. там есть 2 отделения), а также описание того, что именно не понравилось в работе наших сотрудников, чтобы мы могли проработать информацию и в дальнейшем не допускать подобного.

    Когда есть очереди, безусловно, Вы правы - это не есть хорошо, поэтому мы сейчас активно развиваем услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать
    операции по счетам не посещая отделения. Также запущен пилотный проект, который также, по идее, в дальнейшем снизить очереди.

    По загрузке номиналов в банкоматы - он зависит от разных факторов (расположение и пр), но если "заправлять" их сильно мелкими банкнотами, то их придется часто инкассировать, что также не хорошо как для банка, так и клиентов. Чем меньше банк несет издержек, тем более доступными он может сделать свои услуги, что в первую очередь выгодно всем клиентам.

    Кроме того, деньги можно обналичить в банкомате любого банка страны, не оплачивая при этом дополнительную комиссию

    С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
    Вот как раз к сотрудникам в этих отделениях претензий у меня нет. Все достаточно компетентны, всегда идут на встречу, менеджеры даже помогают проводить оплаты. Проблемы часто с технической стороны: то не работает программа, то зависает, то нет интернета с завидной стабильностью. Я посещаю банк 3-4 раза в месяц. И раз в месяц как минимум попадаю, когда чего-то не работает, зависает или глючит. От этого очередь и без того немалая, становится огромной и движется крайне медленно.

    По отделениям конкретно:

    Ленинградская 5: раньше было 2 кассы, сейчас одна, постоянно очередь (за редким исключением). Часто попадаю на нерабочие терминалы либо во время обслуживания, сбои в работе оборудования на кассе.

    пр. Петровского 34: было 3 кассы, сейчас 2, чаще работает только одна. Очередь как в мавзолей, что в кассу, что к менеджерам, частые сбои в работе оборудования.

    пр. Петровского 45: было 2 кассы, сейчас одна, постоянные сбои в работе оборудования. Очередь как в кассу, так и к менеджерам.

    По работе в общем:

    1. Вы сократили количество касс, видимо, полагаясь на терминалы самообслуживания. Но терминалы не позволяют принимать деньги, меньше 10грн. Если мне нужно перевести или положить на карту 32грн, как это сделать? Или оплатить квитанцию детского садика, где две суммы, например 57грн и 94грн при помощи терминала? А таких случаев много.
    2. Что с оборудованием (интернетом, программами) - у меня дома так часто интернет не ломается, почему у такой серьезной организации такая печальная статистика? Может сменить провайдера либо заменить оборудование?
    3. Почему нельзя с карточки в банкомате снять сумму не кратную 100грн? Или 90грн. для приватбанка не деньги, пусть лежит как копеечная сдача?
    4. Нельзя ли для любознательных пенсионеров, которым просто поговорить, ибо дома скучно, завести отдельное отделение либо отдельного менеджера, чтобы очередь не стояла 20мин. на одном месте потому, что бабушке стало интересно, какая у неё была пенсия в 2005, 2006 и сентябре 2011? Ввести, скажем, должность "пенсионный консультант" - там будет реально половина очереди стоять.

    По поводу дат, буквально позавчера на Ленинградской 5 не смог оплатить ребенку садик - чего-то там не проводилось, выдавало ошибку и т.д. (как в кассе, так и у менеджера), в итоге 20мин. провел в очереди и ушел ни с чем...

    тел. 098-439-97-56, Сергей.

  18. #1338
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 617

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    По загрузке номиналов в банкоматы - он зависит от разных факторов (расположение и пр), но если "заправлять" их сильно мелкими банкнотами, то их придется часто инкассировать, что также не хорошо как для банка, так и клиентов. Чем меньше банк несет издержек, тем более доступными он может сделать свои услуги, что в первую очередь выгодно всем клиентам.
    А почему не "заправить" купюрами разных номиналов? 20-50-100-200-500. Одновременно?
    Таки образом и инкассировать надо будет не намного чаще, чем сейчас

    И еще критика. Отделение на Мечникова, на днях хочу снять в банкомате денньги (том. который внутри помещения) - доступны только купюры в 500 грн!
    Обращаюсь к работникам банка, с сообщением о том, что в банкомате только очень большие номиналы. Мне отвечают, что помочь ничем не могут
    Т.к. якобы заказать инкассацию они не в состоянии, банкомат это делает самостоятельно и нужно ждать. пока в банкомате не закончатся деньги

  19. #1339
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Скажите, зачем вы выкладывали в магазин Windows такое убожество как Приват24 для Windows 8 в котором вообще ничего не работает?

  20. #1340
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від SeregaDnepr Переглянути допис
    Вот как раз к сотрудникам в этих отделениях претензий у меня нет. Все достаточно компетентны, всегда идут на встречу, менеджеры даже помогают проводить оплаты. Проблемы часто с технической стороны: то не работает программа, то зависает, то нет интернета с завидной стабильностью. Я посещаю банк 3-4 раза в месяц. И раз в месяц как минимум попадаю, когда чего-то не работает, зависает или глючит. От этого очередь и без того немалая, становится огромной и движется крайне медленно.

    По отделениям конкретно:

    Ленинградская 5: раньше было 2 кассы, сейчас одна, постоянно очередь (за редким исключением). Часто попадаю на нерабочие терминалы либо во время обслуживания, сбои в работе оборудования на кассе.

    пр. Петровского 34: было 3 кассы, сейчас 2, чаще работает только одна. Очередь как в мавзолей, что в кассу, что к менеджерам, частые сбои в работе оборудования.

    пр. Петровского 45: было 2 кассы, сейчас одна, постоянные сбои в работе оборудования. Очередь как в кассу, так и к менеджерам.

    По работе в общем:

    1. Вы сократили количество касс, видимо, полагаясь на терминалы самообслуживания. Но терминалы не позволяют принимать деньги, меньше 10грн. Если мне нужно перевести или положить на карту 32грн, как это сделать? Или оплатить квитанцию детского садика, где две суммы, например 57грн и 94грн при помощи терминала? А таких случаев много.
    2. Что с оборудованием (интернетом, программами) - у меня дома так часто интернет не ломается, почему у такой серьезной организации такая печальная статистика? Может сменить провайдера либо заменить оборудование?
    3. Почему нельзя с карточки в банкомате снять сумму не кратную 100грн? Или 90грн. для приватбанка не деньги, пусть лежит как копеечная сдача?
    4. Нельзя ли для любознательных пенсионеров, которым просто поговорить, ибо дома скучно, завести отдельное отделение либо отдельного менеджера, чтобы очередь не стояла 20мин. на одном месте потому, что бабушке стало интересно, какая у неё была пенсия в 2005, 2006 и сентябре 2011? Ввести, скажем, должность "пенсионный консультант" - там будет реально половина очереди стоять.

    По поводу дат, буквально позавчера на Ленинградской 5 не смог оплатить ребенку садик - чего-то там не проводилось, выдавало ошибку и т.д. (как в кассе, так и у менеджера), в итоге 20мин. провел в очереди и ушел ни с чем...

    тел. 098-439-97-56, Сергей.
    Сергей, спасибо за обратную связь!

    По количеству касс и платежей на суммы, которые не кратны 10.
    Действительно, в логике сокращения касс основной упор делается на терминалы и технологии удаленного банкинга. Без визита в отделение уже можно сделать большинство операций, а в дальнейшем возможности будут только расширяться. Еще пройдет не так много времени и визиты в отделения банка нам будут для нас такой же редкостью, как сейчас получение почты или посещения телеграфа
    При пополнении не на круглые суммы "наличкой", сдачу можно получить тут же на карту, или вообще, платежи проводить с карты.

    Работоспособность программных комплексов в online отслеживается сотрудниками, которые распологают полной картиной и статистикой происходящего. Если случаи часто повторяются, то обязательно будут приняты необходимые решения.

    По доступным номиналам в банкоматах - все зависит от точки, где он установлен, могут быть более крупные - 100/200 грн, так и 20/50 грн.
    При этом ПриватБанк предлагает уникальную возможность - обналичить средства через банкомат любого банка, при это не оплачивая дополнительную комиссию.
    Этим пока не могут похвастаться многие банки

    С уважением, ПриватБанк.

Сторінка 67 з 501 ПершаПерша ... 17575859606162636465666768697071727374757677117167 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті