Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Спасибо, конечно, но я только недавно закрыл такую. Все равно её не юзал. Как и две предыдущие. От первой даже пинкод не распечатывал. Ибо не принципиально не пользуюсь втюханым против воли и мошшеническим путем.
Вот когда сам захочу или воодушевлюсь рекламным проспектом-тогда еще может с удовольсвием. А так, как мне первую всунули-спасибо. не надо!
а что за новый прикол? купить евро (для того чтобы положить на карту) можно только кратно 5, мне например нужно было 261 купить (виртуально не наличными) для покупки в инет магазине, 1 не продали.
Смерть всегда знает, когда твой черед.Генерал лейтенант Дмитрий Амилаквари. Французский Иностранный легион, 1942.
Прасцице за флуд, но уж больно понравилось
БАШ- Здравствуйте, Евгений Марксович! Вас беспокоит Приватбанк.
- Здравствуйте, вы ошибаетесь.
- ... В смысле?
- Меня не беспокоит Приватбанк.
- ... В смысле?
- Меня беспокоит осознание невозможности преодоления собственной смерти и риск неправильного распоряжения собственной свободой.
- ...В смысле?
- В смысле, как Кьеркегора. А Приватбанк меня не беспокоит.
- ....
- Алло.
- ... Всего доброго, извините, Евгений Марксович.
- Всего доброго. Это вы извините нас с Кьеркегором. (с)
Огонь в сердце, бабочки в животе и шило в заднице...
Ольга, сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены
Пожалуйста, если вопрос еще актуален, сообщите нам детали на [email protected], чтобы мы могли с Вами связаться и помочь.
Мы ведем постоянную работу над улучшением качества работы сотрудников чата, поэтому будем признательны, если Вы нам на почту также вышлите номера диалогов для анализа и проверки. Если они у Вас сохранились, конечно. Спасибо!
Востаннє редагував Приватбанк: 17.10.2013 о 16:35
Денис, добрый день!
Вы с нами коммуницировали через нашу почту, поэтому было бы нелогично с нашей стороны вновь запрашивать контактные данные
Также заметим, что если бы имя не было понятно из ника, мы бы его не озвучили на форуме.
Как можно видеть, то большинство инициатив банка направлено на повышения качества обслуживания и удобства клиентов, а работа в этом направлении будет только продолжаться.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Слова конечно здорово, но! Качество обслуживания с каждым годом ниже. Попробуйте что-то оплатить через кассу в отделении на пр. Петровского (оба), на ул. Ленинградской и т.д. В очереди провожу с каждым годом всё больше времени. Не все платежи возможно проводить через боксы (много сумм не кратных 10грн). А касс всё меньше и меньше в отделениях. Банкоматы меньше 100грн. не выдают. И если на карточке 90грн, то как обналичить?
Номера никакие не сохранились, но я отправила 2 негативных отзыва после окончания общения в чате. После обратилась в отделени а банка и там мне тожё помочь не смогли . Потом позвонила на горячую линию и оператор сообщила, что сделала на меня заявку на смену логина и пароля и посоветовала попробовать зайти на приват24 через сутки. Если не сработает, обращусь к Вам.
У нас всё наладится. Ну не было ещё такой страны, в которой после войны с Россией не стало лучше.
Логично если бы я в руки просил 1 евро. Нелогично когда я на карту хотел зачислить без доп. комиссий при конвертации с карты на карту
ЗЫ в другом отделении таки зачислили.
А ещё прикол пополняю опять таки евро прихожу домой денег нет. Возвращаюсь в отделение а нач. говорит вы что не видите там стажёр сидит. Переделывали полчаса платёж. На вопрос куда первый раз послали деньги - ответ ХЗ. Сумма была в районе 300 евро. И это все притом что кассиру в руки была дана евровая карта
Востаннє редагував peace: 18.10.2013 о 01:23
Смерть всегда знает, когда твой черед.Генерал лейтенант Дмитрий Амилаквари. Французский Иностранный легион, 1942.
Сергей, благодарим за отзыв!
Если у Вас есть возможность, просим сообщить на [email protected] еще несколько деталей - дату/примерное время визита в отделение, контактный номер телефона, точный адрес (это было на ул. Ленинградская 5 или 40? т.к. там есть 2 отделения), а также описание того, что именно не понравилось в работе наших сотрудников, чтобы мы могли проработать информацию и в дальнейшем не допускать подобного.
Когда есть очереди, безусловно, Вы правы - это не есть хорошо, поэтому мы сейчас активно развиваем услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать
операции по счетам не посещая отделения. Также запущен пилотный проект, который также, по идее, в дальнейшем снизить очереди.
По загрузке номиналов в банкоматы - он зависит от разных факторов (расположение и пр), но если "заправлять" их сильно мелкими банкнотами, то их придется часто инкассировать, что также не хорошо как для банка, так и клиентов. Чем меньше банк несет издержек, тем более доступными он может сделать свои услуги, что в первую очередь выгодно всем клиентам.
Кроме того, деньги можно обналичить в банкомате любого банка страны, не оплачивая при этом дополнительную комиссию
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Ольга, сожалеем за эти неудобства, которые пришлось испытать и надеемся, что вопрос будет успешно решен. Но мы также всегда "на страже" и готовы помочь, при необходимости - сигнальте на [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Вот как раз к сотрудникам в этих отделениях претензий у меня нет. Все достаточно компетентны, всегда идут на встречу, менеджеры даже помогают проводить оплаты. Проблемы часто с технической стороны: то не работает программа, то зависает, то нет интернета с завидной стабильностью. Я посещаю банк 3-4 раза в месяц. И раз в месяц как минимум попадаю, когда чего-то не работает, зависает или глючит. От этого очередь и без того немалая, становится огромной и движется крайне медленно.
По отделениям конкретно:
Ленинградская 5: раньше было 2 кассы, сейчас одна, постоянно очередь (за редким исключением). Часто попадаю на нерабочие терминалы либо во время обслуживания, сбои в работе оборудования на кассе.
пр. Петровского 34: было 3 кассы, сейчас 2, чаще работает только одна. Очередь как в мавзолей, что в кассу, что к менеджерам, частые сбои в работе оборудования.
пр. Петровского 45: было 2 кассы, сейчас одна, постоянные сбои в работе оборудования. Очередь как в кассу, так и к менеджерам.
По работе в общем:
1. Вы сократили количество касс, видимо, полагаясь на терминалы самообслуживания. Но терминалы не позволяют принимать деньги, меньше 10грн. Если мне нужно перевести или положить на карту 32грн, как это сделать? Или оплатить квитанцию детского садика, где две суммы, например 57грн и 94грн при помощи терминала? А таких случаев много.
2. Что с оборудованием (интернетом, программами) - у меня дома так часто интернет не ломается, почему у такой серьезной организации такая печальная статистика? Может сменить провайдера либо заменить оборудование?
3. Почему нельзя с карточки в банкомате снять сумму не кратную 100грн? Или 90грн. для приватбанка не деньги, пусть лежит как копеечная сдача?
4. Нельзя ли для любознательных пенсионеров, которым просто поговорить, ибо дома скучно, завести отдельное отделение либо отдельного менеджера, чтобы очередь не стояла 20мин. на одном месте потому, что бабушке стало интересно, какая у неё была пенсия в 2005, 2006 и сентябре 2011? Ввести, скажем, должность "пенсионный консультант" - там будет реально половина очереди стоять.
По поводу дат, буквально позавчера на Ленинградской 5 не смог оплатить ребенку садик - чего-то там не проводилось, выдавало ошибку и т.д. (как в кассе, так и у менеджера), в итоге 20мин. провел в очереди и ушел ни с чем...
тел. 098-439-97-56, Сергей.
А почему не "заправить" купюрами разных номиналов? 20-50-100-200-500. Одновременно?
Таки образом и инкассировать надо будет не намного чаще, чем сейчас
И еще критика. Отделение на Мечникова, на днях хочу снять в банкомате денньги (том. который внутри помещения) - доступны только купюры в 500 грн!
Обращаюсь к работникам банка, с сообщением о том, что в банкомате только очень большие номиналы. Мне отвечают, что помочь ничем не могут
Т.к. якобы заказать инкассацию они не в состоянии, банкомат это делает самостоятельно и нужно ждать. пока в банкомате не закончатся деньги
Скажите, зачем вы выкладывали в магазин Windows такое убожество как Приват24 для Windows 8 в котором вообще ничего не работает?
Сергей, спасибо за обратную связь!
По количеству касс и платежей на суммы, которые не кратны 10.
Действительно, в логике сокращения касс основной упор делается на терминалы и технологии удаленного банкинга. Без визита в отделение уже можно сделать большинство операций, а в дальнейшем возможности будут только расширяться. Еще пройдет не так много времени и визиты в отделения банка нам будут для нас такой же редкостью, как сейчас получение почты или посещения телеграфа
При пополнении не на круглые суммы "наличкой", сдачу можно получить тут же на карту, или вообще, платежи проводить с карты.
Работоспособность программных комплексов в online отслеживается сотрудниками, которые распологают полной картиной и статистикой происходящего. Если случаи часто повторяются, то обязательно будут приняты необходимые решения.
По доступным номиналам в банкоматах - все зависит от точки, где он установлен, могут быть более крупные - 100/200 грн, так и 20/50 грн.
При этом ПриватБанк предлагает уникальную возможность - обналичить средства через банкомат любого банка, при это не оплачивая дополнительную комиссию.
Этим пока не могут похвастаться многие банки
С уважением, ПриватБанк.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks