Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 65 з 501 ПершаПерша ... 15555657585960616263646566676869707172737475115165 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 1 281 по 1 300.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #1281
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    А Вы и вправду собираетесь достигнуть того уровня "развития", когда информация из этих баз о Вас будет кому то интересна ??
    коли шансы на нуле, ищут злато и в золе(с)
    смею вас огорчить: мы все уже достигли
    по крупному уже ни украсть, ни отобрать.
    уже начинают просеивать песок сквозь пальцы.

    а вообще-то, спамерам базы давно сливаются
    Наример: интернет от КС,
    звонки на дом.телефон. Обращение по ФИО.
    При том, что квартира и номер телефона свежие.

    На вопрос "Откуда" звонящие оч.быстро сливаются.

  2. #1282
    Аватар для E_lena74
    Реєстрація
    15 травень 2011
    Звідки Ви
    http://happykids.net.ua/
    Дописів
    11 046

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    В чем интерес банку сливать ваш номер спамерам? 100 долларов за базу?
    Не поверите, я лично покупала смс рассылку по базе Приват, фильтруя не только географию рассылки, но и доход...
    --40% НА ЗИМНЮЮ И ДЕМИСЕЗОННУЮ ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ REIMA, GUSTI, LASSIE, NANO

  3. #1283
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    ещё большой вопрос откуда базы у Привата.
    в 2008 году отправляла денежный перевод через отделение Привата (требование получателя).
    После ввода моего ФИО и кажется паспорта на коммпе у сотрудницы Привата высветилась вся инфа обо мне: место жительства, телефон ...
    Правда надо отметить, что данные были устаревшими,т.е. база была где-то спиж...старая. Или давно.

  4. #1284
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Anatoly Переглянути допис
    Двух моих заявлений в письменном виде и десяти обращений в службу поддержки с просьбой изложить претензии банка ко мне в письменном виде мало?
    Анатолий, к сожалению, чтобы перепроверить информацию и предоставить развернутый ответ мы Вас не можем идентифицировать на основании доступных данных на форуме.

    Также подчеркнем, что предоставлять или не предоставлять информацию для перепроверки исключительно Ваше решение, которое мы принимаем и уважаем.

  5. #1285
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    коли шансы на нуле, ищут злато и в золе(с)
    смею вас огорчить: мы все уже достигли
    по крупному уже ни украсть, ни отобрать.
    уже начинают просеивать песок сквозь пальцы.

    а вообще-то, спамерам базы давно сливаются
    Наример: интернет от КС,
    звонки на дом.телефон. Обращение по ФИО.
    При том, что квартира и номер телефона свежие.

    На вопрос "Откуда" звонящие оч.быстро сливаются.
    krissa, касательно баз уже основательно ответил Swanson, с чем нельзя не согласиться.

    Банком выбран правильный вектор развития и является важным иметь данные для связи с клиентом и т.п.
    Ведь как можно обслуживать клиента, если не понимаешь, кто он?

    Подчеркнем, что банк заинтересован прежде всего в построении доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами, о чем свидетельствует множество инициатив, программа лояльности Бонус +, уникальные сервисы (доступные только клиентам нашего банка).

    К прошлому комментарию о совершении операций через терминал самообслуживания - если у клиента нет при себе карты и телефона, то сотрудник отделения банка всегда сможет помочь выполнить нужную операцию.

    С уважением, ПриватБанк.

  6. #1286
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    krissa, касательно баз уже основательно ответил Swanson, с чем нельзя не согласиться.
    я понимаю, что вам нельзя не согласиться.

    Но мне-то, в отличие от вас, можно.

    В чем заинтересован банк нам тоже всем хорошо известно.
    И забота о клиенте в этом случае далеко не на певом месте.

    По поводу расчетов через терминал: вам же выше ответили чем все закончилось - разъяснением от сотрудника банка, что расчет можно произвести либо с карточкой, либо по № мобильного.
    очень ценная помощь, я полагаю.

  7. #1287
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від E_lena74 Переглянути допис
    Не поверите, я лично покупала смс рассылку по базе Приват, фильтруя не только географию рассылки, но и доход...
    Напомните, пожалуйста, в чем заключалась суть покупки.
    Вам в итоге дали перечень из N номеров телефонов? По которым Вы сделали рассылку.
    Или Вы выбрали географию, пол, доход, а отправку интересующего Вас текста сделали мы?

  8. #1288
    Аватар для E_lena74
    Реєстрація
    15 травень 2011
    Звідки Ви
    http://happykids.net.ua/
    Дописів
    11 046

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    Напомните, пожалуйста, в чем заключалась суть покупки.
    Вам в итоге дали перечень из N номеров телефонов? По которым Вы сделали рассылку.
    Или Вы выбрали географию, пол, доход, а отправку интересующего Вас текста сделали мы?
    А в чем заключается суть смс рассылки? объяснять?)
    Все верно. На мой выбор потом открыли номера телефонов, по которым можно было сделать проверку рассылки.
    --40% НА ЗИМНЮЮ И ДЕМИСЕЗОННУЮ ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ REIMA, GUSTI, LASSIE, NANO

  9. #1289
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 617

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    В чем интерес банку сливать ваш номер спамерам? 100 долларов за базу?
    Банку - нет. Сотрудникам банка - вполне себе интерес.

    Технология не требует слива информации из банка. Человек даёт объявление о продаже чего-то.
    Уже есть имя и телефон.
    Ему звонит мошенник и разными способами узнает нужную ему информацию. Включая девичью фамилию матери, пин-код и т.п. нужное и ненужное.
    Глупость и доверчивость в разных сочетаниях дают эффект без потребности в утечке данных из банка.
    Вы или не в курсе технологии или лукавите.
    Не нужна ни девичья фамилия матери, ни пин-код - НИЧЕГО, кроме номера телефона жертвы
    Технология примитивна, но именно против Приват24 очень эффективна.
    Имеем номер жертвы. Знаем. что она имеет счет (карту) в Привате и пользуется Приват24
    Делаем контрольные звонки на телефон жертвы и любым способом добиваемся. чтобы жертва сделала три звонка на "подставные" номера телефонов.
    Это на самом деле несложно. простая психология.

    После чего бежим к оператору и заявляем об утере симки. Называем последние три звонка, получаем дубликат симки.

    Дальше все вообще элементарно. Как только есть дубликат симки, выходим на приват24, выбираем восстановление пароля, получаем СМС, подтверждаем, получаем новый пароль. входим в Приват24 и уводим оттуда деньги.


    Вот и вся технология. Жертва не выдавали НИКАКОЙ сенситивной инфы. Виновата лиш в одном - в трех звонках.

    И Вы будете говорить, что мой номер телефона нафиг никому не нужен?

  10. #1290
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 617

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    А Вы и вправду собираетесь достигнуть того уровня "развития", когда информация из этих баз о Вас будет кому то интересна ?
    Информация - она всегда интересна. И ценна.
    да что далеко ходить - тут меня недавно, на огороде, пытались найти "вживую" с целью продолжить дискуссию в реале
    правда не получилось - я немножко параноик (не сильно) и запросто так инфу о себе стараюсь в паблик не давать.

    Ну да.
    Я могу рассказать, кому доступна инфа из этих баз и какова степень ее актуальности в некоторых случаях, но не буду.
    Главное - верить.
    ))))))))))))))))))))))))))))
    Кому надо - тот получит актуальную инфу. Уж если не смогли защитить базы по недвижимости и они "ушли налево" (не в паблик, понятное дело), то такая мелочь, как база номеров - и говорить не приходится.

  11. #1291
    Аватар для Nat
    Реєстрація
    31 березень 2004
    Звідки Ви
    gorod.dp.ua
    Дописів
    51 663

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Вот и вся технология. Жертва не выдавали НИКАКОЙ сенситивной инфы. Виновата лиш в одном - в трех звонках.

    И Вы будете говорить, что мой номер телефона нафиг никому не нужен?
    Если человек выбирает нонеймовый припейд, то должен осознавать, что номер телефона может быть элементарно уведен. И Приват тут ни при чем. На сегодня все операторы дают возможность припейд сделать именным. Не сделали - кто вам доктор?

  12. #1292
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Делаем контрольные звонки на телефон жертвы и любым способом добиваемся. чтобы жертва сделала три звонка на "подставные" номера телефонов.
    Это на самом деле несложно. простая психология.
    Не сработает. Это раньше в МТС требовали только:
    3 телефонных номера, на которые Вы звонили;
    но, уже минимум пол года как еще требуют назвать:
    3 телефонных номера, на которые Вы отправляли сообщения;
    GPRS-услуги передачи данных – точка доступа (APN), которую Вы использовали.
    Сумма последнего пополнения счета или перевода средств на номер;
    Дата совершения последнего платного или бесплатного события по номеру;
    Дата первого звонка;
    Текущая сумма на счете;
    Код PUK1 (указан на стартовом пакете);
    Тарифная модель.
    Без этого сейчас карту не заменят даже если она будет у вас в руках в наличии, это в МТС. Если была активирована МТС-регистрация - http://www.mts.com.ua/rus/registration.php то восстановить карту можно только с паспортом на который была заполнена форма регистрации.

    У КС аналогичные правила http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobi...ation/#prepaid
    Необходимые данные для получения услуги «Замена SIM-Карты»
    SIM-Карта (связанную на момент обращения с абонентским номером);

    или
    оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;

    или одну из следующих информационных комбинаций:
    три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
    три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
    любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
    любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
    IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
    IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    После чего бежим к оператору и заявляем об утере симки. Называем последние три звонка, получаем дубликат симки.
    После чего нас посылают в пеший эротический тур по причине озвученной выше.

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Дальше все вообще элементарно. Как только есть дубликат симки, выходим на приват24, выбираем восстановление пароля, получаем СМС, подтверждаем, получаем новый пароль. входим в Приват24 и уводим оттуда деньги.
    И получаем еще один облом - на финальной стадии восстановления оно запросит данные (срок действия и CVV2) по одной из карт зарегистрированных в Приват24.

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    И Вы будете говорить, что мой номер телефона нафиг никому не нужен?
    Не нужен.

  13. #1293
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 617

    Типово

    Цитата Допис від Nat Переглянути допис
    Если человек выбирает нонеймовый припейд, то должен осознавать, что номер телефона может быть элементарно уведен. И Приват тут ни при чем. На сегодня все операторы дают возможность припейд сделать именным. Не сделали - кто вам доктор?
    Я не желаю привязки ФИО к номеру у оператора. Это припейд, а не контракт и мы не России, чтобы по паспорту покупать симку.
    Я желаю сменить номер при первом желании. Это раз.
    Два - нигде и никто не предупреждает, что публикация припейд-номера может быть опасна для банковского счета. А далеко не все люди разбираются в системах безопасности. Честно - я как разбирающийся немного в IT безорпасности - не додумался бы сам до этой схемы. Что говорить об обычных людях?
    Три - технология эффективна именно только против связки "припейд-приват24". В отдельновсти в восстановлении утерянной или сгоревшей симки нет ничего плохого. Плохо то, что Приват навязывает авторизацию по телефону, не предоставляя выбора и не обеспечив полную безопасность клиента (в т.ч. и от недопонимания клиентом работы систем авторизации). И я даже знаю, почему - идет ота самая привязка "номер телефона-ФИО", которая мне лично не нравится совершенно и которая суть есть собирание персональных данных.

  14. #1294
    Аватар для Nat
    Реєстрація
    31 березень 2004
    Звідки Ви
    gorod.dp.ua
    Дописів
    51 663

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Я не желаю привязки ФИО к номеру у оператора. Это припейд, а не контракт и мы не России, чтобы по паспорту покупать симку.
    Я желаю сменить номер при первом желании. Это раз.
    Регистрация сим-карты ни к чему вас не обязывает в части смены номера. И при покупке симки паспорт никто и не требует, регистрация - дело добровольное. Впрочем, как указали выше, схему восстановления усложнили, потому персонализация симки уже не так критична
    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    ... И я даже знаю, почему - идет ота самая привязка "номер телефона-ФИО", которая мне лично не нравится совершенно и которая суть есть собирание персональных данных.
    Ну Вы же вправе не предоставлять свои персональные данные, так? Просто вам не смогут оказать услугу без этих данных. Но у нас же свобода выбора, не нравится, не пользуемся. Да?

  15. #1295
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 617

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Не сработает. Это раньше в МТС требовали только:
    ну да, после серии диких скандалов операторы и Приват почесалися и ужесточили защиту. Молодцы, конечно.
    Приват в принципе сделал правильно. А операторы - поставили заведомо невыполнимые условия, проще было бы просто написать "после того. как нам дали по голове, мы вааще симки теперь не восстанавливаем. кроме как именные".

    Но заткнули дырку, согласен. Иначе чего б я так подробно расписывал технологию ? - она ж устарела, а иначе за распространение такой инфы в паблик и по шапке получить можно

    Я про сам факт, имевший место и как иллюстрацию, как могут использоваться казалось бы безобиднейшие персональные данные - всего лишь номер мобильника

  16. #1296
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 617

    Типово

    Цитата Допис від Nat Переглянути допис
    Ну Вы же вправе не предоставлять свои персональные данные, так? Просто вам не смогут оказать услугу без этих данных. Но у нас же свобода выбора, не нравится, не пользуемся. Да?
    ну да, колхоз - дело добровольное. Кто хочет вступает, кто не хочет - расстреляем... (с)

  17. #1297

    Реєстрація
    09 лютий 2006
    Дописів
    74

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Банком выбран правильный вектор развития и является важным иметь данные для связи с клиентом и т.п.
    Ведь как можно обслуживать клиента, если не понимаешь, кто он?
    И что меняется, если понимаешь? Зачем, например, регулярно слать смс-ки с предложением подключиться к Приват24 клиенту, который к нему уже 2 года подключен?

    Подчеркнем, что банк заинтересован прежде всего в построении доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами, о чем свидетельствует множество инициатив, программа лояльности Бонус +
    ... причем, когда пытаешься рассчитаться бонусами, в магазине резко ломается терминал
    А банку побоку - пишите в книгу жалоб, "у нас все работает" (с)

  18. #1298
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Дальше все вообще элементарно. Как только есть дубликат симки, выходим на приват24
    Тогда еще нужно знать статический пароль в Приват 24 или почту владельца

  19. #1299
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    24 192

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Тогда еще нужно знать статический пароль в Приват 24 или почту владельца
    или инн, номер карты пин карты. )

  20. #1300
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Манагер Переглянути допис
    И что меняется, если понимаешь? Зачем, например, регулярно слать смс-ки с предложением подключиться к Приват24 клиенту, который к нему уже 2 года подключен?


    ... причем, когда пытаешься рассчитаться бонусами, в магазине резко ломается терминал
    А банку побоку - пишите в книгу жалоб, "у нас все работает" (с)
    Если пришла такая смс, то уже нужно проверять индивидуально, каким образом номер попал в выборку.

    А по работе терминала, по сути, торговой точке нет разницы - она не теряет на этом деньги, это все закреплено договором с банком.

    Спасибо за отзыв!
    Востаннє редагував Приватбанк: 16.10.2013 о 13:55

Сторінка 65 з 501 ПершаПерша ... 15555657585960616263646566676869707172737475115165 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті