Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 60 з 501 ПершаПерша ... 10505152535455565758596061626364656667686970110160 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 1 181 по 1 200.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #1181
    Почетный форумчанин Аватар для Ґонта
    Реєстрація
    29 березень 2004
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    13 189

    Типово

    Ну якщо пішла така п'янка...
    Всі (багато хто) користуються сервісом Купити квиток на автобус через Приват24
    У мене біда - тих двох населених пунктів, куди я беру квитки найчастіше - у переліку Приват24 при виборі місця призначення немає.
    У оператора банку, який користується тими ж базами, але іншим інтерфейсом (операторським) - є. Тому купую у відділенні банку. Що теж неважко. Але хочу цивілізовано.
    На Приват24 заявку давно надсилав. Кожного разу коли купую квитки у банку - теж прошу дівчат, щоб повідомили куди слід.
    Безрезультатно.
    Можна Вам у ПП написати, щоб замовили за мене слівце?
    Нам своє робити

    Німецька мова влітку

  2. #1182
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від Ґонта Переглянути допис
    Ну якщо пішла така п'янка...
    Можна Вам у ПП написати, щоб замовили за мене слівце?
    Якщо назви не дуже секретні, можна й тут, без п/п

  3. #1183
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Хочу выразить свое ФЕ по процедурным вопросам.
    Предыстория:
    Мама платила за телефонную связь от Веги. То в терминале, то в сбербанке. Раз в терминале не получилось и менеджер отделения предложил настроить услугу "регулярный платеж". Отлично!
    Процедура такова:
    БЕЗ наличия карточки, БЕЗ наличия паспорта (очевидно в программе сверили фотку)со слов мамы ей эту услугу настроили. По прошествии пары месяцев выяснилось, что маме пользоваться этой услугой неудобно-на момент прихода счета от веги (обяычно 6-8 числа) на пенсионной каре уже нет денег, пенсия обычно числа 12, но иногда на пару дней задержка. посему регулярный платеж сделали 20 числа.
    Прошел месяц. Приходит сообщение от веги 21.09.2013-у Вас задолженность!!
    Мама бегом в банк-там проверили и ответили: нет-все в порядке-деньги списаны. Вероятно платеж 20.09 еще не попал в базу веги и посоветовали сделать дату платежа 18 числа. Мама согласилась и ей менеджер все настроил.
    Вчера пришло письмо отвеги. В сентябре ВООБЩЕ не приходили деньги. Начали выяснять. Тут две причины:
    1. То мама то деньги под ноль сняла, то оставила мало.
    2. при смене карты менеджеры вбили сумму платежа "0" (пожимали плечами) возникла задолженность за два месяца (ибо никаких уведомлений о том, что регулярный платеж не прошел она не получала и была в полной уверенности, тем более в сентябре её уверили, что платеж списан!))
    Решила отказаться от регулярного платежа. Т.к. ей намного удобнее сразу, после получения счета зайти в любой банк, оплатить и забыть до следующего счета, чем помнить, что нужно не забыть оставить деньги на карте в определенной сумме.
    И тут почалось (помните я писал о процедуре подключения услуги?):
    Так просто отключить услугу, как включил- менеджер уже не может!!!
    Нужно звонить на номер 37**. Там в духе допроса: номер карты (при подключении даже не спрашивали), девичью фамилию матери!!!!! и еще кучу вопросов.

    Оставив неудачную попытку настройки регулярного платежа задам вопрос:

    Почему процедуры подключения и отключения услуги так разнятся по насыщенности необходимой информации? (для списания денег все очень легко, а предотвратить списание-так геморно?)
    Почему менеджер подключить услугу может, а отключить-нет?
    Уважаемый Клиент, добрый день!
    Спасибо за вопрос!

    Теперь, чтобы пополнить мобильный, оплатить коммуналку или совершить любой другой платеж, Вам не нужно приходить в отделение! Достаточно дать распоряжение банку, и каждый месяц с Вашей карты будет списываться необходимая сумма.
    Регулярный платеж легко подключить/отключить/отредактировать сумму, дату, реквизиты в Приват24-Календарь платежей. Также в телефонном режиме по номеру 3700, и в отделении банка. Контролировать списания с карты также возможно в Приват24.

    Если при обращении в банк Ваша родственница осталась недовольна качеством обслуживания уточните, пожалуйста, ее номер телефона, дату и время обращение в отделение, адрес, а также ФИО сотрудника и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

    С уважением, ПриватБанк.

  4. #1184
    Аватар для Мураня
    Реєстрація
    03 вересень 2010
    Звідки Ви
    Амур мон Амур
    Дописів
    16 310

    Типово

    у меня истерика,честно)
    Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
    Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо

  5. #1185
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    Когда Вы уже наконец НАЧНЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС?
    Я же ясно спросила: могу ли я получить общую выписку по обеим картам? Обычную человеческую (бухгалтерскую) назовите, как хотите выписку:
    сальдо на 01.09, трата по карте А, текущее сальдо, трата по карте Б, текущее сальдо за сентябрь.

    Я такую виписку вела сама в экселе, когда открыла карту, но все сходилось и я это дело бросила.
    Уважаемый Клиент, добрый день!
    Спасибо за вопрос!

    Выписка по счету возможна, для юридических лиц. Для физических лиц, предусмотрены выписки по картам. Выписку по карте Вы можете получить в Приват24, в том числе есть техническая возможность выгрузки в Microsoft Excel. Также выписку по карте можете получить в любом ближайшем отделении банка.


    С уважением, ПриватБанк.

  6. #1186
    NortonCommander
    Guest

    Типово

    Муря,ану пали секретные секретики приватбанка ГГг

  7. #1187
    Тема года 2008
    Бухгалтер года 2013
    Аватар для Волшебница
    Реєстрація
    20 березень 2005
    Дописів
    16 476

    Типово

    Ура, Приват подарил выходной!

    БУХсопровождение: юрлица, физлица, нотариусы. Регистрация/Ликвидация ВЫТЯГИ
    Сдам отчеты за Вас!

  8. #1188
    Аватар для Мураня
    Реєстрація
    03 вересень 2010
    Звідки Ви
    Амур мон Амур
    Дописів
    16 310

    Типово

    Цитата Допис від NortonCommander Переглянути допис
    Муря,ану пали секретные секретики приватбанка ГГг
    я уже давным-давно не при делах и сикретики сто раз поменяться успели
    *шепотом* неизменно только отношение начальства пб к персоналу, и как следствие персонала к клиентам
    Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
    Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо

  9. #1189
    Бизнес-мама 2010 Аватар для Индюшка*
    Реєстрація
    09 січень 2008
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    6 566

    Типово

    Уважаемый ПриватБанк, можно ли узнать ваши ФИО и должность?

  10. #1190
    NortonCommander
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Индюшка* Переглянути допис
    Уважаемый ПриватБанк, можно ли узнать ваши ФИО и должность?
    в плане поощрения? )))

  11. #1191
    Бизнес-мама 2010 Аватар для Индюшка*
    Реєстрація
    09 січень 2008
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    6 566

    Типово

    Цитата Допис від NortonCommander Переглянути допис
    в плане поощрения? )))
    Еще не определилась)

  12. #1192
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 851

    Типово

    Цитата Допис від Волшебница Переглянути допис
    Ура, Приват подарил выходной!

    Только вчера звонила девушка из Привата. И хотела организовать встречу с менеджером. который нам расскажет о всех прЭлЭстях работы с Приват24 для юрлиц!
    Хотя мы и так с ней работаем. В редких случаях-так, чисто выписку помотреть, в те времена, когда П24 не глючит

    Дай бог здоровья обычному Клиент-Банку. Подводил только пару раз. Когда кабель телефонный вырезали да в отделении электричества не было.

  13. #1193
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    по одной карте копилку списали, по зарплатной-нет
    Настройки-не менял. Проверил-стоит ежедневное округление остатка до 10 грн.
    Долучення 1267195

    мало того-по копилке и выписок нет

    Долучення 1267193
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Проверить информацию по услуге накопления "Копилка" можете в Приват24-Депозиты-Мои депозиты-УСЛУГА НАКОПЛЕНИЯ КОПИЛКА-Подробнее. Там же есть возможность откорректировать отчисления на "Копилку". Выписка по услуге накопления "Копилка" онлайн, поступления отображаются мгновенно, но если услуга расторгалась, и деньги с нее выводились на карту, выписка отображать предыдущие пополнения не будет.

    С уважением, ПриватБанк.

  14. #1194
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 851

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Проверить информацию по услуге накопления "Копилка" можете в Приват24-Депозиты-Мои депозиты-УСЛУГА НАКОПЛЕНИЯ КОПИЛКА-Подробнее. Там же есть возможность откорректировать отчисления на "Копилку". Выписка по услуге накопления "Копилка" онлайн, поступления отображаются мгновенно, но если услуга расторгалась, и деньги с нее выводились на карту, выписка отображать предыдущие пополнения не будет.

    С уважением, ПриватБанк.
    Вы внимательно читали???
    Копилка активна. Списания настроены. иногда не проходят. выписок за октячбрь-нет

  15. #1195
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Вы внимательно читали???
    Копилка активна. Списания настроены. иногда не проходят. выписок за октячбрь-нет
    Если вкратце, то таки да, поломалась "отображалка". При этом зачисления и начисления работают нормально.
    Сегодня к концу дня данные обновятся - завтра в выписках обещают отразить всё.

  16. #1196
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Волшебница Переглянути допис
    Вопрос от юрлица.
    Раньше была выписка: построчно по дням месяца, сальдо на начало/конец, приход/расход общей суммой.
    Теперь нет?
    Уважаемый Клиент, добрый день!
    Спасибо за вопрос!

    Клиент может получить такую выписку в Приват24(юр. лиц) меню "Счета"-"Выписки"-"Отчеты", необходимо выбрать Вид - "Банковская выписка".

    Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
    С уважением, ПриватБанк.

  17. #1197
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 851

    Типово

    Цитата Допис від Swanson Переглянути допис
    Если вкратце, то таки да, поломалась "отображалка". При этом зачисления и начисления работают нормально.
    Сегодня к концу дня данные обновятся - завтра в выписках обещают отразить всё.
    спасибо за ясный ответ.
    Если пользователь Приватбанк получает зарплату-лишить зарплатцы нафиг за пустопорожние ответы. Если робот-вытянуть батарейки и сдать на металлолом

  18. #1198
    Тема года 2008
    Бухгалтер года 2013
    Аватар для Волшебница
    Реєстрація
    20 березень 2005
    Дописів
    16 476

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!
    Спасибо за вопрос!

    Клиент может получить такую выписку в Приват24(юр. лиц) меню "Счета"-"Выписки"-"Отчеты", необходимо выбрать Вид - "Банковская выписка".

    Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
    С уважением, ПриватБанк.
    неправильный ответ!!!
    там сальдо общее за месяц и перечень всех движений

    а мне надо построчно каждый день
    БУХсопровождение: юрлица, физлица, нотариусы. Регистрация/Ликвидация ВЫТЯГИ
    Сдам отчеты за Вас!

  19. #1199
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Волшебница Переглянути допис
    неправильный ответ!!!
    там сальдо общее за месяц и перечень всех движений

    а мне надо построчно каждый день


    Уважаемый Клиент, хотим обратить внимание, что для получения выписки по дням, в Приват24 справа вверху необходимо выбрать Вид - "Банковская выписка". При выборе Вид - "Для просмотра" по дням информация не отображается. Мы проверили, меню работает корректно. В случае, если у Вас не будет отображаться, уточните, пожалуйста, логин в Приват24, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы передадим информацию техническим специалистам для устранения ошибки.

    С уважением, ПриватБанк.

  20. #1200
    Аватар для romi
    Реєстрація
    24 липень 2007
    Звідки Ви
    12 квартал
    Дописів
    424

    Типово

    Скиньте,пож,ссылку на документ ,на основании которого банк(в случае большого долга по другой карте)может списывать до 90% средств с зп карты без моего согласия?





Сторінка 60 з 501 ПершаПерша ... 10505152535455565758596061626364656667686970110160 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті