Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Хотела сегодня распечатать квитанции для ЖЭКа, которые оплачивала полгода назад. А архиве платежей этих выписок нет.
Платежи были проведены как по Украине ( не коммунальные).
Где они делись ?
Он-лайн фигню всякую выдает.
Ну и опять же, как здесь уже писали, невозможно повторить платеж по старой квитанции. Нужно заново вводить реквизиты, очень, очень неудобно.
Ustas77 стосовно написання в/на Україні: сам предлог стал оружием мошенников из тупой толпы... мне допустим всеравно как говорят в или на...
Ustas77 стосовно написання в/на Україні: сам предлог стал оружием мошенников из тупой толпы... мне допустим всеравно как говорят в или на...
Подскажите, а можно ли получить общее движение и сальдо по 2-м кредиткам, привязанным к одному счету? Согласна даже платно, т.к. никогда не напрягало, но сейчас реально из отдельных выписок не могу свести общую на 01/10.
И еще . Вчера через кассу пополнила одну из карточек, а в П24 пополнение отразилось по другой. Впервые с таким сталкиваюсь. Как такое возможно?
Делай что должен - и будь, что будет.
Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934
Тоже была такая проблема, но в конце концов по одной из карт (по которой была первая покупка в месяце) выписка в П24 сформировалась полная - по обеим картам.Подскажите, а можно ли получить общее движение и сальдо по 2-м кредиткам, привязанным к одному счету? Согласна даже платно, т.к. никогда не напрягало, но сейчас реально из отдельных выписок не могу свести общую на 01/10.
задаю вопрос по коммуналке в приват24: что значит "платеж забракован"?
а виртуальный помощник пишет, чтобы я оплатила онлайн-игру.
другого ответа нет.
класс!
simplyA, здравствуйте.
Для рассмотрения Вашего вопроса, пришлите нам на почту [email protected] ссылаясь в письме на это сообщение, указав номера карт, а также пришлите скриншот из Приват 24, где отражена неверная информация по выписке.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Калерия, здравствуйте.
Для соединения с оператором, достаточно отправить любой символ в чат. Также, для консультации, Вы всегда можете позвонить по номеру 3700 или написать вопрос нам на почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Хочу выразить свое ФЕ по процедурным вопросам.
Предыстория:
Мама платила за телефонную связь от Веги. То в терминале, то в сбербанке. Раз в терминале не получилось и менеджер отделения предложил настроить услугу "регулярный платеж". Отлично!
Процедура такова:
БЕЗ наличия карточки, БЕЗ наличия паспорта (очевидно в программе сверили фотку)со слов мамы ей эту услугу настроили. По прошествии пары месяцев выяснилось, что маме пользоваться этой услугой неудобно-на момент прихода счета от веги (обяычно 6-8 числа) на пенсионной каре уже нет денег, пенсия обычно числа 12, но иногда на пару дней задержка. посему регулярный платеж сделали 20 числа.
Прошел месяц. Приходит сообщение от веги 21.09.2013-у Вас задолженность!!
Мама бегом в банк-там проверили и ответили: нет-все в порядке-деньги списаны. Вероятно платеж 20.09 еще не попал в базу веги и посоветовали сделать дату платежа 18 числа. Мама согласилась и ей менеджер все настроил.
Вчера пришло письмо отвеги. В сентябре ВООБЩЕ не приходили деньги. Начали выяснять. Тут две причины:
1. То мама то деньги под ноль сняла, то оставила мало.
2. при смене карты менеджеры вбили сумму платежа "0" (пожимали плечами) возникла задолженность за два месяца (ибо никаких уведомлений о том, что регулярный платеж не прошел она не получала и была в полной уверенности, тем более в сентябре её уверили, что платеж списан!))
Решила отказаться от регулярного платежа. Т.к. ей намного удобнее сразу, после получения счета зайти в любой банк, оплатить и забыть до следующего счета, чем помнить, что нужно не забыть оставить деньги на карте в определенной сумме.
И тут почалось (помните я писал о процедуре подключения услуги?):
Так просто отключить услугу, как включил- менеджер уже не может!!!
Нужно звонить на номер 37**. Там в духе допроса: номер карты (при подключении даже не спрашивали), девичью фамилию матери!!!!! и еще кучу вопросов.
Оставив неудачную попытку настройки регулярного платежа задам вопрос:
Почему процедуры подключения и отключения услуги так разнятся по насыщенности необходимой информации? (для списания денег все очень легко, а предотвратить списание-так геморно?)
Почему менеджер подключить услугу может, а отключить-нет?
Когда Вы уже наконец НАЧНЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС?
Я же ясно спросила: могу ли я получить общую выписку по обеим картам? Обычную человеческую (бухгалтерскую) назовите, как хотите выписку:
сальдо на 01.09, трата по карте А, текущее сальдо, трата по карте Б, текущее сальдо за сентябрь.
Я такую виписку вела сама в экселе, когда открыла карту, но все сходилось и я это дело бросила.
Делай что должен - и будь, что будет.
Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934
Dendnepr,
У меня практически сразу же отключил регулярный платеж оператор в чате по моей просьбе. Не знаю, насколько это вам поможет, но может, попробуете?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks