Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
KSh, добрый день!
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении консультации от сотрудников нашего банка.
Мы в любой момент можем проверить правильность предоставляемой информации оператором. Укажите, пожалуйста, Ваш вопрос, с какого номера телефона обращались, дату и ориентировочное время звонка. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника, к нему будут приняты соответствующие меры. Информацию можете в любое время отправлять нам на почту [email protected] . Ни одно обращение клиента не остается без внимания.
С уважением, ПриватБанк!
helen66, добрый день!
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом.
С уважением, ПриватБанк!
peace, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться альтернативным более новой версии и обновить баланс. Если баланс не обновиться, обратитесь, пожалуйста, к нам в онлайн-чат. Оператор проверит информацию и поможет с решением вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Как по стационарному телефону узнать остаток на карте?
Мне, лично, на 25е число как-то по барабану. Я пополняю карту на всю сумму задолженности, а 50 дней до 25го вполне достаточный период, чтобы делать это в любой день месяца.
Вчера зашел, 2 кассы работают, очереди нет. Сделал все нужные операции без проблем. Все требования по пополнению выполнены (до 25го пополнил, и в 50 дней до след. 25го вложился, хотя как и все юзал лимит в текущем месяце).
Пы.Сы. вообще, я кажись много текста написал. Достаточно было написать, что у меня между использованием кредитных средств и их пополнением проходит менее 50 дней.
Востаннє редагував after midnight: 27.09.2013 о 16:56
Ustas77 стосовно написання в/на Україні: сам предлог стал оружием мошенников из тупой толпы... мне допустим всеравно как говорят в или на...
Ну да, есть там эта фигнюшка. Спасибо, что напомнили.
Я, просто, до этого пополнялся в первых числах месяца, а счас вот по глупости пополнился 26го (вместо того, чтобы по умному пополниться с 1го октября). Нужно теперь не забыть, что у меня эти 4 дня висят (наверное, просто еще докину с 1го числа сумму долга, чтобы не провтыкать).
Ustas77 стосовно написання в/на Україні: сам предлог стал оружием мошенников из тупой толпы... мне допустим всеравно как говорят в или на...
Что за траблы с расчётами зарплатной картой (пыталсо оплатить в "Келихе")? Я что-то пропустил?Продавщица сказала, что терминалы не пашут не только у них.
Коли я дивлюся новини, я розумію: світом правлять ті, хто ніколи не слухає музику (© Bob Dylan)
Почему не даёт сохранить разговор чата на мейл? Вчера подумала что не то нажала, сегодня не успела даже адрес ввести((
Ustas77 стосовно написання в/на Україні: сам предлог стал оружием мошенников из тупой толпы... мне допустим всеравно как говорят в или на...
в метро приватовские наклейки на терминалах, сегодня платил.
вопрос к Swanson
есть терминал пб, я в него "логинюсь", совершаю необходимые действия и не разлогиниваюсь кнопкой выхода
следующий человек подходит. его радует что не надо логиниться и делает свой платеж например на карту чужую ПБ
платеж числится отправленным от меня?
ЗЫ неужто и возврат средств можно провернуть по каким-то видам платежей?
Доброе утро, netralitet!
Спасибо за Ваш вопрос! Баланс карты Вы всегда можете узнать, позвонив по номеру бесплатной линии клиентской поддержки 0800 500 003 (для звонков со стационарных), следуя голосовым подсказкам, а также в Вашем аккаунте Приват24 или же отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты. Хорошего дня!
С уважением, ПриватБанк.
Доброе утро, уважаемый клиент!
Действительно, некоторое время наши клиенты могли столкнуться с трудностями при оплате в POS-терминалах. На текущий момент проблема устранена и оплата проходит корректно. Если в указанном супермаркете эта ситуация возникает до сих пор, будьте уверены, решением уже занимается торговая точка и работа терминалов будет возобновлена. Приносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks