Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Привет всем!
Не могу пройти мимо темы.
В вопросах, условно обозначенных как "брендинг",
кол-во вариантов и вариаций на 1-м осязаемом уровне - имя,
лого, фирменный блок - не имеет границ. Или имеет границы
соразмерные представлениям о границах участников процесса.
Горящий пример. Проект "Имя-ЛОГО". Утвердили Имя- $.
Дали аванс на лого. Но вот в процессе работы над лого
появились новые названия. С точки зрения денег, конечно, лучше
клиента не сбивать с толку - утвердили и точка. Но если новые
варианты нам кажутся интересными и имеющими право на
представление клиенту? Готовим пилотную презентацию и
дополняем ее вариантами лого с новым именем. От нас не убудет.
RITARу такой подход, возможно, покажется непрофессиональным.
Года 4 назад ковыряли НЕТ в целях позаимствовать технологии нейминга:
Американская компания разрабатывате названия. Гарантия успешного
названия - 100% Критерии: оригинальность, фонетическая "что-то там"
и еще какие-то пункты.
Но самое главное - ПРОЦЕСС. Они разрабатывают полгода, отбирают из
десятков тысяч вариантов, куча тестов. И все это сбрасывают в виде отчетов.
Библиотека "Как мы разрабатываем Вам название" .Короче клиент проживает
свои полмииллиона без сожаления.
читаю вас и так и хочется сказать "почем опиум для народа?"
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Ритар же чётко сказал, у товара будет его лицо, и никаких других лиц существовать не должно![]()
Ну ты сказанул.
Как картину написал.
Уважаю.
Красиво.
Но немного непонятно с вектором.
Мешает мое физико-техническое университетское образование
В брендэйде в отделе исследований применяли метод сематического дифференциала - тоже нелохо звучало. Но когда я просил их взять интеграл - никто не мог. Психологи, одним словом.
Поэтому лучше с примером пояснить.
Если "Вектор - направленный отрезок, то есть отрезок, у которого указаны начало (называемое также точкой приложения В.) и конец"
то поясни слоган, например
"Слава, купи Славию"
начало вектора "Слава" (он же точка приложения вектора), конец вектора - "Купи".
Все равно непонятно получается
Игорь, вектор - это не всегда математическое понятие
Так будет понятно?
Солнце дарит свою энергию всему живому на земле. У человека и подсолнуха много общего. Подсолнух тянется к солнцу, а человек тянется к вечным ценностям жизни, семьи, общества. Масло ТМ «Славiя» вобрало в себя солнечный свет, щедрость Украинской земли и любовь многих людей, которые вложили в его производство теплоту своей души.
Созданное из выращенного на благодатном украинском черноземе экологически чистого подсолнечника, масло ТМ «Славія» производится при строжайшем контроле качества с использованием щадящих режимов, сохраняя при этом живые витамины и натуральную пищевую ценность. Потому каждая капля, символически стекая с солнца, насыщает своей энергией подсолнечник, который в масле «Славiя» несет мощный потенциал сил и бодрости каждому человеку, каждой семье.
ТМ «Славiя» - Сонце в кожнiй краплi !
Востаннє редагував Игорь Потысьев: 19.02.2008 о 18:19
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks