Привет всем!
Не могу пройти мимо темы.
В вопросах, условно обозначенных как "брендинг",
кол-во вариантов и вариаций на 1-м осязаемом уровне - имя,
лого, фирменный блок - не имеет границ. Или имеет границы
соразмерные представлениям о границах участников процесса.

Горящий пример. Проект "Имя-ЛОГО". Утвердили Имя- $.
Дали аванс на лого. Но вот в процессе работы над лого
появились новые названия. С точки зрения денег, конечно, лучше
клиента не сбивать с толку - утвердили и точка. Но если новые
варианты нам кажутся интересными и имеющими право на
представление клиенту? Готовим пилотную презентацию и
дополняем ее вариантами лого с новым именем. От нас не убудет.
RITARу такой подход, возможно, покажется непрофессиональным.

Года 4 назад ковыряли НЕТ в целях позаимствовать технологии нейминга:
Американская компания разрабатывате названия. Гарантия успешного
названия - 100% Критерии: оригинальность, фонетическая "что-то там"
и еще какие-то пункты.
Но самое главное - ПРОЦЕСС. Они разрабатывают полгода, отбирают из
десятков тысяч вариантов, куча тестов. И все это сбрасывают в виде отчетов.
Библиотека "Как мы разрабатываем Вам название" .Короче клиент проживает
свои полмииллиона без сожаления.