Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
Пацаны, не гоните. Все (подчеркивая - ВСЁ) мало-мальски ценное в ЭБУ записывается в EEPROM тоесть в энергонезависимую память. Пробег, статистика, ошибки, - все пишется в туда. Никаких "привычек", "привыканий" на протяжении 200 км, НЕТ и быть не может. Адаптация к текущим условиям это т.н. фуелтримы (та самая автоподстройка качества смеси по лямбде) и уменьшение угла опережения зажигания по датчику детонации (если она есть). Всё это живет исключительно от включения зажигания и до его выключения.

Снимание клемы с аккумулятора для "сброса" ЭБУ тем более бред. Кто не верит - осмотрите схему электропроводки своего авто. Питание на блок подается через замок зажигания. Тоесть такой же сброс происходит каждый раз, когда глушите авто.
Нет! Во-первых - не в каждом ЭБУ есть EEPROM. Во-вторых, ОЗУ таки существует, опять же не во всех ЭБУ. В твоем его нет и никогда не было. В моем есть. И период адаптации составляет именно 200 км, либо по сбросу клеммы. ЭБУ адаптируется не только по смеси. Это даже по динамике авто ощущается. Если будешь 200 км тошнить по городу, то потом при надавливании тапки - авто разгоняется вяло.