Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 1694, показано з 1 по 20.

Тема: Спиртовой бензин "Элит-95 Super". Заправлять или нет ? E95S

Комбінований перегляд

  1. #1
    Аватар для -=NV=-
    Реєстрація
    29 серпень 2004
    Дописів
    7 748

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Вряд ли. Заметил тенденцию к повышению как раз через 200 км пробега - как раз период адаптации. Хотя повторюсь - судить рано, точных замеров не было.
    клемму с аккума не сбрасывал перед экспериментами?
    у каждого свое imho

  2. #2
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від -=NV=- Переглянути допис
    клемму с аккума не сбрасывал перед экспериментами?
    Нет, зачем? Потом часы выставляй, магнитофон - мороки много))) Да и не эксперимент это - просто езжу мимо и решил позаливать чуть спирту)) Глянул б/к сегодня - проехал уже где то 60 литров на чистом спиртобензе. До этого литров 10 в смеси с бензом выкатал.

  3. #3
    Аватар для -=NV=-
    Реєстрація
    29 серпень 2004
    Дописів
    7 748

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Нет, зачем? Потом часы выставляй, магнитофон - мороки много))) Да и не эксперимент это - просто езжу мимо и решил позаливать чуть спирту)) Глянул б/к сегодня - проехал уже где то 60 литров на чистом спиртобензе. До этого литров 10 в смеси с бензом выкатал.
    где-то читал, что сбрасывается статистика с датчиков, т.е. мозги начинают работать "с нуля"
    у каждого свое imho

  4. #4
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від -=NV=- Переглянути допис
    где-то читал, что сбрасывается статистика с датчиков, т.е. мозги начинают работать "с нуля"
    Так и есть. ОЗУ обнуляется.

  5. #5
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Так и есть. ОЗУ обнуляется.
    Пацаны, не гоните. Все (подчеркивая - ВСЁ) мало-мальски ценное в ЭБУ записывается в EEPROM тоесть в энергонезависимую память. Пробег, статистика, ошибки, - все пишется в туда. Никаких "привычек", "привыканий" на протяжении 200 км, НЕТ и быть не может. Адаптация к текущим условиям это т.н. фуелтримы (та самая автоподстройка качества смеси по лямбде) и уменьшение угла опережения зажигания по датчику детонации (если она есть). Всё это живет исключительно от включения зажигания и до его выключения.

    Снимание клемы с аккумулятора для "сброса" ЭБУ тем более бред. Кто не верит - осмотрите схему электропроводки своего авто. Питание на блок подается через замок зажигания. Тоесть такой же сброс происходит каждый раз, когда глушите авто.

  6. #6
    Аватар для -=NV=-
    Реєстрація
    29 серпень 2004
    Дописів
    7 748

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Пацаны, не гоните. Все (подчеркивая - ВСЁ) мало-мальски ценное в ЭБУ записывается в EEPROM тоесть в энергонезависимую память. Пробег, статистика, ошибки, - все пишется в туда. Никаких "привычек", "привыканий" на протяжении 200 км, НЕТ и быть не может. Адаптация к текущим условиям это т.н. фуелтримы (та самая автоподстройка качества смеси по лямбде) и уменьшение угла опережения зажигания по датчику детонации (если она есть). Всё это живет исключительно от включения зажигания и до его выключения.

    Снимание клемы с аккумулятора для "сброса" ЭБУ тем более бред. Кто не верит - осмотрите схему электропроводки своего авто. Питание на блок подается через замок зажигания. Тоесть такой же сброс происходит каждый раз, когда глушите авто.
    спасибо за ликбез
    у каждого свое imho

  7. #7
    tofanidze
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Пацаны, не гоните. Все (подчеркивая - ВСЁ) мало-мальски ценное в ЭБУ записывается в EEPROM тоесть в энергонезависимую память. Пробег, статистика, ошибки, - все пишется в туда. Никаких "привычек", "привыканий" на протяжении 200 км, НЕТ и быть не может. Адаптация к текущим условиям это т.н. фуелтримы (та самая автоподстройка качества смеси по лямбде) и уменьшение угла опережения зажигания по датчику детонации (если она есть). Всё это живет исключительно от включения зажигания и до его выключения.

    Снимание клемы с аккумулятора для "сброса" ЭБУ тем более бред. Кто не верит - осмотрите схему электропроводки своего авто. Питание на блок подается через замок зажигания. Тоесть такой же сброс происходит каждый раз, когда глушите авто.
    Не знаю, не знаю.. На авео эффект после отключения акб очень даже чувствовался - машина заметно резвее становилась. Хотя я вроде не подвержен эффекту плацебо - будь то накачка шин азотом, наклейки на мобильные телефоны - предохраняющие от излучения, ультразвуковые стиральные машинки и прочее фуфло.

  8. #8
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від tofanidze Переглянути допис
    Не знаю, не знаю.. На авео эффект после отключения акб очень даже чувствовался - машина заметно резвее становилась. Хотя я вроде не подвержен эффекту плацебо - будь то накачка шин азотом, наклейки на мобильные телефоны - предохраняющие от излучения, ультразвуковые стиральные машинки и прочее фуфло.
    Да он просто не шарит В его ЭБУ такого никогда не было

  9. #9
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від tofanidze Переглянути допис
    Хотя я вроде не подвержен эффекту плацебо - будь то накачка шин азотом и прочее фуфло.
    Мне вот давече на Вианоре рассказывали что азот в шинах это мегакруто и типа не расширяется/сужается при различной температуре

    Улыбался и посоветовал прочесть школьный курс химии,особенно про состав воздуха и сколько там % азота

  10. #10
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Пацаны, не гоните. Все (подчеркивая - ВСЁ) мало-мальски ценное в ЭБУ записывается в EEPROM тоесть в энергонезависимую память. Пробег, статистика, ошибки, - все пишется в туда. Никаких "привычек", "привыканий" на протяжении 200 км, НЕТ и быть не может. Адаптация к текущим условиям это т.н. фуелтримы (та самая автоподстройка качества смеси по лямбде) и уменьшение угла опережения зажигания по датчику детонации (если она есть). Всё это живет исключительно от включения зажигания и до его выключения.

    Снимание клемы с аккумулятора для "сброса" ЭБУ тем более бред. Кто не верит - осмотрите схему электропроводки своего авто. Питание на блок подается через замок зажигания. Тоесть такой же сброс происходит каждый раз, когда глушите авто.
    Нет! Во-первых - не в каждом ЭБУ есть EEPROM. Во-вторых, ОЗУ таки существует, опять же не во всех ЭБУ. В твоем его нет и никогда не было. В моем есть. И период адаптации составляет именно 200 км, либо по сбросу клеммы. ЭБУ адаптируется не только по смеси. Это даже по динамике авто ощущается. Если будешь 200 км тошнить по городу, то потом при надавливании тапки - авто разгоняется вяло.

  11. #11
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    http://www.na-prokachku.ru/redaction...proshivka.html
    Вернее получается в ЭБУ есть два ОЗУ

  12. #12
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Нет! Во-первых - не в каждом ЭБУ есть EEPROM. Во-вторых, ОЗУ таки существует, опять же не во всех ЭБУ. В твоем его нет и никогда не было. В моем есть. И период адаптации составляет именно 200 км, либо по сбросу клеммы. ЭБУ адаптируется не только по смеси. Это даже по динамике авто ощущается. Если будешь 200 км тошнить по городу, то потом при надавливании тапки - авто разгоняется вяло.
    мерять динамику жопомером - дурной тон. После мойки динамика тоже улучшается. Разумеется исключительно для жопомера.

    По адаптации: я знаю о чем говорю, однажды уже даже спор выиграл на этот счет. Предметом спора была Цивик 1,8. Есть или нет адаптация ведь несложно проверить: снимаем\ставим клему, сливаем дамп прошивки. Проезжает авто 200-300 км, снова сливаем дамп. Смотрим таблицы - и о чудо, таблицы не изменились.

    Честно сказать - не представляю, насколько умным должен быть блок, чтоб сам по неким внешним данным менял таблицы впрыска. Далеко не всегда это под силу граммотно сделать человеку, который знает чего хочет. Максимум - двух-трёхрежимка. Это когда в прошивке несколько вариантов таблиц, вариант выбирается в зависимости от положения фишки RON например (как в авео). Или от скорости нажатия педали газа (включение спорт-режима в Аккордах)

  13. #13
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    по расходу. На приватовском почти 40% спирте получается перерасход не менее 7% в городе и 3% на трассе (тоесть грубо + 0,7л при городском расходе ланоса). Это меньше, чем должно быть в теории, если учитывать ТОЛЬКО разную теплоту сгорания. В теории перерасход должен быть что-то около 14%. На практике перерасход меньше из-за повышения индикаторного КПД (в основном из-за огромной теплоты испарения спирта и снижения тепловых потерь в стенки и в выхлоп)

    На топливе с БРСМ картина странная. В теории перерасход должен быть меньше чем на приватовском. Но практика с теорией не сходится. Имел возможность замерить на большом трассовом участке при поездке в Крым. Напомню качество смеси выставленно идеально по газоанализатору.

    Расход по трассе, средняя скорость - 80 км/ч (до симферополя - 480 км, время в пути с обедом и пересцыками - 6 часов)

    Бензин Аи-95 евро-5 (WOG) - 5,6л/100 км
    Приватовский Е-95S - 5,8 л/ 100км (+3,6%)
    БРСМ А-95Е premium - 6,4л/100км (+15%)

    Думаю, что состав у БРСМ гораздо интереснее, чем смесь бензина и этанола. Не даром воняет ёлками (скипидаром). Горит медленнее, соответственно надо править углы опережения в прошивке. На сколько править - одному Богу известно.

    PS кстати сульфатный скипидар (немедицинский) гораздо подешевле этилового спирта будет - около 8 грн\литр
    Востаннє редагував palexxx: 10.09.2013 о 18:03

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті