Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Заявление, о котором Вы спрашиваете - это "Анкета-Заявка", которую клиент заполняет и подписывает, при оформлении карты "Универсальная". Впоследствии Банк ориентируется на указанную информацию и платежеспособность клиента при увеличении/уменьшении кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Dendnepr, добрый день!
Оплата коммунальных услуг в Приват24 19.08.2013 г работала корректно. Для проверки Ваших платежей требуется больше информации, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты с которой были забракованы платежи, дата и суммы платежей, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
ID-диалога отображается в верхней части окна в котором ведется диалог. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос в службе нашего чата? Если у Вас остались нерешенные вопросы, жалобы или пожелания, будем рады рассмотреть Ваш вопрос, для этого напишите Ваш номер телефона и вопрос на наш электронный адрес: [email protected]. С уважением, ПриватБанк.
Обратился в службу поддержк через чат. С вопросом о забраковке платежей.
Если по утверждению Приватбанка , то почему специалист в моем вопросе не постралась выяснить в чем причина моих проблем
Девушка ничего не стала уточнять, ни одного вопроса про номер карты, из какого меню делается платеж. Что и как. она тупо послала меня строчить платежки в меню "Платежи по Украине".
Охренеть.
11:50Денис не могу создать шаблон коммунального платежа
11:50Денис Ошибка получения списка категорий. Попробуйте зайти позже.
11:51Денис также бракует платежи созданные по шаблонам из меню "оплата задолженности"
12:05Денис 15 минут прошло
12:07Сотрудник Привата Денис Сергеевич, Простите, пожалуйста, за ожидание!
12:07Сотрудник Привата попробуйте, пожалуйста, зайти черех другой браузер
12:08Денис пробовал и куки чисил и браузеры менял. уже второй день такое
12:08Денис в архиве вчера один платеж прошел (из пакета платежей) и сегодня один через "оплату по городам" удалось сделать несколько платежей. но там нет днепроводоканала и днепрогаза
12:13Сотрудник Привата попробуйте, пожалуйста, оплатить в меню платежи - по украине
12:13Денис как?у меня только нормер муниципалки
12:16Сотрудник Привата Я бы Вам порекомендовала уточнить реквизиты или на квитанции или на сайте предприятия. И тогда Вы точно сможете оплатить
А ниче. что "платежи по Украине" с комиссией 3 грн., а через "коммуналку" без комиссии![]()
Я как-то при переходе со старых шаблонов на новые в ПБ24 пробовала платить "по-новому" и "по-старому", так вот, "старые" платежки шли без комиссий, а "новые" (для того же получателя) уходили с комиссией в 1 грн. Сейчас эту комиссию отменили, но из-за глюков теперь отправляют в "платежи по Украине"... интересненько
![]()
пропхав через приват24 и газ и воду..деньги ушли..но пока не пришли![]()
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Вы можете не беспокоиться, сотрудник Банка обязательно Вам позвонит еще раз. Звонить могли, если Вы недавно обращались в отделение Банка или на Клиентскую поддержку, а также для того, что бы предложить участие в акции или нового предложения от Банка.
В целях предотвращения мошенничества, при входящем звонке не предоставляйте кодовое слово, PIN-код, номер карты, срок действия карты, CVV, информацию с sms.
С уважением, ПриватБанк.
ага. значит номер приватовский..интересненько.. подождём)))
когда в муниципалку вернётся вода и газ?
а на мой вопрос уважаемый Приватбанк не ответил.
случайно пропустил или вопрос неудобный?
пост 271
NortonCommander, добрый день!
Мы проверили меню в Приват24-Комуналка-Оплата задолженности, услуга работает корректно. Для работы в Приват24 попробуйте в браузере очистить историю и временные файлы, а также пользоваться последней версией браузера Mozilla Firefox или Chrome.
Если это не поможет, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, скан ошибки и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос почему переводы типа Вестерн Юнион в вашем отделении отказались выдать в кассе, а только на карту ПриватБанка? И прямо таки дайте вашу зарплатную карту?
Без разъяснений и прелюдий.
На вопрос о том, это указ Нацбанка или внутренее распоряджение ПриватБанка, сказали у нас программа так работает. Что за бред?
Чего это я должна открывать у ВАс карту, чтоб получить моентальный перевод?
И постоянно твердили, что с сентября все так будут работать. Так сорри, сегодня далеко не сентябрь!
Тупое втюхивание очередной ненужной карты под видом добродетели. " Она обслуживается бесплатно!". Прямо рада и подпрыгиваю от счастья.
Востаннє редагував drivingschool: 20.08.2013 о 19:02
Автошкола "Влада.ЦО Макаренко". O.Гончара, Пастера, Правда. тел. (063)798-04-06; (067)111-63-50.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks