6 мая моя мама приехала за Катей. Дочка плакала так, как будто ее забирают на совсем. Мы ее еле успокоили, со слезами вышли к машине, и тут выперлась наша соседка узнать «кто тут плачет с самого утра». И у Кати снова истерика. Я уже не выдержала и сказала, что я думаю об этой соседке. Муж поехал отвозить маму с дочкой, а я сижу и сама плачу. Потом начала стирать, гладить и готовить кушать. К трем часам дня все сделала, и позвонила врачу сказать, что я скоро выезжаю. Оказалось, что моя врач была в РД, и мы с мужем быстренько поехали, чтобы ее там застать.
Приехала я в РД с уже большим пятном хорошего такого герпеса. Дежурная врач посмотрела на мою ногу, спросила, как я себя чувствую. С таким герпесом операцию делать было не желательно. Я сказала, что хорошо, и все может быть, что до 13 еще дохожу. Потом подошла моя врач, посмотрела третье УЗИ и сказала, что ничего откладывать не будем т.к. у нас одна артерия в пуповине и ребенок может замереть. Решили оперировать на следующий день в 6.45. Как раз был и анестезиолог, который был у меня в первый раз. Он меня все расспросил, рассказал. Вечером я сдала анализы, сделала клизму и пошла спать. В 5 утра 7 мая позвонила мужу, и пошла потихоньку готовиться: сделали еще одну клизму, вставили в руку катетер. Урогенный катетер я попросила вставить уже под наркозом т.к. боялась.
В прошлый раз в операционной я плакала от страха и неизвестности, в этот раз просто боялась. Я же знала, что за руку меня так никто не подержит. Пришел анестезиолог и все свои манипуляции комментировал, так что я была в курсе того, для чего он делает каждый укол. Уколов в спину было 4: первые 2 для того, чтобы обезболить участок, куда будет вставлен катетер (в прошлый раз мне такой катетер не ставили), 3 укол – ввел катетер и 4 – сама анестезия. Ноги начали теплеть и неметь. Меня предупредили, что я буду чувствовать, что делают, но не буду чувствовать боли. Было немного жутковато от того, я действительно все чувствовала. Тут мне начали толкать живот, и я услышала плач. Катя не плакала, когда ее достали, и я немного занервничала. Мне сказали, что все хорошо и показали моего сыночка. Я его только увидела, сразу пришел прилив любви, и я даже немного всплакнула. Его обтерли и приложили на несколько минут к груди. Малыш кушать не захотел и его отнесли к папе. Потом меня начали зашивать и я задремала. После того как перевезли в ПИТ, я проспала больше часа и уже ждала, когда мне принесут малыша. Пришли муж и сыном. Муж сказал, что в отличии от дочки, сынок за эти два часа ни разу не заснул, а копошился на нем. Потом малыша унесли в детское отделение и сказали, что будут приносить каждые 3 часа на кормление. Опять же в отличии, от дочки, которая вместо того, чтобы кушать спала, сынок кушал положенный ему час. 8 мая мне сделали очередную клизму, чтобы запустить кишечник и перевели в палату т.к. было много операций и места в реанимации не хватало. Моя палата была как раз напротив реанимации и медсестры приходили ко мне, делали необходимые уколы. Катетер из спины не убирали до 10 мая и обезболивание вводили через него, так что моя попа получила немного меньше уколов, чем другие. 10 мая рано утром пришло молоко, и я уже сыночка не отдавала в детское отделение на ночь. Часа за 4 прибыло столько молока, что грудь начала твердеть, и я пошла просить, чтобы меня расцедили. Теперь мне есть с чем сравнить. В прошлый раз очень сильный застой, с уже творожистыми выделениями опытная акушерка расцедила меня без боли и еще и научила как это делать самостоятельно. В этот раз я попала на другую. Как она больно расцеживала. Я кусала себе пальцы и у меня от боли текли слезы. Но расцедила она меня хорошо.
Для хорошей работы своего кишечника я постоянно пила кефир. И в эту нашу первую совместную ночь, я думала что чокнусь. Малыш постоянно плачет, висит на груди, спит по 15 минут. Мы только в 4 утра заснули. После этого весь кефир я отдала домой.
11 мая мне разрешили принять душ, какая это красота! Я думала, что меня и в этот раз зашили рассасывающими нитками, но оказалось, что второе и последующие КС шьют обычными нитками. И я стала переживать, как мне будут снимать швы. 13 мая до обеда мы с мужем съездили на ФЛГ, и тут началась быстрая подготовка к выписке. Пока я была у врача, малыша прослушивали и взвешивали. А мне сняли швы. Как оказалось, зря я волновалась. Уже опытная врач, сказала, чтобы я не волновалась, она скажет, когда будет снимать, а пока она обработает шов. Я себя в слух успокаивала и настраивала на то, что ребенок мой еще до года перенес снятие швов, так что я взрослая женщина тоже перенесу. Врач меня слушала, о чем-то расспрашивала, и сказала, что уже все закончилось. Я позвонила маме, сказала, чтобы они с Катей выезжали и пошла собирать все документы. Приехала мама с дочкой и свекр. Муж перенес вещи и все они ждали меня внизу. И тут я поняла, что могу остаться голой. Я подготовила себе два варианта одежды на выписку: платье или брюки с туникой. Муж привез то и другое. Я взяла платье, муж ушел, и тут я вспомнила, что это платье в одном месте очень туго застегивается. Я его еле застегнула.
Мы вышли и нас встретили наша семья. Дочка оправдала все ожидания. Она сразу же начала радоваться братику, трогать его, целовать. Меня целовать не захотела. Всю дорогу говорила мне, чтобы я крепко держала братика. Не отходит от него ни на минуту. Так, что у нас очень хорошая «видеоняня». От колясочки, которую ей подарил братик, просто в восторге.
Как оказалось с мальчиком, после девочки проще. Конечно, нас еще ждут животики, но все это проходящее. Малыш спокойно спит в своей кроватке.
А сколько дома соблазнов: и печенье шоколадное, и яблоки, всякие другие вкусности. Я уже на кухню не могу нормально входить: руки сами тянуться к вредности. Пью только свой «любимый» зеленый чай с молоком. Потерплю еще 3 месяца и буду начинать вводить в свой рацион хоть, что-нибудь из вкусняшек.
Вот как-то так.
Вспомнила: со мной в один день проводилось 4 операции. Из них две «особенные»: я с герпесом и одной женщине перевязали трубы. У нее это четвертый ребенок и рожать она больше не планирует. Так вот. Сижу я в палате, кормлю малыша, и заходит та врач, которая меня принимала в РД. И говорит: «Это вам трубы перевязали?» Я чуть ребенка не уронила. Как перевязали? Я не просила. Уже хотела сказать, развязывайте обратно. Но она вспомнила, что перепутала меня с той женщиной. Я уточнила, точно ничего не перевязали? Сказала, точно.
Bookmarks