на мой взгляд оффлайн реклама для онлайн проекта эффективна тогда, когда у проекта есть ядро.
это исключительно вспомогательный способ рекламы.
причем на мой взгляд более эффективен оффлайновый ивент-пиар, в сочетании с информационным спонсорством.
если раскручивать интернет-проект с нуля и опираться в основном на оффлайн, то раскрутить можно, но выйдет это гораааааздо дороже, т.к. понадобится больше средств (тв+наружка+возможный продакт плейсмент+радио и т.д. и т.п.)
в онлайне той же посещамости можно добиться гораздо быстрее и дешевле.
но ПОСЛЕ того, как проект раскручен в онлайне, когда у проекта появляется ядро пользователей, когда начинается постепенный рост - для укрепления результата необходим оффлайн.
опять же, есть своя специфика у каждого проекта.
Bookmarks