Цитата Допис від hummered Переглянути допис
...


Как должно выглядеть письменное обращение?

...
В ЖЭК у меня вот такое:

ЗАПРОС
о предоставлении письменной информации
В соответствии со статьями 20, 21 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах», статей 9, 32 Закона Украины «Об информации» прошу предоставить мне состоянием на 01.12.2012 следующую информацию (со ссылками на нормативные акты) о:
- перечне составляющих услуг;
- структуре тарифа;
- общей сумме месячного платежа;
- норме потребления;
- режиме предоставления услуг;
- их потребительских свойствах.
Также прошу сообщить, по каким причинам не работает лифт, какие принимаются меры по его пуску, в какие сроки планируется пуск лифта.
Ответ на данный запрос прошу предоставить в письменном виде, в отведённые законодательством сроки.
ЖЭК на копии письма поставил входящий номер жду ответ.

В райисполком текст чуть проще:

В моём подъезде не работает лифт, оплата за услуги связанные с эксплуатацией лифта в тариф по квартплате включены и оплачиваются. С моей стороны задолжености по квартплате и прочим коммунальным услугам нет. "ЖКК .....(такое то)... самостоятельно решить проблему не может. Прошу сообщить, по каким причинам не работает лифт, какие принимаются меры по его пуску, в какие сроки планируется пуск лифта, куда расходуются средства включённые в квартплату связанные с эксплуатацией лифта, в то время как он не работает. Ответ на данный запрос прошу предоставить в письменном виде, в отведённые законодательством сроки, по моему адресу и в электронном виде на указанную электронную почту.
Райисполком также зарегистрировал и прислал письмо что проблемой занялся.

Депутату писали в свободной форме примерно как у Вас.