"Київ - Харків 27.05.2012 відпр. 6.15 у Миргороді за розкладом 8.14-8.16... Фактично 8.40, бо десь перед Борисполем заблокувало гальма...", - пассажир поезда.
"Опоздание за половину пути - 25 минут. Толково. Особенно, если учесть, что старый экспресс (который прохюндаи отменили) шел до Харькова 5 часов 45 минут - всего на 1 час 15 минут дольше, чем новый должен идти по расписанию".
Напомню - вначале обещалось, что расстояние от Киева до Харькова будет преодолеваться за 3 часа 30 минут. Но когда опубликовали расписание, оказалось, что новое время в пути 4 часа 30 минут - 4 часа 40 минут. Зато цены в 3 раза выше.
Это фото "первого класса". Все билеты проданы! Еще бы - цена до Харькова около 600 грн, а до Миргорода - 330.
"Кофе заказали у стюарта. Так и не дождались, с формулировкой - поставили дешевую домашнюю кофеварку, она накрылась.
......................................
"Жаль, я постеснялся снять, в каких выражениях крыл народ ЖД на ст. Миргород, когда им говорили, что вместо 70 грн (за отправление в 9.32) прямо сейчас надо платить 220...
Кстати, большинство плевало и уходило... Или звонило в Киев и говорило, что сегодня не приедут...
Что это будет на 20 минут быстрее - никого не вдохновило."
***
Резюме от немецко-подданного Kumpel:
"Короче сомнений не осталось - хюндаи это обычный регио-экспресс, который мог бы заменить электрички типа Киев-Жмеринка. Цена завышена, было бы странно если бы не была завышена..."
"Они взяли обычный региональный поезд (электричка по нашему) и укомплектовали его рядами сидений как в интерсити. В обычном региональном в каждом практически вагоне большие ниши на входе, велосипеды чтобы ставить, чемоданы, коляски."
Засим все. Да снизойдет на нас сила Покращення!
ПС: И не забудьте проголосовать за Партию ****онов!
Исходя из сегодняшних цен, покупка состава из девяти вагонов украинского производства и пассажирского двухсистемного локомотива обошлась бы УЗ в порядка $15 млн., тогда как один электропоезд HRCS2 Hyundai Rotem стоит почти $30 млн.
Забраковав поезда украинского производства, Министр инфраструктуры Борис Колесников* "похоронил" рабочие места в Украине.
Bookmarks