Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 23 з 520 ПершаПерша ... 13141516171819202122232425262728293031323373123 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10387, показано з 441 по 460.

Тема: Киевстар

  1. #441

    Реєстрація
    28 січень 2010
    Звідки Ви
    München
    Дописів
    574

    Типово

    Только зря потратите время, права потребителя вам не помогут в этой ситуации. А если включатся взымать долг коллекторы, нервную систему они вам хорошо потрепят.

  2. #442
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    Цитата Допис від В=танке Переглянути допис
    казлы изменили условия тарифа ПРОРЫВ, выбрасываю карточку в мусор....
    ужос
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  3. #443
    Аватар для Папарацци
    Реєстрація
    15 серпень 2011
    Дописів
    778

    Типово

    Цитата Допис від В=танке Переглянути допис
    казлы изменили условия тарифа ПРОРЫВ, выбрасываю карточку в мусор....
    Ужосна, Киевстар разорен! ((((

  4. #444
    Аватар для Happy Man
    Реєстрація
    08 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    13 272

    Типово

    тоже возмущен этим фактом, принудительно переводят все тарифы на новые тарифные планы. За переход на тариф без абонплаты пришлось заплатить 10 грн, на ровном месте полинял на десяточку и так с каждого жителя пользователя Киевстара.

  5. #445

    Реєстрація
    07 червень 2007
    Дописів
    880

    Типово

    Цитата Допис від Maza11 Переглянути допис
    тоже возмущен этим фактом, принудительно переводят все тарифы на новые тарифные планы. За переход на тариф без абонплаты пришлось заплатить 10 грн, на ровном месте полинял на десяточку и так с каждого жителя пользователя Киевстара.
    Аналогичная ситуация. Пришлось преходить с "Классического" на "Единую цену". До этого насильно перевели с тарифного плана "Плюс" на "Классический". Вообще, "Киевстар" испортился, нет сейчас нормального тарифного плана, нет нормальных акций. Сплошная абонплата, куда ни глянь.

  6. #446
    Аватар для Happy Man
    Реєстрація
    08 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    13 272

    Типово

    Цитата Допис від UAZ Переглянути допис
    Аналогичная ситуация. Пришлось преходить с "Классического" на "Единую цену". До этого насильно перевели с тарифного плана "Плюс" на "Классический". Вообще, "Киевстар" испортился, нет сейчас нормального тарифного плана, нет нормальных акций. Сплошная абонплата, куда ни глянь.
    у меня времени даже выбрать небыло тариф.план. прислали смс что послезавтра переводим, в голосовм меню дали выбор между XXL, Базовый, Большая семья. Выбрал Базовый, только потом нашел что есть еще единая цена, лучше бы его взял.
    К тому же у них снимают сразу за минуту теперь, по сути вернулась поминутная тарификация

  7. #447

  8. #448
    Аватар для Happy Man
    Реєстрація
    08 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    13 272

    Типово

    и что?

    внизу написано
    Начиная с 20.04.2012 абоненты, обслуживающиеся на условиях тарифного плана «Классический», будут постепенно переведены на тарифный план «Большая семья» при наличии их согласия, подтвержденного осуществлением любих звонков, оплаченных с основного счета после указанной даты. Об изменении тарифного плана абоненты будут проинформированы с помощью SMS.

  9. #449

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    759

    Типово

    Цитата Допис від Maza11 Переглянути допис
    и что?

    внизу написано
    Там еще ниже есть что почитать, так же мы и смс не дочитываем и все остальное, а потом орем что обманули.

  10. #450
    Аватар для Happy Man
    Реєстрація
    08 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    13 272

    Типово

    Цитата Допис від ronk Переглянути допис
    Там еще ниже есть что почитать, так же мы и смс не дочитываем и все остальное, а потом орем что обманули.
    Абонент может вернуться на условия обслуживания тарифного плана «Классический» до 20.06.2012, позвонив по номеру 477 или 477 * 20 * (звонки с номеров сетей «Киевстар» не тарифицируются
    капец, че можно вернуться? 10 рублей я тогда зачем тратил?

  11. #451

    Реєстрація
    13 жовтень 2007
    Звідки Ви
    ОПБС K2
    Дописів
    5 319

    Типово

    двойной развод.

  12. #452
    Аватар для otera
    Реєстрація
    08 червень 2011
    Дописів
    17

    Типово

    Пришлось перейти на план "Единая страна", вот пока не разобралась, куда деньги исчезают?

  13. #453
    Аватар для Happy Man
    Реєстрація
    08 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    13 272

    Типово

    Цитата Допис від otera Переглянути допис
    Пришлось перейти на план "Единая страна", вот пока не разобралась, куда деньги исчезают?
    60 копеек в день абонплата

  14. #454

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    759

    Типово

    Цитата Допис від VSK Переглянути допис
    двойной развод.

  15. #455

    Реєстрація
    23 лютий 2009
    Дописів
    541

    Типово

    Цитата Допис від Maza11 Переглянути допис
    капец, че можно вернуться? 10 рублей я тогда зачем тратил?
    странно,я ничего не платил.,сколько было денег,столько и осталось

  16. #456
    Аватар для naccounter
    Реєстрація
    08 червень 2009
    Звідки Ви
    центр всесвіту
    Дописів
    3 303

    Типово

    Цитата Допис від otera Переглянути допис
    Пришлось перейти на план "Единая страна", вот пока не разобралась, куда деньги исчезают?
    Цитата Допис від Maza11 Переглянути допис
    60 копеек в день абонплата
    1,25 грн.

  17. #457
    Аватар для Happy Man
    Реєстрація
    08 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    13 272

    Типово

    Абонент может вернуться на условия обслуживания тарифного плана «Классический» до 20.06.2012,
    то есть до 20 июня будет классический а потом опять переведут на другой или как? где гарантия что опять не начнется массовая миграция

  18. #458
    Аватар для BestAlex
    Реєстрація
    07 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 029

    Типово

    Цитата Допис від Леди Мери Переглянути допис
    А я все-таки рискну, посмотрим что получится)
    Буду краток - и нкрз, и защита потребителей будут с вероятностью 99% советовать обращаться в суд. А поскольку ни у кого и потребителей зачастую нет торговых чеков - дело гиблое во всех отношениях.
    Этот город может любить только тот, кто кроме него больше нигде в жизни не был
    (с) я

  19. #459

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Гагаринский Переглянути допис
    Прикол,
    реально не прав.

    ТС сама протупила - у нее был автоматический выбор сети.
    100% дело бесперспективное.
    Моему знакомому СИМку поменяли. Его телефон не выходил в роуминг, ни в ручном, ни в автоматическом режимах. Тоже перли на телефон, потом разобрались, - СИМка оказалась дефектная, поменяли. Вот так вот.

    Цитата Допис від Гагаринский Переглянути допис
    То, что она находилась на территории Украины никого не волнует - определите местоположение с такой точностью - получите Нобелевскую премию.
    Я же сказал, загранпаспорт есть без виз, или его нет вообще, что говорит о непересечении. Проблемы приграничных зон клиента волновать не должны, если он не был ознакомлен с ними в контракте под роспись.

    Цитата Допис від Гагаринский Переглянути допис
    У оператора должна быть мамятка выезжающим в роуминг и находящимся в приграничных зонах. Уверен, что на сайте КС она есть, что есть официальным источником информации.
    http://www.kyivstar.ua/ru/mm/mobile/...tion/settings/

    Читаем:

    Вниманию абонентов, находящихся в приграничных районах Украины!
    Просим обратить внимание, что в приграничных районах Украины Ваш телефон может попасть в зону действия сети иностранного оператора и автоматически в ней зарегистрироваться. Для уменьшения вероятности автоматической регистрации Вашего телефона в сети иностранного оператора и, соответственно, тарификации звонков по роуминговым тарифам, рекомендуем выбрать сеть компании «Киевстар» в ручном режиме и всегда обращать внимание на название оператора, отображаемое на дисплее Вашего телефона. Как правило, меню телефона, отвечающее за регистрацию в доступных сетях, называется <Выбор сети> (более подробно эта информация описана в инструкции к Вашему мобильному телефону).

    Нужное выделено.
    Как думаете, слова "для уменьшения вероятности рекомендуем" обязательны к действию?
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  20. #460
    Аватар для Nat
    Реєстрація
    31 березень 2004
    Звідки Ви
    gorod.dp.ua
    Дописів
    51 663

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Нужное выделено.
    Как думаете, слова "для уменьшения вероятности рекомендуем" обязательны к действию?
    Как думаете, если есть официальное разъяснение что следует за невыполнением указанной рекомендации, а клиент все равно ей не последовал (ну не обязательно же), то это снимает ответственность с клиента? Оператор довольно внятно предупредил о таком варианте развития событий и дал рецепт, как избежать такую ситуацию. Клиент в силу разных причин не выполнил рекомендацию, следовательно, сам в ответе за свои опрометчивые решения.
    КС нигде не написал, что в случае, если вы не пересекали границу государства и по собственной глупости в приграничном районе попали в роуминг, он компенсирует материальный и моральный ущерб и выдаст пирожок? Не?

Сторінка 23 з 520 ПершаПерша ... 13141516171819202122232425262728293031323373123 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті