Только зря потратите время, права потребителя вам не помогут в этой ситуации. А если включатся взымать долг коллекторы, нервную систему они вам хорошо потрепят.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Только зря потратите время, права потребителя вам не помогут в этой ситуации. А если включатся взымать долг коллекторы, нервную систему они вам хорошо потрепят.
тоже возмущен этим фактом, принудительно переводят все тарифы на новые тарифные планы. За переход на тариф без абонплаты пришлось заплатить 10 грн, на ровном месте полинял на десяточку и так с каждого жителя пользователя Киевстара.
у меня времени даже выбрать небыло тариф.план. прислали смс что послезавтра переводим, в голосовм меню дали выбор между XXL, Базовый, Большая семья. Выбрал Базовый, только потом нашел что есть еще единая цена, лучше бы его взял.
К тому же у них снимают сразу за минуту теперь, по сути вернулась поминутная тарификация
и что?
внизу написано
Начиная с 20.04.2012 абоненты, обслуживающиеся на условиях тарифного плана «Классический», будут постепенно переведены на тарифный план «Большая семья» при наличии их согласия, подтвержденного осуществлением любих звонков, оплаченных с основного счета после указанной даты. Об изменении тарифного плана абоненты будут проинформированы с помощью SMS.
двойной развод.
Пришлось перейти на план "Единая страна", вот пока не разобралась, куда деньги исчезают?
то есть до 20 июня будет классический а потом опять переведут на другой или как? где гарантия что опять не начнется массовая миграцияАбонент может вернуться на условия обслуживания тарифного плана «Классический» до 20.06.2012,
Этот город может любить только тот, кто кроме него больше нигде в жизни не был
(с) я
Моему знакомому СИМку поменяли. Его телефон не выходил в роуминг, ни в ручном, ни в автоматическом режимах. Тоже перли на телефон, потом разобрались, - СИМка оказалась дефектная, поменяли. Вот так вот.
Я же сказал, загранпаспорт есть без виз, или его нет вообще, что говорит о непересечении. Проблемы приграничных зон клиента волновать не должны, если он не был ознакомлен с ними в контракте под роспись.
http://www.kyivstar.ua/ru/mm/mobile/...tion/settings/
Читаем:
Вниманию абонентов, находящихся в приграничных районах Украины!
Просим обратить внимание, что в приграничных районах Украины Ваш телефон может попасть в зону действия сети иностранного оператора и автоматически в ней зарегистрироваться. Для уменьшения вероятности автоматической регистрации Вашего телефона в сети иностранного оператора и, соответственно, тарификации звонков по роуминговым тарифам, рекомендуем выбрать сеть компании «Киевстар» в ручном режиме и всегда обращать внимание на название оператора, отображаемое на дисплее Вашего телефона. Как правило, меню телефона, отвечающее за регистрацию в доступных сетях, называется <Выбор сети> (более подробно эта информация описана в инструкции к Вашему мобильному телефону).
Нужное выделено.
Как думаете, слова "для уменьшения вероятности рекомендуем" обязательны к действию?
In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!
Как думаете, если есть официальное разъяснение что следует за невыполнением указанной рекомендации, а клиент все равно ей не последовал (ну не обязательно же), то это снимает ответственность с клиента? Оператор довольно внятно предупредил о таком варианте развития событий и дал рецепт, как избежать такую ситуацию. Клиент в силу разных причин не выполнил рекомендацию, следовательно, сам в ответе за свои опрометчивые решения.
КС нигде не написал, что в случае, если вы не пересекали границу государства и по собственной глупости в приграничном районе попали в роуминг, он компенсирует материальный и моральный ущерб и выдаст пирожок? Не?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks