Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 22 з 520 ПершаПерша ... 12131415161718192021222324252627282930313272122 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10387, показано з 421 по 440.

Тема: Киевстар

  1. #421
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 099

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    не могла пройти мимо:

    ...а те кто их пишет....м-м-мммммммммммммм...
    вы читали любую современную инструкцию к любому бытовому прибору?
    ..впрочем и большинство договоров обслуживания?
    здесь есть два варианта:
    1. максимально упрощенный мануал, который не предполагает, что пользователь таки может добиться от прибора невозможного (мало того, зачастую даже вполне станартый функционал не весь прописывается)
    2. хитровы*банный мануал (как правило это договора), настолько ловко составленный хитроумными юристами, что клиент даже и вякнуть не успеет, как выясницоо, что всей птичке пропасть, коль увяз коготок.

    Добавлено:
    ещё прикол, из серии, когда персонально заключенные с каждым потребителем договора вдруг(!) становятся публичными(публичной офертой) ..и как бы потребитель теперь сам дурак, что регулярно не отслеживает публично размещенную поставщиком услуг информацию обизменениях условий договора.


    дык и я об этом, Шурик: либо "защита от дурака", либо сам дурак - иди и чини молча.
    .. да фиг там молча.. за бабло и только... я понимаю, что каждый думает, что с ним продаватели услуг будут носиться как с писаной торбой.. на самом деле так никогда не было, и никогда не будет.. есть типовый договор, рассчитанный на среднего клиента, все что выходит за эти рамки, либо за отдельную плату, либо в сад... как бы кому обидно не было... если человек не умеет пользоваться прибором, по фиг тюнер это телехвон или авто, то он будет платить за верд причиненный своим неумением, за обучение своему умению, за поломку прибора, из за неумения.. и т.д.... ну еще можно на форумах поплакаться...
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  2. #422
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    есть типовый договор, рассчитанный на среднего клиента
    LV, видите, что поставщик пишет?....
    а вы "инструкции-инструкции"....есть ТИПОВОЙ договор, удобный поставщику, а если он неудобный вам - идите в сад.
    ...но поставщик вам изначально об этом не скажет...он будет облизывать вас со всех сторон...до тех пор пока вы не заплатите деньги.
    ...как только вы заглотили наживку - готовтесь: "все что выходит за эти рамки, либо за отдельную плату, либо в сад... "(с)

  3. #423
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 099

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    LV, видите, что поставщик пишет?....
    а вы "инструкции-инструкции"....есть ТИПОВОЙ договор, удобный поставщику, а если он неудобный вам - идите в сад.
    ...но поставщик вам изначально об этом не скажет...он будет облизывать вас со всех сторон...до тех пор пока вы не заплатите деньги.
    ...как только вы заглотили наживку - готовтесь: "все что выходит за эти рамки, либо за отдельную плату, либо в сад... "(с)
    .. а зачем изначально говорить, что вода мокрая, а огонь горячий? ВСЕ поставщики ЗАРАБАТЫВАЮТ себе деньги, это их основная задача...
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  4. #424
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    .. а зачем изначально говорить, что вода мокрая, а огонь горячий?
    потому что только с водой и с огнем все так однозначно.
    ...и то...в рамках конкретного договора я бы не была в этом настолько уверена...
    Востаннє редагував krissa: 12.04.2012 о 16:44

  5. #425
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 099

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    потому что только с водой и с огнем все так однозначно.
    .. это только на первый взгляд.. начните предоставлять какие нибудь услуги связанные с ними, и Вам быстро расскажут, какая Вы сволочь...
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  6. #426

    Реєстрація
    27 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    267

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    LV, видите, что поставщик пишет?....
    а вы "инструкции-инструкции"....есть ТИПОВОЙ договор, удобный поставщику, а если он неудобный вам - идите в сад.
    ...но поставщик вам изначально об этом не скажет...он будет облизывать вас со всех сторон...до тех пор пока вы не заплатите деньги.
    ...как только вы заглотили наживку - готовтесь: "все что выходит за эти рамки, либо за отдельную плату, либо в сад... "(с)
    Ну так я с ним согласен. Сами же говорите:

    Цитата Допис від krissa
    2. хитровы*банный мануал (как правило это договора), настолько ловко составленный хитроумными юристами, что клиент даже и вякнуть не успеет, как выясницоо, что всей птичке пропасть, коль увяз коготок.
    А если допустить что возможно расписать в договоре абсолютно все ситуации - никто его читать не будет. Да и не подпишет его здравомыслящий человек.

    У нас куда-то не туда разговор ушел. И так понятно что есть две стороны, каждая старается соблюсти свои интересы.
    Ну и не нужно забывать что поставщики/операторы тоже не могут работать только так как им хочется. Они вынуждены работать под неусыпным контролем разного рода регуляторов (НКРС, управление по защите прав потребителей и т.п.). Не знаю каким смайликом можно выразить сарказм.

  7. #427
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Ну так я с ним согласен. Сами же говорите:
    ну так если согласны, то выходит согласны и с тем, что на*балово клиента - святая обязанность каждого поставщика товаров/услуг
    Поэтому огульно обвинять пользователя(типа сам дурак)...как-то некрасиво, при таких раскладах, получается.

  8. #428
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від Шурик Г. (гость) Переглянути допис
    .. а зачем изначально говорить, что вода мокрая, а огонь горячий? ВСЕ поставщики ЗАРАБАТЫВАЮТ себе деньги, это их основная задача...
    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    потому что только с водой и с огнем все так однозначно.
    ...и то...в рамках конкретного договора я бы не была в этом настолько уверена...
    ты добавил в коментарии и я добавила
    по поводу: ВСЕ поставщики ЗАРАБАТЫВАЮТ себе деньги, это их основная задача.
    Все верно и если их не ограничивать ГК, сядут потребителю на шею, свесят ноги и с радостью будут брать бабло за красивые глаза.
    Ибо цель любого поставщика "поменьше телодвижений и затрат - побольше доходов"...а та часть тезиса в которой звучит "и поменьше проблем" - целиком и полностью перекладывается на клиента. От него ожидают, что он молча заплатит баблос и свалит в сторонку...дабы не портить своим видом идилическую картину.

  9. #429

    Реєстрація
    27 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    267

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    ну так если согласны, то выходит согласны и с тем, что на*балово клиента - святая обязанность каждого поставщика товаров/услуг
    Поэтому огульно обвинять пользователя(типа сам дурак)...как-то некрасиво, при таких раскладах, получается.
    Почему некрасиво? Каждый со своей стороны пытается или минимизировать свой ущерб или получить максимальную прибыль в зависимости от ситуации. И, думаю вы со мной согласитесь, очень часто обе стороны друг друга стоят.

  10. #430
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Каждый со своей стороны пытается или минимизировать свой ущерб или получить максимальную прибыль в зависимости от ситуации
    вопрос только за чей счет (см.выше подробнее)
    И, думаю вы со мной согласитесь, очень часто обе стороны друг друга стоят.
    не соглашусь
    т.к. изначально борьба в неравных весовых категориях:
    абонент(физ.лицо)...одинокий в поле воин и ВСЯ БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ РАТЬМАХИНА ЮР.ЛИЦА (со всем его штатом юристов, связями, баблом и т.п.)

    Впрочем, это мой любимый конек: человек против системы. ,)

  11. #431

    Реєстрація
    27 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    267

    Типово

    Во всей этой истории оператору можно вменить только дикие тарифы на роуминг. Но справедливости ради такие тарифы не только у Киевстара, они такие у всех. Причины таких тарифов мне не совсем понятны, обслуживание чужого абонента в своей сети по затратам не так уж сильно отличается от обслуживания своего абонента. Объяснение может быть только одно - сговор операторов

  12. #432
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    сговор операторов
    не без этого
    и не только операторов

  13. #433
    Аватар для BestAlex
    Реєстрація
    07 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 029

    Типово

    Цитата Допис від Леди Мери Переглянути допис
    Спасибо, я думаю пригодится, а если пригрозить им Обществом защиты прав потребителей?
    Киевстр клал большой железобетонный болт на все заявления - что в защиту прав потребителей, что в нкрз.
    Пример - бывший руководитель нкрз теперь работает региональным начальником киевстара в киевском регионе.
    Этот город может любить только тот, кто кроме него больше нигде в жизни не был
    (с) я

  14. #434
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Киевстр клал большой железобетонный болт на все заявления - что в защиту прав потребителей, что в нкрз.
    Пример - бывший руководитель нкрз теперь работает региональным начальником киевстара в киевском регионе.
    не может быть!
    Цитата Допис від LV Переглянути допис
    У нас куда-то не туда разговор ушел. И так понятно что есть две стороны, каждая старается соблюсти свои интересы.
    Ну и не нужно забывать что поставщики/операторы тоже не могут работать только так как им хочется. Они вынуждены работать под неусыпным контролем разного рода регуляторов (НКРС, управление по защите прав потребителей и т.п.). Не знаю каким смайликом можно выразить сарказм.

  15. #435

    Реєстрація
    22 травень 2006
    Звідки Ви
    с дачи :)
    Дописів
    1 051

    Angry Киевстар ворует деньги. Будьте внимательны.

    В чем заключается сабж воровства - перевод всех номеров где нет платы за соединения автоматом на пакет с платой за соединение.

    Чтобы остаться на прежнем пакете - надо зайти в голосовое меню и сделать отказ от автоматического перевода. Если у вас знакомые или родственники пользуются телефоном от случая к случаю, а в смс вообще не разбираются - то будут приятно удивлены когда их счет будет равен 0.

  16. #436
    Милосердие года 2012 Аватар для Julyross
    Реєстрація
    08 липень 2008
    Звідки Ви
    торсионное поле кактуса Янга
    Дописів
    25 721

    Типово

    Откуда дровишки?

    У нас в семье несколько разных пакетов без платы за соединение. Никаких перемен.
    Мир делают Мужчины. Я Женщина. Я делаю Мужчин.

    Целевой сбор для военных на передовой

  17. #437
    Аватар для Леди Мери
    Реєстрація
    25 жовтень 2010
    Дописів
    895

    Типово

    Цитата Допис від BestAlex Переглянути допис
    Киевстр клал большой железобетонный болт на все заявления - что в защиту прав потребителей, что в нкрз.
    Пример - бывший руководитель нкрз теперь работает региональным начальником киевстара в киевском регионе.
    А я все-таки рискну, посмотрим что получится)

  18. #438
    Аватар для LazyCat
    Реєстрація
    25 грудень 2003
    Дописів
    7 220

    Типово

    Вы в тае киевстаром пользуетесь?!
    I did it for lulz

  19. #439

    Реєстрація
    23 лютий 2009
    Дописів
    541

    Типово

    наоборот,перевели с класического на большую семью(без платы за соединение,).пакет устраивает

  20. #440

    Реєстрація
    07 серпень 2009
    Дописів
    603

    Типово

    казлы изменили условия тарифа ПРОРЫВ, выбрасываю карточку в мусор....

Сторінка 22 з 520 ПершаПерша ... 12131415161718192021222324252627282930313272122 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті