Для начала немножко теории. Все пишу «из головы», так что если пропущу или искажу информацию – прошу меня поправить.
Итак, работа с текстами может называться:
1. Рерайтинг – это примерно то, что в школе называлось «изложением», т.е. пересказ готовой статьи своими словами. Заказчик может предоставить свой источник либо попросить найти в интернете статью на заданную тему.
2. Веб-райтинг или просто райтинг – это так называемое «сочинение» на заданную тему. Отлично, когда исполнитель знаком с заданной темой и может профессионально написать статью, не слишком увлекаясь источниками из интернета. В противном случае необходимо как можно тщательнее проработать тему, изучить имеющиеся источники и только после этого «создавать шедевр».
3. Копирайтинг - это написание рекламных и продающих текстов.
4. SEO-райтинг, SEO-рерайтинг, SEO-копирайтинг – это написание текстов с включением заданных ключевых слов или словосочетаний, по которым сайт будут находить поисковики.
Типов текстов, которые могут понадобиться владельцам сайтов, блогов и интернет-магазинов, очень и очень много. В основном это:
- рекламные тексты;
- тексты на различные страницы сайта: на главную, о компании, контакты, оплата и доставка и тому подобное;
- новости, пресс-релизы, объявления;
- информативные статьи об услугах, товарах;
- статьи для блога.
Любой из этих текстов может быть оптимизирован под какие-либо ключевые слова.
Спасибо Nefertiti за поправки![]()
Bookmarks