Цитата Допис від Kassiopeya Переглянути допис
Иногда жертвами становятся инет-магазины. Работаю с 2008 года к сожалению с некоторыми сталкивалась лично, часть от знакомых (все Днепропетровские)

1. Быстрей-быстрей 1 В районе 16 часов звонят что надо 8-9 мониторов популярной модели но срочно, готов платить за доставку. Но главное сегодня. В 2008 году была еще молодой и ранней Санечкой (это сейчас я Александра) вывернулась мехом внутрь привозим мониторы. А там... извините мы уже у СтокМобайла/комфи/розетке купили, можем у вас забрать с мега скидкой. Есть другой вариант концовки- а мы сразу в 10 магазинах заказали, кто первый того и тапки.
2. Быстрей-быстрей 2 Свеженькое в феврале было. Заказ на мелочь типа флешки 4гб до 100грн (обязательно не ровная сумма типа 33грн) с самовывозом. Телефон как правило указан лайф/билайн Приходит человек среднего типа (все среднее-рост, цвет, одежда) начинает расспрашивать а что а как. Потом у него звонит телефон/кидается к окну/смотрит на часы и начинается гон- вот 500грн одной купюрой давай быстро сдачу я спешу Ты спишь? давая я спешу. Получает и заказ и сдачу. и улетает. Купюра оказывается грубой фальшивкой.
3. Заказ в больницу Заказ не менее чем на 2000 грн с доставкой в холл или отделение больницы. Спускается/выходит из двери в белом халате "врач" забирает заказ и говорит что забыл деньги/надо проверить/тот ли цвет и уходит... на совсем чере другой выход. Проработано на то что "врач воровать не может"
4. Доллары самовывоз или доставка вечером, просит принять долларами, т.к. обменники закрыты уже. Продавец берет деньги и начинается маски-шоу.
5. Не комплект заказывают беспроводные мыши/клавы/комплекты с доставкой на вечер. По приезду курьера начинаю прессовать что нет/протекли батарейки а они ух! какие дорогие. и сначала сбивает цену на батарейки по его тарифу , типа за ними нужно идти, а потом за моральный ущерб.
6. Обесплатить доставку К примеру доставка при заказе от 500грн бесплатная. Заказывают мышку, сумку для ноута очень дешевую и ноутбук/телефон получается бесплатная доставка. Адрес обычно пром зона или конец передовой, другими словами удаленный район. Привозим- мышка годится, сумку меряют проверяют годится. А самая дорогая вещь (которая собственно и дала бесплатную доставку) или цвет не такой или думали что-то другое.В общем отказ. За доставку платить отказываются, или говорят тогда все забирайте, или это же вы виноваты что цвет не достаточно желтый/синий/красный. Цель- получить вещь по интернет цене с бесплатной доставкой в отдаленный район.
7. Закон 14 дней Тупо приносят твой чек чужой товар иногда с поломкой. подозреваю происки других нет магазинов
8. Чины угрожают Берется какая то дорогая вещь iPod iPhone iPad или другой девайс. вечером около 18 начинаются звонки с наездами да я тебя под суд/уничтожу/закопаю никаких объяснений сути проблемы просто "втюхали г.но" Из опыта все переносите на утро по принципу "утро вечера мудренее". На деле оказывалось- подключали без iTunse подключали чужим кабелем, не настроен wi-fi. суть развода- клиент хочет почувствовать себя пупом земли. Опять же в далеком 2008 когда я еще была Санечкой, то 1 раз слетала на край света, клиент переполнен чувством важности и всемогущества. Обычно не становятся постоянными. Разовая блажь

Конечно бывают исключения! Бывало съездив под покровом ночи настраивать iPad клиент становился "моим" надолго.
Под одну гребенку нельзя всех клиентов чесать. Но быть внимательным и оставаться в здравом смысле нужно обязательно!
В случае №1 - стараюсь не вестись на срочность или оттянуть срок на день-два, т.к. велика вероятность отказа.
В случае №2 - 5 минут потерпит кто угодно .
В случае №3 - это баг курьера. Проверка либо при нём, либо после оплаты.
В случае №4 - только гривна, иначе шлём культурно "в пеший поход" в кантер или просим прийти завтра. Наивно полагать, что клиент не знал, что оплата в грн.
В случае №5 - почти все наборы идут с батарейками Дюрасел, а они не текут. Не нравится - "в пеший поход". Хотя на случай отсутствия оных в комплекте - брать с собой запасные или проверять перед отправкой. ИМХО - недоработка продавца.
В случае №6 - добавить подобную ситуацию в условия доставки на сайте и оговаривать голосом с клиентом перед доставкой.
В случае №7 - серийники в гарталоне указывать нужно, если их нет - клеим свой стикер.
В случае №8 - бывает и такое, главное объяснить права сторон в такой ситуации, плюс наши сограждане сильно уверены в своих технических познаниях, что мануалы даже в руки не берут, а потом такие звонки совершают . Выход, либо предлагать при покупке настройку девайса бесплатно, либо, в случае проблемы, пусть привозят к вам в офис/магазин/сц. Ну и что по вечерам к клиентам не ездить и бесплатно ничего не настраивать - оговорить подобную ситуацию в гарантийных обязательствахна своем сайте.

Как-то так.
А по поводу чинуш, которые трясут своими ксивами и хотят почти даром что-то получить, видали таких. Я таких дешевками считаю. Я понимаю, что "бережливые и экономные", но в таком случае берите у оптовиков, фигли душить розницу?