Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
ну по вашему аватару тоже лица не определишь
ситуация такая что прийдется машину под СТО подбирать, а не наоборот. так что советуйте..... пока нашел на винокурова Алеко-сервис более или менее подходящий по параметрам.
С дизелями отсутствие ошибок еще ни очем не говорит. По компьютеру можно даже судить об износе форсунок, но ошибок комп выдавать не будет (видел как тестируются движки и о чем можно судить по компьютеру диагност рассказывал).
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
ТС, у Вас какой-то подход странный. Вы почему-то жить на СТО собираетесь!Да еще и на дизельной СТО.
И что Вы собрались там делать, с этитм дизелем?
Дизель тем и чуден, что делать с ним ничего не нужно!
Да, и не верьте Валере. А то он сейчас как понарассказывает...![]()
СЛАВА УКРАЇНІ!
это не подход. это работа дурацкая (точнее обратная сторона медали). Предыдущие все машины я ремонтировал сам (ну если совсем лень или что-то супер срочное - то на СТО под боком которое). Как дизеля не ломаются и сколько это "не ломается" стоит - я видел. Так-же я сталкивался с авто которое ремонтируется через СТО. Обычная чистка свечей вылелась в супер логистическую операцию с умолянием мастера задержаться на пол часика после работы выкраиванием хз откуда времени и пр. пр. пр.. Дай бог конечно чтобы оно у меня не ломалось...НО я не привык на авось надеятся.
все остальные сервисы рядышком есть.Да еще и на дизельной СТО
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
шо-то у меня начинают трусится ножки.......
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...7&st=0&start=0
начинаю думать: а нужен-ли мне такой геморрой....?
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
0676305230 Андрей. на Каштановой, там где завод. знаю еще классное сто в Павлограде, там ремонтируют абсолютно все, что касается дизеля.
турбодизель это только на первый взгляд выгодно, без надёжности эта экономия гавна не стоит ... знакомый на Кангу работает, она ему досталась с другого офиса б/у-шную отдали, где-то раз в месяц стабильно он на СТО и по поводу топливной, но ездит реально по много ... с другой же стороны на бензинке проблем бы не было, а если на газу, то выйдет таже экономия только без потенциального головняка!
Да там долгая история - эту машину отдали из Одессы, а потом через год подарили ему от фирмы за заслуги, но теперь он кажись сам её будет ремонтировать ... и до этого там бюджет на ремонт тоже был какой-то хитрый - перебор, недобор, если больше то за свои ремонтируешь и т.д. Несколько раз за последние год-полтора вставала как мёртвая, периодически заводится с 3-го раза ...Насмотрелся я на турбодизели - у знакомых папика Транзиты турбодизели мрут как мухи, по поводу новых Транзитов на СТО ему знакомый ремонтник подрассказал, что стандартный срок жизни их топливных 170 тысяч, а дальше сплошные ремонты! Да и другого знакомого турбодизеля Форда на верёвке таскали за первые два года после автосалона раза 2-3 - то электроника какая-то топливной мрёт, то ещё что-то! Этот Кангодизель тоже приколол, да и немецкие турбодизели тоже отличаются частенько своей надёжностью ... для экономии я бы лучше на бензинку газ ставил, если не будут возиться большие грузы ... давно не общался с челом у которого хьйундай Н1 2.5 Тд из последних, тот вроде ничего был, но как там у него со временем срослось-не срослось и сколько отбегала не знаю ... но пока стрёмно, тем более если за турбодизель надо доплачивать!
Манал я такую экономию, за которую сначала надо переплатить и которую потом в итоге во внеплановые, не копеечные ремонты вбахивать надо будет ... по крайней мере на мелких авто это нафиг не надо
![]()
на газу другие проблемы......
бомба в салоне и колесо в багажнике
а в дизеле проблема не надежность (он вполне надежен), а требовательность к условиям эксплуатации. И у меня все меньше и меньше на дизель что-то стоит. бо те дизеля которые не требовательны к условиям эксплуатации- мало чем отличаются от бензинок.
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
да что там за проблемы? в машине на 7 мест запаску, как правило, есть куда засунуть ... опять таки теже "мастадонты" типа Н1 и Вито можно использовать как склад для шин ...))) Бомба?
А бензин не бомба?
Ну а что за условия эксплуатации должны быть у атмосферного авто? Другое дело турбина - не глушить сразу, масло лить вовремя, топливо лить хорошее ... а что ещё обслуживать?Атмосферные дизели практически вечные, как тут уже говорилось - будет плеваться, жрать много, дыметь, но будет ехать и умирать медленно ... сейчас такого уже нет - может сдохнуть практически вмиг, вопрос опять таки - что лили в бак, вовремя ли меняли масло и т.д... а если ещё и не понятно чьё б/у, то вообще нафиг надо ...
Вы не забывайте что в моем случае на полноценую семи местную машину нет денег, а решаться эта проблема планируется за счет багажного отделения, т.е. его полного отсутствия. Вы видели бензиновые виты?в машине на 7 мест запаску, как правило, есть куда засунуть ...
проблема не в турбе, а в способе управления впрыском.Атмосферные дизели практически вечные,
Система Common Rail (кажется так пишется) дюже точная и полностью смазывается дизтопливом плюс управляется электроникой. отсюда и все проблемы. как только залил фуфло или оборвался проводочек пушной зверек тут-же навестит движек. И если в первом случае отделаетесь испугом, то во втором случае прийдется разорится и не мало. а если топливо нормальное, да проводка новая - будет работать и работать.
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks