Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 7 ПершаПерша 1234567 ОстанняОстання
Всього знайдено 134, показано з 21 по 40.

Тема: посоветуйте дизельное СТО

  1. #21
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    hyundai H1 - у знакомого последний, доволен шо слон - всех родственников в нём тягает на моря и тур поездки
    vito как вариант
    хундай великоват. вито хорошо, но по деньгам не вписываюсь (металлолом старше 10 лет и более 100тыщ пробегу мне не нужен)
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  2. #22
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    На аве девушка, пишете от лица мужчины, но мысли как у девушки. Кто же Вы? По теме: не всякое "дизельное СТО" сможет продиагностировать "всякую" дизельную топливную систему. Вот поэтому, прежде чем Вам рекомендовать ехать к Васе/Ване/Пете/Галлак/Дизель-сервис и т.д., крайне желательно знать о каком автомобиле(а исходя из этого-о какой топливной!!!) идет речь. Да и вообще: не факт, что Вам нужно будет ехать на "дизельное СТО" для диагностики. В абсолютном большинстве случаев достаточно подцепить сервисный комп, который покажет большинство параметров. И только в случае наличия ошибок по работе именно топливной возможно будет необходимость в более узких специалистах. Это вкратце.
    ну по вашему аватару тоже лица не определишь
    ситуация такая что прийдется машину под СТО подбирать, а не наоборот. так что советуйте..... пока нашел на винокурова Алеко-сервис более или менее подходящий по параметрам.
    С дизелями отсутствие ошибок еще ни очем не говорит. По компьютеру можно даже судить об износе форсунок, но ошибок комп выдавать не будет (видел как тестируются движки и о чем можно судить по компьютеру диагност рассказывал).
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  3. #23
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 812

    Типово

    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    хундай великоват. вито хорошо, но по деньгам не вписываюсь (металлолом старше 10 лет и более 100тыщ пробегу мне не нужен)
    хм, а на сколько хьюндай больше вито?

  4. #24
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 812

    Типово

    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    ну по вашему аватару тоже лица не определишь
    ситуация такая что прийдется машину под СТО подбирать, а не наоборот. так что советуйте..... пока нашел на винокурова Алеко-сервис более или менее подходящий по параметрам.
    С дизелями отсутствие ошибок еще ни очем не говорит. По компьютеру можно даже судить об износе форсунок, но ошибок комп выдавать не будет (видел как тестируются движки и о чем можно судить по компьютеру диагност рассказывал).
    Странный подход. Равносильно подбиранию цвета авто под цвет сумочки.

  5. #25
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    хундай великоват. вито хорошо, но по деньгам не вписываюсь (металлолом старше 10 лет и более 100тыщ пробегу мне не нужен)
    ну это тонкий баланс - на 7 человек, но это великоват ... а какого именно размера? всё таки как Вито? Ну как вариант Грандис, но на шару его тоже не найдёте ... да и не дизель

  6. #26
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    хм, а на сколько хьюндай больше вито?
    с ленеечкой не бегал, но визуально больше.
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  7. #27
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    ну это тонкий баланс - на 7 человек, но это великоват ... а какого именно размера? всё таки как Вито? Ну как вариант Грандис, но на шару его тоже не найдёте ... да и не дизель
    к грандису личная неприязнь. мне вполне подойдет и бензин (точнее газ).
    Странный подход. Равносильно подбиранию цвета авто под цвет сумочки.
    они уки работают тогда-же когда и я а вырваться среди дня- большая проблема. посему СТО должно быть рядом.
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  8. #28
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    ТС, у Вас какой-то подход странный. Вы почему-то жить на СТО собираетесь! Да еще и на дизельной СТО. И что Вы собрались там делать, с этитм дизелем? Дизель тем и чуден, что делать с ним ничего не нужно!
    Да, и не верьте Валере. А то он сейчас как понарассказывает...
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  9. #29
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    это не подход. это работа дурацкая (точнее обратная сторона медали). Предыдущие все машины я ремонтировал сам (ну если совсем лень или что-то супер срочное - то на СТО под боком которое). Как дизеля не ломаются и сколько это "не ломается" стоит - я видел. Так-же я сталкивался с авто которое ремонтируется через СТО. Обычная чистка свечей вылелась в супер логистическую операцию с умолянием мастера задержаться на пол часика после работы выкраиванием хз откуда времени и пр. пр. пр.. Дай бог конечно чтобы оно у меня не ломалось...НО я не привык на авось надеятся.
    Да еще и на дизельной СТО
    все остальные сервисы рядышком есть.
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  10. #30
    Аватар для yu232ra
    Реєстрація
    05 січень 2012
    Дописів
    160

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    Дизель тем и чуден, что делать с ним ничего не нужно!
    К современным дизелям это высказывание не относится, мягко говоря!
    не смог пройти мимо,за виты вобще молчу,лучше уж на много "H1"
    не помню , кто сказал правду,-не бери дизель.
    по вопросу ТС, -к хорошему спецу едут и за 100км,

  11. #31
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    шо-то у меня начинают трусится ножки.......
    http://www.renault-club.kiev.ua/foru...7&st=0&start=0
    начинаю думать: а нужен-ли мне такой геморрой....?
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  12. #32
    Аватар для Vitaliy84
    Реєстрація
    06 листопад 2009
    Дописів
    1 067

    Типово

    0676305230 Андрей. на Каштановой, там где завод. знаю еще классное сто в Павлограде, там ремонтируют абсолютно все, что касается дизеля.

  13. #33
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від Vitaliy84 Переглянути допис
    0676305230 Андрей. на Каштановой, там где завод. знаю еще классное сто в Павлограде, там ремонтируют абсолютно все, что касается дизеля.
    И коды форсунок прописывают?(читай: не нужно писать того, о чем не имеешь понятия)
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  14. #34
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    шо-то у меня начинают трусится ножки.......
    http://www.renault-club.kiev.ua/foru...7&st=0&start=0
    начинаю думать: а нужен-ли мне такой геморрой....?
    турбодизель это только на первый взгляд выгодно, без надёжности эта экономия гавна не стоит ... знакомый на Кангу работает, она ему досталась с другого офиса б/у-шную отдали, где-то раз в месяц стабильно он на СТО и по поводу топливной, но ездит реально по много ... с другой же стороны на бензинке проблем бы не было, а если на газу, то выйдет таже экономия только без потенциального головняка!

  15. #35
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 812

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    турбодизель это только на первый взгляд выгодно, без надёжности эта экономия гавна не стоит ... знакомый на Кангу работает, она ему досталась с другого офиса б/у-шную отдали, где-то раз в месяц стабильно он на СТО и по поводу топливной, но ездит реально по много ... с другой же стороны на бензинке проблем бы не было, а если на газу, то выйдет таже экономия только без потенциального головняка!
    Так может стоит поломанный узел заменить на новый, а не реставрировать, и тогда не нужно будет кататься на СТО? Тем более не известно сколько она до него накатала.

  16. #36
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    Так может стоит поломанный узел заменить на новый, а не реставрировать, и тогда не нужно будет кататься на СТО? Тем более не известно сколько она до него накатала.
    Да там долгая история - эту машину отдали из Одессы, а потом через год подарили ему от фирмы за заслуги, но теперь он кажись сам её будет ремонтировать ... и до этого там бюджет на ремонт тоже был какой-то хитрый - перебор, недобор, если больше то за свои ремонтируешь и т.д. Несколько раз за последние год-полтора вставала как мёртвая, периодически заводится с 3-го раза ... Насмотрелся я на турбодизели - у знакомых папика Транзиты турбодизели мрут как мухи, по поводу новых Транзитов на СТО ему знакомый ремонтник подрассказал, что стандартный срок жизни их топливных 170 тысяч, а дальше сплошные ремонты! Да и другого знакомого турбодизеля Форда на верёвке таскали за первые два года после автосалона раза 2-3 - то электроника какая-то топливной мрёт, то ещё что-то! Этот Кангодизель тоже приколол, да и немецкие турбодизели тоже отличаются частенько своей надёжностью ... для экономии я бы лучше на бензинку газ ставил, если не будут возиться большие грузы ... давно не общался с челом у которого хьйундай Н1 2.5 Тд из последних, тот вроде ничего был, но как там у него со временем срослось-не срослось и сколько отбегала не знаю ... но пока стрёмно, тем более если за турбодизель надо доплачивать! Манал я такую экономию, за которую сначала надо переплатить и которую потом в итоге во внеплановые, не копеечные ремонты вбахивать надо будет ... по крайней мере на мелких авто это нафиг не надо

  17. #37
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    турбодизель это только на первый взгляд выгодно, без надёжности эта экономия гавна не стоит ... знакомый на Кангу работает, она ему досталась с другого офиса б/у-шную отдали, где-то раз в месяц стабильно он на СТО и по поводу топливной, но ездит реально по много ... с другой же стороны на бензинке проблем бы не было, а если на газу, то выйдет таже экономия только без потенциального головняка!
    на газу другие проблемы......
    бомба в салоне и колесо в багажнике
    а в дизеле проблема не надежность (он вполне надежен), а требовательность к условиям эксплуатации. И у меня все меньше и меньше на дизель что-то стоит. бо те дизеля которые не требовательны к условиям эксплуатации- мало чем отличаются от бензинок.
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  18. #38
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    на газу другие проблемы......
    бомба в салоне и колесо в багажнике
    да что там за проблемы? в машине на 7 мест запаску, как правило, есть куда засунуть ... опять таки теже "мастадонты" типа Н1 и Вито можно использовать как склад для шин ... ))) Бомба? А бензин не бомба?
    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    а в дизеле проблема не надежность (он вполне надежен), а требовательность к условиям эксплуатации. И у меня все меньше и меньше на дизель что-то стоит. бо те дизеля которые не требовательны к условиям эксплуатации- мало чем отличаются от бензинок.
    Ну а что за условия эксплуатации должны быть у атмосферного авто? Другое дело турбина - не глушить сразу, масло лить вовремя, топливо лить хорошее ... а что ещё обслуживать? Атмосферные дизели практически вечные, как тут уже говорилось - будет плеваться, жрать много, дыметь, но будет ехать и умирать медленно ... сейчас такого уже нет - может сдохнуть практически вмиг, вопрос опять таки - что лили в бак, вовремя ли меняли масло и т.д... а если ещё и не понятно чьё б/у, то вообще нафиг надо ...

  19. #39
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    в машине на 7 мест запаску, как правило, есть куда засунуть ...
    Вы не забывайте что в моем случае на полноценую семи местную машину нет денег, а решаться эта проблема планируется за счет багажного отделения, т.е. его полного отсутствия. Вы видели бензиновые виты?
    Атмосферные дизели практически вечные,
    проблема не в турбе, а в способе управления впрыском.
    Система Common Rail (кажется так пишется) дюже точная и полностью смазывается дизтопливом плюс управляется электроникой. отсюда и все проблемы. как только залил фуфло или оборвался проводочек пушной зверек тут-же навестит движек. И если в первом случае отделаетесь испугом, то во втором случае прийдется разорится и не мало. а если топливо нормальное, да проводка новая - будет работать и работать.
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  20. #40
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 812

    Типово

    Цитата Допис від astrad Переглянути допис
    Вы не забывайте что в моем случае на полноценую семи местную машину нет денег, а решаться эта проблема планируется за счет багажного отделения, т.е. его полного отсутствия. Вы видели бензиновые виты?

    проблема не в турбе, а в способе управления впрыском.
    Система Common Rail (кажется так пишется) дюже точная и полностью смазывается дизтопливом плюс управляется электроникой. отсюда и все проблемы. как только залил фуфло или оборвался проводочек пушной зверек тут-же навестит движек. И если в первом случае отделаетесь испугом, то во втором случае прийдется разорится и не мало. а если топливо нормальное, да проводка новая - будет работать и работать.
    А в чем проблема лить топливо на нормальных заправках? Откровенного гомна на брендовых заправках нет.

Сторінка 2 з 7 ПершаПерша 1234567 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті