Stas3d, я понимаю что может это глупо - но пишут, что в наличии
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Stas3d, я понимаю что может это глупо - но пишут, что в наличии
Приветствую!
Предложите, плиз, сегодня-завтра
"Стульчик для кормления Geoby Y801-LPG" - именно такого цвета.
Интересует xолодильник GORENJE RK 65 SYW2 (либо Gorenje RK 65 SYX2, но лучше первый) по хорошей цене.
Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук. Его доставили через 12 дней. Курьер распаковал и включил ноут, показывая что тот работает. Я подписала квитанцию и он ушел. однако, при более внимательном знакомстве с ноутбуком выяснилось, что цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались). Я отнесла его в сервисный центр для возврата, однако там обнаружили на корпусе возле разъема для зарядного устройства две маленькие царапины и заявили, что я нарушила его товарный вид и возврату он не подлежит.
Т.е. интернет-магазин Алло продал заведомо бракованный и некачественный товар. И при этом отказали в законном возврате в течение 14 дней.
На мои вопросы - где прописаны параметры "товарного вида" ноутбуков - в Алло ничего не смогли ответить. Ссылались только на закон Украины о защите прав потребителей, где ни слова о критериях товарного вида не сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
На мое предложение измерить длину, глубину царапин работник сервисного центра Мельник Р.А. сказал, что "определил все на глаз" и написал в акте "На корпусе имеются глубокие царапины. Товарный вид устройства не сохранен."
Буду признательна, если кто-то подскажет, в каких нормативных документах прописаны критерии "товарного вида" ноутбуков и имеют ли право работники сервисного центра отказывать в возврате товара в таких случаях как мой?
Востаннє редагував Rosencrantz: 08.07.2013 о 12:10
Что-то я не понимаю зависимости неисправности ноута и наличия царапин.
Неисправный прибор несут в сервисный центр. Они либо чинят его, либо пишут пишут бумажку, что прибор не подлежит ремонту - и с этой бумажкой продавец производит возврат денег\обмен товара. Царапины тут не причем.
Поправьте, если я не прав.
Каденс важнее клиренса!
Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.
Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения
Каденс важнее клиренса!
Алло на самом деле этим очень грешат.
Я с товарищем боролся за его Нокию Люмия с Алло, ох и натарпелись мы.
Вопрос решился только после написания мной официальной претензии с одновременной подачей копии в ОЗПП.
Реально, процедура обмена работающего товара, с неподошедшими хврактеристиками (цвет, размер...) в Украине не работает. На это не стоит расчитывать ни в одном магазине, это только декларация нашего права, но реализовать его можно только через суд с необходимыми доказательствами.
Лично я после вышеописанного случая с Нокией - у них ничего не куплю, и Вам не советую.
Востаннє редагував Antbondar: 10.07.2013 о 11:30
Подскажите модель, будем знать что не нужно покупать.
Вряд ли все это Алло сделал
цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались)
модель HP dv6-7251er (C0V61EA)
http://allo.ua/ru/products/notebooks...ght-black.html
Алло - просто не проверили товар, который заказали у поставщиков. В итоге виноват покупатель.
Спасибо, не знал, что HP так испаскудилось. Попробуйте написать/позвонить с претензией в представительство HP Украина http://www8.hp.com/ua/ru/contact-hp/...locations.html
Это право (не обязанность) законодательство отдает покупателю
Может кто-то знает про такой инет-магазин ФотоГид (photogid.com.ua).
Собрался у них телек покупать, а он серый европеец и соответственно гарантия от магазина.
фотогид молодцы - очень конкурентный магазин и что самое главное один из немногих у которых есть склад и наличие![]()
а любой ТВ может сломаться и европеец и российский
2 ягелло при встрече расцелуй их от меня)))
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks