Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 4269, показано з 1 по 20.

Тема: Интернет-магазины - отзывы, рейтинг, мнения

Комбінований перегляд

  1. #1
    Аватар для luda056
    Реєстрація
    09 січень 2009
    Дописів
    1 750

    Типово

    Stas3d, я понимаю что может это глупо - но пишут, что в наличии

  2. #2
    Аватар для Stas3d
    Реєстрація
    26 листопад 2008
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 133

    Типово

    Цитата Допис від luda056 Переглянути допис
    Stas3d, я понимаю что может это глупо - но пишут, что в наличии
    Да я уже был согласен и на лагуну, но они только на среду обещают

  3. #3
    Аватар для wallex
    Реєстрація
    26 листопад 2008
    Звідки Ви
    Коммунар
    Дописів
    670

    Типово

    Приветствую!
    Предложите, плиз, сегодня-завтра

    "Стульчик для кормления Geoby Y801-LPG" - именно такого цвета.

  4. #4
    Модератор Аватар для turist_ua
    Реєстрація
    01 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    16 105

    Типово Холодильник GORENJE RK 65 SYW2

    Интересует xолодильник GORENJE RK 65 SYW2 (либо Gorenje RK 65 SYX2, но лучше первый) по хорошей цене.

  5. #5
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук. Его доставили через 12 дней. Курьер распаковал и включил ноут, показывая что тот работает. Я подписала квитанцию и он ушел. однако, при более внимательном знакомстве с ноутбуком выяснилось, что цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались). Я отнесла его в сервисный центр для возврата, однако там обнаружили на корпусе возле разъема для зарядного устройства две маленькие царапины и заявили, что я нарушила его товарный вид и возврату он не подлежит.

    Т.е. интернет-магазин Алло продал заведомо бракованный и некачественный товар. И при этом отказали в законном возврате в течение 14 дней.

    На мои вопросы - где прописаны параметры "товарного вида" ноутбуков - в Алло ничего не смогли ответить. Ссылались только на закон Украины о защите прав потребителей, где ни слова о критериях товарного вида не сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    На мое предложение измерить длину, глубину царапин работник сервисного центра Мельник Р.А. сказал, что "определил все на глаз" и написал в акте "На корпусе имеются глубокие царапины. Товарный вид устройства не сохранен."

    Буду признательна, если кто-то подскажет, в каких нормативных документах прописаны критерии "товарного вида" ноутбуков и имеют ли право работники сервисного центра отказывать в возврате товара в таких случаях как мой?
    Востаннє редагував Rosencrantz: 08.07.2013 о 12:10

  6. #6
    Аватар для batoshka
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    4 494

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук. Его доставили через 12 дней. Курьер распаковал и включил ноут, показывая что тот работает. Я подписала квитанцию и он ушел. однако, при более внимательном знакомстве с ноутбуком выяснилось, что цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались). Я отнесла его в сервисный центр для возврата, однако там обнаружили на корпусе возле разъема для зарядного устройства две маленькие царапины и заявили, что я нарушила его товарный вид и возврату он не подлежит.

    Т.е. интернет-магазин Алло продал заведомо бракованный и некачественный товар. И при этом отказали в законном возврате в течение 14 дней.

    На мои вопросы - где прописаны параметры "товарного вида" ноутбуков - в Алло ничего не смогли ответить. Ссылались только на закон Украины о защите прав потребителей, где ни слова о критериях товарного вида не сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    На мое предложение измерить длину, глубину царапин работник сервисного центра Мельник Р.А. сказал, что "определил все на глаз" и написал в акте "На корпусе имеются глубокие царапины. Товарный вид устройства не сохранен."

    Буду признательна, если кто-то подскажет, в каких нормативных документах прописаны критерии "товарного вида" ноутбуков и имеют ли право работники сервисного центра отказывать в возврате товара в таких случаях как мой?
    Что-то я не понимаю зависимости неисправности ноута и наличия царапин.
    Неисправный прибор несут в сервисный центр. Они либо чинят его, либо пишут пишут бумажку, что прибор не подлежит ремонту - и с этой бумажкой продавец производит возврат денег\обмен товара. Царапины тут не причем.
    Поправьте, если я не прав.

    Каденс важнее клиренса!

  7. #7
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від batoshka Переглянути допис
    Что-то я не понимаю зависимости неисправности ноута и наличия царапин.
    Неисправный прибор несут в сервисный центр. Они либо чинят его, либо пишут пишут бумажку, что прибор не подлежит ремонту - и с этой бумажкой продавец производит возврат денег\обмен товара. Царапины тут не причем.
    Поправьте, если я не прав.
    Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.

    Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения

  8. #8
    Аватар для batoshka
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    4 494

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.

    Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения
    Нет, вы уж определитесь.
    Если вы пользуйтесь правом 14-ти дней - тогда они правы, и потеря товарного вида является причиной отказа.
    Если речь идет о браке - тогда через сервисный центр. Кстати, не обязательно ихний, а любой авторизированной по данному производителю.

    Каденс важнее клиренса!

  9. #9

    Реєстрація
    13 травень 2011
    Дописів
    351

    Типово

    Алло на самом деле этим очень грешат.
    Я с товарищем боролся за его Нокию Люмия с Алло, ох и натарпелись мы.
    Вопрос решился только после написания мной официальной претензии с одновременной подачей копии в ОЗПП.
    Реально, процедура обмена работающего товара, с неподошедшими хврактеристиками (цвет, размер...) в Украине не работает. На это не стоит расчитывать ни в одном магазине, это только декларация нашего права, но реализовать его можно только через суд с необходимыми доказательствами.
    Лично я после вышеописанного случая с Нокией - у них ничего не куплю, и Вам не советую.

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.

    Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения
    Востаннє редагував Antbondar: 10.07.2013 о 11:30

  10. #10
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від technocom_new Переглянути допис
    это была главная ошибка
    Согласна. Я просто не ожидала, что такая солидная контора, как Алло, может подсунуть откровенно бракованный товар. Да еще и вот так "кинуть" с возвратом..

  11. #11
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук.
    Подскажите модель, будем знать что не нужно покупать.

    Вряд ли все это Алло сделал

    цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались)

  12. #12
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від Oliver Переглянути допис
    Подскажите модель, будем знать что не нужно покупать.

    Вряд ли все это Алло сделал
    модель HP dv6-7251er (C0V61EA)
    http://allo.ua/ru/products/notebooks...ght-black.html

    Алло - просто не проверили товар, который заказали у поставщиков. В итоге виноват покупатель.

  13. #13
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    модель HP dv6-7251er (C0V61EA)
    http://allo.ua/ru/products/notebooks...ght-black.html

    Алло - просто не проверили товар, который заказали у поставщиков. В итоге виноват покупатель.
    Спасибо, не знал, что HP так испаскудилось. Попробуйте написать/позвонить с претензией в представительство HP Украина http://www8.hp.com/ua/ru/contact-hp/...locations.html

    Это право (не обязанность) законодательство отдает покупателю

  14. #14
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від technocom_new Переглянути допис
    а вы покупали ноут с установленной ОС или сами ставили?
    На ноуте стояла предустановленная Восьмерка. Я ничего не трогала, настроек не меняла, новых программ тоже не ставила

  15. #15
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від technocom_new Переглянути допис
    может были не установлены драйвера для видеоадаптера
    следовательно и изображение корявое, т.к. видеоадаптер и дисплей не работали в своем штатном режиме
    Все может быть. Кроме аппаратных косяков еще и программные. Я уже даже не удивляюсь.

  16. #16
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від technocom_new Переглянути допис
    нет, тут уже ваш косяк
    честно
    установка драйверов не входит в обязанность магазина
    А проверка ноутбука на наличие дефектов внешних ("проваливающаяся" клавиатура) и внутренних (рипящий звук) - входит в обязанности магазина?

  17. #17
    Аватар для vasa22
    Реєстрація
    19 серпень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 880

    Типово

    Может кто-то знает про такой инет-магазин ФотоГид (photogid.com.ua).
    Собрался у них телек покупать, а он серый европеец и соответственно гарантия от магазина.
    Все умрут, и ТЫ
    Готовся человек
    ФИДО 90-х 2:464

  18. #18
    Аватар для yagello
    Реєстрація
    14 січень 2009
    Дописів
    949

    Типово

    Цитата Допис від Rudi Переглянути допис
    Может кто-то знает про такой инет-магазин ФотоГид (photogid.com.ua).
    Собрался у них телек покупать, а он серый европеец и соответственно гарантия от магазина.
    Я у них фотоаппарат-зеркалку брал, объективы, пыху. Ну серые, так что с того? Пыха была проблемная - исправили в течение недели, на подмену дали другой экземпляр. Люди душевные, впечатления наилучшие.

  19. #19
    Аватар для буривесНИК
    Реєстрація
    07 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Дописів
    5 069

    Типово

    фотогид молодцы - очень конкурентный магазин и что самое главное один из немногих у которых есть склад и наличие
    а любой ТВ может сломаться и европеец и российский

    2 ягелло при встрече расцелуй их от меня)))

  20. #20
    Аватар для yagello
    Реєстрація
    14 січень 2009
    Дописів
    949

    Типово

    Цитата Допис від буривесНИК Переглянути допис
    2 ягелло при встрече расцелуй их от меня)))
    Мужикофф?? От расцелуя слышу!
    А склад (вернее - офис с товаром) это действительно удобно. Только телевизоров я что-то там не припоминаю. Фототехники полно.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті