Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Эх . Знал бы прикуп ...
На некоторых моих проектах, каким то чудом nofollow в индексе висели)
Возможно имеет смысл повесить фиксированные товары в блок " Также стоит посмотреть" ? Я так поступаю. Правда я рассчитываю и вешаю вручную, что бы паутина в рубриках получилась размеренная .
Пользуются этим блоком 30% пользователей (это максимальное что я наблюдал)
Как вариант, оставьте, посмотрите как боты себя поведут. визором понаблюдать как люди будут использовать. А потом уже делать выводы )
Title,Description и Keywords - жуткие буковки усложняющие жизнь.
Помогаю в продвижении) Альтруизм проснулся.
какую именно карту кликов используете? В Яндекс.Метрике?
Если не сложно, поясните чем плохо убрать ссылки с блока фильтрации товаров? работать оно будет так же, но не будет лишних ссылок.
Переделывать урлы с фильтрами на ЧПУ технически накладно. А убрав ссылки бот получит меньше страниц, следовательно будет запутываться меньше, меньше ненужных страниц попадет в индекс.
Кстати, можете посоветовать метод чистки индекса ПС от "ненужных" страниц?
У гугла в панели вебмастера есть инструмент удаления ненужных страниц из индекса.
Но, если их не закрывать от индексации, в дальнейшем вылезут опять.
И в метрике, и в аналистике. Большего в принципе не надо .
Если убрать фильтр по брендам. То у вас не будет полноценной структуры. Будет выпадать часть пути. Соответственно не будет структурированности информации.
Представляем. У вас будет страница с полным перечнем товара(сумки), и будет конечный товар (сумка) - соответственно, в индекс попадает неполноценный каталог с сумками - который является основной продвигаемой страницей. И страница с сумкой, которая является страницей заточенной под низкочастотный длиннохвостовой запрос. Выпадает среднечастотный сумка&бренд - что является недопустимым. Выпадает множество ссылок на конечный товар(ссылку с сумкой).
При правильном построении каталога под серч, нужно было бы сделать сл. телодвижения...
1. Каталог со всем списком "сумок" . - оставить как есть .
2. Каталог тех же сумок, но отсортированным по бренду, со своим шаблоном (допустим под каждым товаром добавляем поле в которое вставляется одно предложение, отличное от внутреннего контента товара. Допустим инклудить туда дескрипшен товара) При таком раскладе - получаете уник контент, и никаких фильтров.
3. Ну и 3е оставляем.
Все это с учет правильной структуры ссылок =)
Тут нет какого-либо метода. Отслеживаем страницу в песочнице, смотрим почему ПС её вообще видит. Вариант robot.txt.Вариант 404 вешать, и удалять руками в панелях из индекса.
Главное при работе с песочницей - их закрыть. Удаляются в среднем 2 недели.
Title,Description и Keywords - жуткие буковки усложняющие жизнь.
Помогаю в продвижении) Альтруизм проснулся.
обращайся если что) конкурент ты наш )
Title,Description и Keywords - жуткие буковки усложняющие жизнь.
Помогаю в продвижении) Альтруизм проснулся.
А подскажите, пожалуйста, что надо добавить, чтоб подняться выше в поисковиках моему сайту http://biox.com.ua/ спасибо.
Title,Description и Keywords - жуткие буковки усложняющие жизнь.
Помогаю в продвижении) Альтруизм проснулся.
Spoiler: 1
Это анкоры ссылок и сами ссылки гл.страницы.
Анкоры не те. должно быть. не - Для посуды, а средство для мытья посуды.
"(_) (_) (_) (_) (_)" - вообще убило))))
http://www.google.ru/search?q=site:biox.com.ua%2F%26&filter=0&ie=UTF-8&oe=UTF-8#q=site:biox.com.ua/%26&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&ei=928eT--nKZPR8QPEmrSkDg&start=10&sa=N&filter=0&bav=on.2,or .r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=8129f19b665e2701&biw=1920&bi h=922
Берем первый же Title "Интернет магазин Биокс - Бренды"
Первый description "Avalon Organics. Современный стиль, новейшие биотехнологии, редкие растительные масла и экстракты - это косметика Avalon Organics, созданная ..."
Ссылка biox.com.ua/t/brands
Что бы я долно не объяснял теорию. Сделаем проще.
Вбиваем в гугл первое из дескрипшена Avalon Organics - Вас тут и близко нет.
Берем по другому. Avalon Organics магазин - отлично 3я позиция.
А как бы вы вбили запрос что бы узнать цену, узнать о продукте и т.д. - то бишь действие юзверя ?
Купить Avalon Organics
косметика Avalon Organics
Купить косметику Avalon Organics
Вас тут нет .
Соответственно, ошибка в построении текста на странице с каталогом косметики. постоянное позиционирование выдачи в начале "Интернет магазин Биокс " - вы же товар должны продавать. А не интернет магазин. =)
http://biox.com.ua/t/categories/detergents/dishes
Текст - это хорошо. Но лучше было бы , вверху сделать описание буквально на 2-3 предложения, а уже под каталогом остальное поясняющее. В тексте, на ключевых словах нужно использовать ссылку (внутренняя перелинковка) .
Фон, сильно подтармаживает прокрутку. Надо бы что то поменять ) после просмотра 5-6 страницы - уже начинает раздражать)
Пока все. Иду работать. Будет время, ещё поковыряю)
PS - пока в структуре URL-ов не разбирался. Больно она у вас пришибиста на беглый взгляд ) . Могу ошибаться )
Title,Description и Keywords - жуткие буковки усложняющие жизнь.
Помогаю в продвижении) Альтруизм проснулся.
Спасибо, буду вникать, еще спрашивать![]()
Title,Description и Keywords - жуткие буковки усложняющие жизнь.
Помогаю в продвижении) Альтруизм проснулся.
А у меня философский вопрос от неспециалиста:
внешняя оптимизация (покупка ссылок, спам, регистрация в каталогах и т.д.) или просто контекстная реклама в гугле и яндексе?
Для интернет магазина что лучше?
PS внутреняя оптимизация предполагается как само собой разумеющееся.
Цель: увеличение продаж.
Востаннє редагував Yvgen: 31.01.2012 о 14:32
Yvgen, естественно внешняя (+внутренняя) оптимизация.
Пока платишь, контекстная реклама работает, перестал платить - пропал и результат. А вот хорошо оптимизированный сайт, выведенный на хорошие позиции в выдаче будет там и без дальнейшей финансовой поддержки (при условии покупки "вечных" ссылок, а не ссылок на биржах типа Сапы).
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Вечные ссылки - Миралинкс, ГоГетЛинкс (под Яндекс), ГетГудЛинкс (под Гугл), Ротапост, ПР.Сапе и т.д. Стоимость 1 вечной ссылки начинается примерно от 30-50 рублей (1-1,5 у.е.), и тем выше, чем качественней сайт для размещения.
Ну не факт, что Ваш "сео-мастер" был плохим. Во-первых, купленная ссылка начинает работать не сразу, а только после её индексации, ну и чем "старше" ссылка тем лучше.
Во-вторых, многое зависит от конкуренции в определенной области. Есть низкоконкурентные тематики, есть высококонкурентные в которых для вывода сайта в ТОП по ключевым запросам ссылки покупаются на десятки тысяч долларов. Может у Вас конкурентная тематика?)
В-третьих, я бы не стал закупать ссылки самостоятельно. Т.к. большое значение имеет и анкор ссылки, и качество доноров (сайтов, на которых ссылки размещаются). Такие вопросы лучше доверить профессионалам.
З.Ы. Если Ваш инет-магазин имеет показатели тИЦ/PR, отличные от нуля, для экономии бюджета можно добавить его в одну из ссылочных бирж и получаемую денежку пускать на закупку ссылок.
Востаннє редагував DreamSeller: 31.01.2012 о 16:10
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks