Вы сейчас шутите, да?
Ок, давайте рассмотри по порядку.
1. Свой персональный банкир - если речь о Привате, то это совершенно бесполезный сервис потому как этот "персональный банкир" так же "полезен" как консультант в чате, выше системы он не прыгнет.
2. Место на парковке возле банка - как часто клиент бывает в банке и как часто у него возникает проблема с парковкой? Лично у меня не возникало таких проблем никогда, возможно потому что отделениями банков на К.М. не пользуюсь.
3. Дополнительные карты, мобилбанкинги, приваты24, интернет-карты - все доступно и обычным владельцам классик/масс- карт.
Я не спорю что плюсы (весьма небольшие) есть, но есть и минус в виде повышенного риска стать жертвой мошенников.
Bookmarks