А чито там в каментах? Ведь и он тоже из стареньких - 2006 год.
Считаю игру "SWAT 4 - Sketchkov Syndicate" уникальной:
Чего нет ни в одной другой игре:
1) Смысл - "Не убий", штрафы за необоснованное применение оружия.
2) Толпа гражданских.
3) Гражданский /или нет?/ с оружием в кобуре или на плече.
4) Система ранений, ранили в ногу - ползаешь, террориста можно ранить специально.
5) Локации домов, зданий, это 1:1 настоящий план здания, со всеми
комнатами, туалетами, и дверьми, дверей кстати, может быть штук 30 и больше.
Одного не хватает - когда террорист держит дуло у головы заложника,
то стоит как получится, если бы сделали, чтобы он прятался за заложником,
да ещё и стрелял, то это был бы вообще шедевр симуляции.
В общем, это скорее не тактический шутер,
а полицейский симулятор.
Вот как играет профи:
Алгоритм вполне реальной работы спецназа -
просканировал дверь, пульнул с гранатомёта
свето-шумовой патрон, дал приказ повязать
наручники, следующая дверь, и т.д.
Bookmarks