Цитата Допис від Ole4ka_sky Переглянути допис
при желании и заинтересованности потенциального клиента - берут в руки тел. и звонят, а не разводят бесмысленный флуд. когда я хочу приобрести товар или заказать услугу - не буду сидеть на месте
здесь рботаю т.к. в моих силах.
не нравится? пусть обращаются к другим специалистам
Давай еще раз, интернет - это передовая технология, которая позволяет общаться так же, как и по телефону.

Допустим, я звоню мастеру и спрашиваю, сколько стоит у вас беседка.
Он - какая беседка?
Я - а у вас есть электронная почта, я пришлю картинку?

И тут 2 варианта развития - он говорит приезжайте обсудим или у него есть электронная почта. Ведь ни кто ни куда не поедет, чтоб узнать цену.


Телефон удобен для решения быстрых вопросов типа: а я тут возле обувной будки, мне на право или в арку?