Цитата Допис від boyko_anet Переглянути допис
Добрый вечер подскажите пожалуйста с какого возраста или личных качест ребенка нужно и можно изучать английский язык? Как определить готов ли ребенок или что нужно знать?
это очень и очень индивидуально. когда я сама училась в университете, один из моих преподавателей говорил: начинайте говорить на иностранном языке с детьми тогда, когда они начинают разговаривать на родном. но! речь шла о преподавателях! Вы преподаватель? понимаете, есть такое понятие, как методика преподавания. есть такое понятие, как фонетика иностранного языка (Вы, не зная её, научите ребёнка говорить английские слова по-русски. а переучить говорить его правильно будет крайне сложно. да, даже школьные преподаватели не учат детей правильно говорить. но я себе смутно представляю, как может научить правильно говорить человек, не знающий таких вещей. тут ведь главное не сделать хуже.

вообще обучение маленьких деток - дело специалистов. например, даже я, будучи преподавателем иностранного, не возьмусь обучать детку 1.5-2х лет, поскольку я училась учить более взрослых. методика преподавания для таких малышат совершенно иная (этому учат в педучилищах с иностранным уклоном. там людей учат именно работе с маленькими детьми, учитывая все их особенности).

как определить, готов ли ребёнок? начинать заниматься по 10 мин в день. если ребёнок в состоянии удерживать внимание на том, чему его учат, постепенно, очень медленно увеличивать время. вообще, заниматься с дошколятами иностранным нужно максимум полчаса (это с более взрослыми детками лет 4-5). в обучении таких деток используют игры, песни, стихи итд (всё то, что делают с такими детками, обучая чему бы то ни было). нужно превратить занятие в развлечение. маленький детёныш не должен воспринимать это, как урок. у малышей работает звукоподражательное запоминание, потому крайне нежелательно, чтобы английскому произношению учил неспециалист. ребёнок запомнит неправильное произношение и тогда нужен будет ОЧЕНЬ хороший спец, чтобы исправить эту проблему. сейчас в сети много разного материала. ищите тот, что для самых маленьких. и тот, который подготовлен носителями языка. чтобы ребёнок сразу запоминал, как говорить правильно.

это всё очень общие рекомендации. здесь нужно спрашивать совета у специалиста. я себя не считаю специалистом по работе с такими крохами. у меня, например, хорошо получается работать с теми детьми, которые уже имеют представление о родной грамматике. у меня за всю мою деятельность было 2 очень талантливых маленьких ученика, 4х и 5ти лет. но там были настолько одарённые дети, что я не смогла отказаться . просили позаниматься с мальчиком 2.5 лет, но он даже по-русски ещё толком не говорил , потому я не взялась. чтобы работать с такими детками, мне нужно ещё и основательно изучить дошкольное преподавание. я считаю себя специалистом по работе со школьниками и взрослыми людьми.

в любом случае удачи!!!