Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
http://gorod.dp.ua/news/62232
и тут
http://gorod.dp.ua/news/63333
вроде как говорилось, что дело сдвинулось с мертвой точки
Ну да, опять сдвинулось. 20 млн - это капля в море. Нужно как минимум 500, а с учётом инфляции - весь миллиард. Если по 20 млн в год, то потребуются десятки лет. Теперь называют новую дату - 2014. Даю прогноз: не будет ни в 2014 ни в 2018, а дальше заглядывать нет смысла.
Метро в ближайшие несколько лет постигнет та же судьба, что и горэлектротранспорт. увы
Какой-никакой, а конкурент ивано-загидовским скотовозкам был. Счас его по тихому уберут...
Днепропетровское метро стало собственностью города
[11:52 30 июня 2011 года ]
Депутаты Днепропетровского горсовета на внеочередной сессии в четверг приняли решение принять в коммунальную собственность государственного предприятия “Днепропетровский метрополитен”, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщил журналистам заместитель городского головы Днепропетровска Владимир Медведчук, такое решение было необходимо для начала процедуры передачи Министерством инфраструктуры метрополитена городу.
“Мы берем в коммунальную собственность метро и продолжаем его строить”, — сказал он.
Медведчук также подтвердил, что исполнительный комитет Днепропетровского горсовета намерен привлечь у Европейского банка реконструкции и развития кредит на сумму 230 млн евро на строительство метрополитена.
“В настоящее время идут переговоры. Мы не исключаем, что уже в первом квартале 2012 года подпишем документы на получение первого транша”, — сказал он.
Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию длиной 8 км с шестью станциями. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек.
http://www.ukrrudprom.ua
.
Розтягнуть на мрамор та металолом...
Вільна, сильна, самодостатня Україна понад усе!
Душу й тіло ми положим за нашу свободу. (с)
Дуже приємно, жидобандерівець, екстреміст.
Метро - это электоральный ресурс Вилкула, как собственно и объездная. Всё с ним будет хорошо (надеюсь)
Как-то поифг. В таком виде в каком он есть сейчас от него толку нет, или достраивать или закрывать.
А до этого оно в чьей собственности находилось?
...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)
все будет, как будет. сначала закроют станцию Заводская, потом Метробудівників, аргументация будет одна, слишком малый пассажиропоток, чтобы содержать станцию. Потом закроют "Проспект Свободы", потом "Металлургов", ну а затем и все оставшееся метро. Думаю к следующей зиме управятся.
.
Команданте, не думаю, что что-то сильно изменится. Метро, как было убыточно, так таким и останется, но схемы попила бабла город потянет на себя + официально ухудшение с положением остального общественного транспорта можно будет списать на немеряные затраты на дотацию метро + еще много всяких схем зарабатывания бабла. Но не закроют его по-любому!
Барвинский, Ваша версия нахера всё это нужно?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks