Цитата Допис від Barsik Переглянути допис
по второй фотке ситуация такая: первая машина совершала не поворот, а разворот - мы все знаем расстояние от стоп линии до самого поворот (+50м если кто не в курсе). и видим что бмв довольно таки рано начал "поворот". ....
Четверка как раз этого и не поняла ... и что планировал товарищ на 4ке вообще непонятно ... то ли хотел быстрее впереди идущего повернуть, а можно предположить что бмв не показал сигнала поворота..
.......
...и т.д. мое скромное мнение - виноваты оба


и вообще фатальная теория - бмв начал маневр не из самого левого, а из среднего ряда на разворот, ан е поворот. потому и реакция 4ки полностью объясняется. И в таком положении - бмв виноват полностью...
Абсолютно ничто не указывает на начало разворота БМВ из второго ряда-по его положению,и учитывая что удар его ещё и "довернул"-он находился перед этим почти параллельно полосе: если бы он ломанулся на разворот из второго ряда-он уже до удара находился бы под значительно бОльшим углом к полосе-а удар его развернул бы практически поперёк дороги. БМВ перед разворотом притормозил,но,как вы понимаете-притормозил существеннее чем перед поворотом-четвёрка же надеялась на чисто символически "блым" стопов, перед поворотом-и висела на хвосте,надеясь прижавшись зайти на зелёный вместе с бумером. Тем более это очевидно для тех,кто знает по какой длинной дуге нужно пересечь там перекрёсток-в тот момент когда зелёный заканчивается,поневоле приходится жаться к впереди идущему (плохая привычка).