Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 38 з 80 ПершаПерша ... 282930313233343536373839404142434445464748 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1595, показано з 741 по 760.

Тема: Электротранспорт

  1. #741
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 281

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    сори, в Киеве я лично читал наклейку ибн этикетку на таком трамвае!
    сделаны они на базе Киевского Вагоноремонтного Завода в качестве эксперимента - ограниченная партия - несколько вагонов исключительно для внутреннего пользования))
    То, что в Кременчуге собирают автомобили SY, абсолютно не превращает их в украинские автомобили.
    Так же и с трамваям, то что КВРЗ разрешили из машинокомплектов собрать парочку трамваев, не превращает этот завод в производителя или тем более в разработчика.
    В свое время Киевский метрополитен собрал несколько вагонов "Славутич", совместно с Чехами и заводом "Вагонмаш". Чтот там было украинского, кроме рук, которые что-то там сделали - честно, не знаю. Но производителем метровагонов Киевский метрополитен точно не стал.
    Кстати, Киев довольно плотно сотрудничает с Питером в транспортном машиностроении. И вагоны метро, и трамваи. Молоды, киевляне.

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    вот, как выглядит морда нашего - собранного в Киеве по немецкой технологии
    Это так и осталось в проекте. А реально вагоны выбрали российские. Там однозначно и существенно ниже цена. А идея с немцами... мэр и его молодая команда могли и не такое придумать.

  2. #742
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    То, что в Кременчуге собирают автомобили SY, абсолютно не превращает их в украинские автомобили.
    Так же и с трамваям, то что КВРЗ разрешили из машинокомплектов собрать парочку трамваев, не превращает этот завод в производителя или тем более в разработчика.
    В свое время Киевский метрополитен собрал несколько вагонов "Славутич", совместно с Чехами и заводом "Вагонмаш". Чтот там было украинского, кроме рук, которые что-то там сделали - честно, не знаю. Но производителем метровагонов Киевский метрополитен точно не стал.
    Кстати, Киев довольно плотно сотрудничает с Питером в транспортном машиностроении. И вагоны метро, и трамваи. Молоды, киевляне.
    во-первых, новые вагоны метро сделаны уже самими непосредственно киевлянами - сейчас уже 3 поезда обновлены, сам катался
    во-вторых - Питер к Киевским трамваям имеет такое же отношение, как я к Президенту Израиля новые вагоны разработаны НЕМЦАМИ, пусть и не нами, но хотябы собирать мы умеем - это уже радует
    в-третьих, "машинокомплекты" поступают в Киев отнюдь не полными - часть деталей киевляне делали сами! (я конечно ничего не могу сказать про разработку - повторюсь) но я просто отстаиваю честь отечественного производителя!


  3. #743
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    Это так и осталось в проекте. А реально вагоны выбрали российские. Там однозначно и существенно ниже цена. А идея с немцами... мэр и его молодая команда могли и не такое придумать.
    ну, почему-то на этикетке написано - про Германию, а отнюдь не про Россию)))


  4. #744
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 281

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    во-первых, новые вагоны метро сделаны уже самими непосредственно киевлянами - сейчас уже 3 поезда обновлены, сам катался
    во-вторых - Питер к Киевским трамваям имеет такое же отношение, как я к Президенту Израиля новые вагоны разработаны НЕМЦАМИ, пусть и не нами, но хотябы собирать мы умеем - это уже радует
    в-третьих, "машинокомплекты" поступают в Киев отнюдь не полными - часть деталей киевляне делали сами! (я конечно ничего не могу сказать про разработку - повторюсь) но я просто отстаиваю честь отечественного производителя!
    9 марта 2002 года состоялась официальная презентация состава "Славутич". Первый рейс поезда был совершён от станции "Героев Днепра" до станции "Лыбедская", а в данный момент проходят испытания электропоезда метро "Славутич" с принципиально новыми асинхронными тяговыми электродвигателями, транзисторным силовым оборудованием и компьютерной системой управления. После испытаний государственная комисия примет решение о пригодности к эксплуатации и начале серийного производства вагонов
    Электропоезд создан АОЗТ "Вагонмаш", г. Санкт-Петербург, Россия при тесном сотрудничестве с холдинговой компанией "Группа Дедал", г. Москва, Россия, предприятиями "Шкода ДТ" и "УниКонтролз", г. Прага, Чехия, и КП "Киевский метрополитен"
    Между прочим эти вагоны получили нумерацию 81-553.1/554.1/555.1. Для справки - 81 - это обозначение категории продукции - метровагонов, а первая цифра в трехзначном номере - код завода, и под 5 скрывается не Киевский метрополитен, а Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова, с недавних пор, просто "Вагонмаш"
    То что машинокомплект не полный - радует. Значит еще хоть что-то делать умеем.

  5. #745
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    9 марта 2002 года состоялась официальная презентация состава "Славутич". Первый рейс поезда был совершён от станции "Героев Днепра" до станции "Лыбедская", а в данный момент проходят испытания электропоезда метро "Славутич" с принципиально новыми асинхронными тяговыми электродвигателями, транзисторным силовым оборудованием и компьютерной системой управления. После испытаний государственная комисия примет решение о пригодности к эксплуатации и начале серийного производства вагонов
    Электропоезд создан АОЗТ "Вагонмаш", г. Санкт-Петербург, Россия при тесном сотрудничестве с холдинговой компанией "Группа Дедал", г. Москва, Россия, предприятиями "Шкода ДТ" и "УниКонтролз", г. Прага, Чехия, и КП "Киевский метрополитен"
    Между прочим эти вагоны получили нумерацию 81-553.1/554.1/555.1. Для справки - 81 - это обозначение категории продукции - метровагонов, а первая цифра в трехзначном номере - код завода, и под 5 скрывается не Киевский метрополитен, а Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова, с недавних пор, просто "Вагонмаш"
    То что машинокомплект не полный - радует. Значит еще хоть что-то делать умеем.
    хм... а я разве про "Славутичи" говорил?
    там вроде новые поезда, 2008-9 годов выпуска - как говорится, довольно таки поездатые поезда)))


  6. #746
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 281

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    хм... а я разве про "Славутичи" говорил?
    там вроде новые поезда, 2008-9 годов выпуска - как говорится, довольно таки поездатые поезда)))
    В том то и беда своего производителя. Красиво еще может и получается, а вот насчет современно - проблемка.
    На Куренівсько-Червоноармійській лінії ще з 2004 року експлуатується потяг, обладнаний асинхронними тяговим приводом. Це розповсюджений у світі та на даний час найбільш прогресивний різновид тягових приводів для вагонів метрополітену. Роботи в цьому напрямку ведуться і в Київському метрополітені. Якщо перший наш потяг з асинхронними тяговим приводом був зроблений у співпраці з російськими та чеськими фахівцями, то у 2010 році на Крюківському вагонобудівному заводі були збудовані три вітчизняні експериментальні вагони з асинхронним тяговим приводом серії 81-7036, 81-7037, які було презентовано на Міжнародній Асоціації "Метро" під час святкування 50-ї річниці КП "Київський метрополітен".
    У 2011 році планується проведення дослідних випробувань п’ятивагонного зчепу вагонів вітчизняного виробництва з асинхронним тяговим приводом.
    Обращаем внимание - "Славутич", который совместный, работает с 2004, Корюковский только в 2011 испытают. Цитата взята отсюда http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1947. Я надеюсь оф.сайту Киевского метрополитена Вы поверите.

  7. #747
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    В том то и беда своего производителя. Красиво еще может и получается, а вот насчет современно - проблемка.
    На Куренівсько-Червоноармійській лінії ще з 2004 року експлуатується потяг, обладнаний асинхронними тяговим приводом. Це розповсюджений у світі та на даний час найбільш прогресивний різновид тягових приводів для вагонів метрополітену. Роботи в цьому напрямку ведуться і в Київському метрополітені. Якщо перший наш потяг з асинхронними тяговим приводом був зроблений у співпраці з російськими та чеськими фахівцями, то у 2010 році на Крюківському вагонобудівному заводі були збудовані три вітчизняні експериментальні вагони з асинхронним тяговим приводом серії 81-7036, 81-7037, які було презентовано на Міжнародній Асоціації "Метро" під час святкування 50-ї річниці КП "Київський метрополітен".
    У 2011 році планується проведення дослідних випробувань п’ятивагонного зчепу вагонів вітчизняного виробництва з асинхронним тяговим приводом.
    Обращаем внимание - "Славутич", который совместный, работает с 2004, Корюковский только в 2011 испытают. Цитата взята отсюда http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1947. Я надеюсь оф.сайту Киевского метрополитена Вы поверите.
    то есть вагон на 3 фотографии - это и есть "Славутич"?


  8. #748
    Аватар для баба-ягья
    Реєстрація
    24 серпень 2006
    Звідки Ви
    днепропетровск - мой дом родной? та щаз!
    Дописів
    36 257

    Типово

    объединим эту тему с будущей покупкой бушных троллейбусов?
    Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев

  9. #749

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Угу, arizonadream, нехай Днепр у Одессы купит 16 б/у троллов "Троллза", им как раз летом 2 года будет. 16 машин, как-никак. Гурвиц обещал - Гурвиц сделал.

    P.S. На амстердамской маршрутке на дверце лейба "1 евро", что, насколько я знаю, ДЕШЕВЛЕ остального БОЛЬШОГО амстердамского транспорта, в отличие от нашей действительности.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  10. #750
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 281

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    то есть вагон на 3 фотографии - это и есть "Славутич"?
    Нет, "Славутич" на самой нижней фотографии. А на 3-й... Наиболее вероятно, что это модернизированный силами Киевского метрополитена вагон (такой вывод можно сделать по отсутствию логотипов изготовителя при одновременном наличии логотипа Киевского метрополитена), а может и Корюковский, хотя у него вроде несколько иная форма лобовой части.

  11. #751
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    Нет, "Славутич" на самой нижней фотографии. А на 3-й... Наиболее вероятно, что это модернизированный силами Киевского метрополитена вагон (такой вывод можно сделать по отсутствию логотипов изготовителя при одновременном наличии логотипа Киевского метрополитена), а может и Корюковский, хотя у него вроде несколько иная форма лобовой части.
    вот, про этот поезд я и говорил - таких в Киеве аж три


  12. #752
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 593

    Типово Днепропетровск планирует обновить троллейбусный парк, - глава транспортной комиссии

    http://www.dnepr.com/main/5554-dnepr...-komissii.html
    Стоимость европейского б/у троллейбуса стартует от 45 тыс долл, нового – от 140 тыс долл…

    По словам председателя постоянной комиссии по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Александра Беляева, транспортный парк Днепропетровска нуждается в срочном обновлении. Сегодня в городе не хватает троллейбусов, чтобы закрыть все маршруты.

    Об этом Александр Беляев заявил на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР».

    «Транспортный парк Днепропетровска нуждается в срочном обновлении. Сегодня, к примеру, у нас 18 троллейбусов ходят по маршруту «А» и всего 1 по маршруту «Б». Больше по маршруту «Б» ходить не может, их просто нет в наличии. Троллейбусный парк катастрофически устарел. Чтобы закупить для города европейский б/у электротранспорт в нужном количестве, необходимо как минимум 320 млн грн. В городском бюджете на 2011 год средства для закупки электротранспорта не заложены, поэтому, если мы найдем оптимальный вариант для закупки, то, возможно, придется брать кредит. Стоимость европейского б/у троллейбуса стартует от 45 тыс долл, нового – от 140 тыс долл», - сказал он.

    Александр Беляев также отметил, что осенью в Днепропетровске может появиться первый электроавтобус.
    Прасците, а что это за лицо, такое -Александр Беляев?
    Он, что, считал целый день, сколько мимо него проедет траликов маршрута "А"? Ну может так и получается...
    Экзпэрты, мать их за ногу!

    К сведению - б/у тролль стоит от 8 до 20 т.Э
    Их Рига распродает. шкоды 14тр и 18тр. Некоторые с прицепами.
    Востаннє редагував kot1066: 08.04.2011 о 17:32
    ,,,,заряжаемся,,,,

  13. #753
    Аватар для teaman
    Реєстрація
    04 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Левобережный-3
    Дописів
    1 946

    Типово

    Взяли бы кредит, закупили бы троллей.
    А маршрутки взяли бы и резко отменили, оставив только троллейбусы. Думаю, деньги шустро бы отбились
    После подорожания проезда в маршрутках, в 11 трамвайчик на Рабочей втиснуться стало проблематично (особенно в нового хваленого немца). А не было бы маршруток, эти трамваи бы просто рвали.

  14. #754
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від teaman Переглянути допис
    Взяли бы кредит, закупили бы троллей.
    А маршрутки взяли бы и резко отменили, оставив только троллейбусы. Думаю, деньги шустро бы отбились
    После подорожания проезда в маршрутках, в 11 трамвайчик на Рабочей втиснуться стало проблематично (особенно в нового хваленого немца). А не было бы маршруток, эти трамваи бы просто рвали.
    вот, если бы вообще не стало маршруток, то разорвали бы просто-напросто))


  15. #755
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від teaman Переглянути допис
    Взяли бы кредит, закупили бы троллей.
    Об том и речь - некому это делать. Те, кого вы (в широком смысле слова) повыбирали во власть, это делать однозначно не будут.

  16. #756
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Об том и речь - некому. Те, кого вы (в широком смысле слова) повыбирали во власть, это делать однозначно не будут.
    ох, не повыбирали мы... они сами себя повыбирали...
    только у меня на избирательном участке была "каруселька" 156 бюллетеней - почти пятая часть всего участка - и почти половина проголосовавших...


  17. #757
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    ох, не повыбирали мы... они сами себя повыбирали...
    Ну я же в "широком" смысле этого слова.

  18. #758
    Аватар для teaman
    Реєстрація
    04 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Левобережный-3
    Дописів
    1 946

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Об том и речь - некому это делать. Те, кого вы (в широком смысле слова) повыбирали во власть, это делать однозначно не будут.
    Пишите уже тогда МЫ... раз смысл широкий
    Просто пока маршрутки лоббируются из стен администрации города, вопрос будет открыт. Тут надо, чтобы власти были заинтересованы именно в заработке с муниципального транспорта, в этом задача. Как только оттуда повеет запахом бабок, маршрутки уйдут в утиль

  19. #759
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Те, кого вы (в широком смысле слова) повыбирали во власть, это делать однозначно не будут.
    А Вы все еще верите в честность и справедливость нашей выборной системы?

  20. #760
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від teaman Переглянути допис
    ...Как только оттуда повеет запахом бабок, маршрутки уйдут в утиль
    оттуда веет сверхприбылями - причём по суммам не менее значимым, нежели от маршруток - просто там хоть стоимость проезда для населения и ниже - но и намного нише СЕБЕстоимость проезда - в этом вся соль... но чиновники наши настолько тупы, что понять этого не могут... и "муниципальную" могут сделать тока гвардию


Сторінка 38 з 80 ПершаПерша ... 282930313233343536373839404142434445464748 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті