Дшераздирающая история. /ПРосто караул..
Но за маленькими минусами - на вото электровоз серии ВЛ-8. Двухсекционный. 8 тяговых двигателей длительной мощьностью 470 кВт каждый (3760 кВт) или 525 часовой мощности (4200 кВт).
Электровоз состоит из высоковольной камеры где находятся высоковольтное обордование и БВ (Быстродействующий ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) а непосредственно за кабиной машиниста - компрессор (дибильное располжение, шумит ужасно) Такой штуки как таинственный "пускатель" на данном типе локомотивов отсутствует..
Харашо, шо "кривой стартер" не вспомнили..Я б повеселился.
А про "уголек" поржал особо. Спасибо.
Думаю вам не доводилось видеть электромонтеров стоящих на контактной сети 3 кV под напряженим?
Bookmarks