
Допис від
BVB
Вдогонку.
Диагар, представьте себе следующую гипотетическую ситуацию. У клиента выходит из строя абсолютно любое изделие, причём по вине клиента (например залили водой). При этом нет возможности устранить дефект в течение 14 дней. Следуя Вашей логике (т.е. считая, что в законе идёт перечисление условий, при возникновении ЛЮБОГО из которых дефект считается существенным) дефект нужно считать существенным и изделие подлежит замене?!!! Нонсенс! Никто с Вами даже разговаривать об этом в магазине/СЦ не будет. При этом, заметьте, всё условия существенного недостатка (с Вашей точки зрения) соблюдены: дефект делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению ИЛИ возник по вине производителя (продавца, исполнителя).
Bookmarks