Примеры будут разные - из собственной практики и чужой.
В % скажу позже, еще не определился что выкинуть, а что нагляднее оставить (время доклада не резиновое, а примеров много)
Из собственной, разумеется, только то что можно осветить по договоренности с заказчиком.
Если примеры чужие, то только те в которых мне известны результаты продаж.
Зато все примеры будут серьезные и сделанные крупными агентствами, без откровенно глупых и сделанных непонятно кем и непонятно за сколько (вернее понятно что скорее всего секретарша придумала за шоколадку ))).
Поэтому если просто посмеяться, то это
сюда и
сюда
А я буду рассказывать для тех, кто хочет подумать.
Философствований - будет немного, только во вступлении - для затравки.
И то скорее не философствования, а определения и расстановка точек на I )))
Bookmarks