Нужен совет адекватных людей. Ситуация такая. Заказали кровать, выбрали обивку, все норм. Договорились, что привезут сегодня в 12:00. Привезли в 11:00. Я в это время, простите за подробности, в душе. Муж с соседями тащит части кровати по ступенькам, т.к. грузового лифта у нас нет, за каждый этаж подъема платить 20 грн не захотели (160 всего получилось бы). Выхожу из душа и вижу, что привезли кровать с другой обивкой. Сообщаю об этом продавцу из их магазина по телефону. Они разбираются. Оказывается, "ребята взяли на складе не тот заказ" (склад в "Комфорте", одна минута езды на машине). Обещают все заменить. А только что позвонили, говорят, можете оставить эту кровать себе и доплатить 400 грн (обивка более дорогая). Говорю, что цвет не устраивает. Тогда говорят, что мне придется доплатить, т.к. когда муж нес мартрац, чиркнул им по ступеньке и две нитки из обивки выбились. Что поврежденный товар они обратно не примут. Что делать?
Bookmarks