Господа гуру, интересно Ваше мнение по поводу сабжа.
Свое понимание этого есть, и, заранее говорю что это не реклама сервиса и не бесплатная консультация.![]()
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Господа гуру, интересно Ваше мнение по поводу сабжа.
Свое понимание этого есть, и, заранее говорю что это не реклама сервиса и не бесплатная консультация.![]()
Размещение сайтов, регистрация доменных имен. http://hosted.in.ua
Ну, если во всём мире это практикуют... да и в Украине примеры есть, то... возможно... Вопросом нужно позаниматься, чтобы говорить не абстрактно...
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Вас не затруднит уточнить примеры в Украине?![]()
Размещение сайтов, регистрация доменных имен. http://hosted.in.ua
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
город.дп.уа рекламируется в офлайне.
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
А в чем собственно вопрос? конечно может быть эффективно, принципы одни и те же то. Все зависит от ЦА. если она географически не разбросана и достаточна велика то конечно будт эффективноЕсли вы делаете, например проект для днепропетровских студентов то размещение в ВУЗах будет эффективно, а если вы делаете проект для любителей сиамских кошек с сапфировыми глазами , то тут вряд ли, разве что директ-маркетинговые мероприятия.
на мой взгляд оффлайн реклама для онлайн проекта эффективна тогда, когда у проекта есть ядро.
это исключительно вспомогательный способ рекламы.
причем на мой взгляд более эффективен оффлайновый ивент-пиар, в сочетании с информационным спонсорством.
если раскручивать интернет-проект с нуля и опираться в основном на оффлайн, то раскрутить можно, но выйдет это гораааааздо дороже, т.к. понадобится больше средств (тв+наружка+возможный продакт плейсмент+радио и т.д. и т.п.)
в онлайне той же посещамости можно добиться гораздо быстрее и дешевле.
но ПОСЛЕ того, как проект раскручен в онлайне, когда у проекта появляется ядро пользователей, когда начинается постепенный рост - для укрепления результата необходим оффлайн.
опять же, есть своя специфика у каждого проекта.
Все зависит от специфики онлайн-проекта.
RITAR,это общие слова, ответить которыми можно на любой вопрос.
а тема интересная невеорятно, и глубокая.
а давайте все-таки ее раскроем!
вот к примеру - какую специфику выделили бы вы и как бы соотнесли ее, эту специфику, с раскруткой в оффлайне?
Harald, не спорюесли из пушки по воробьям стрелять тоже пару воробьев убить можно
но зачем покупать борды, если можно на те же деньги купить баннерную+контекстную рекламу в онлайне и обеспечить гарантированный траффик?
uls, никогда не занимаюсь прожектерствомСвоим ответом дал понять, что бессмысленно говорить, когда нет предмета разговора.
uls придерживаюсь Вашей позиции.
В вопросе ключевое слово эффективность. ИМХО, Бигмир и Мета, попросту зря потратили деньги. Из ТВ медиа-бюджета, можно было выжать больше в грамотной онлайн рекламе.
Впрочем, конечно определенный эффект был, а может и есть. Но, вот например в рекламе Меты, упор делается на то, что Мета знает все.
Просмотрев ролик, человек, при оказии, зашел на Мету, и понял, что знает Мета меньше яндекса, и гугла.Поиск там ни к черту...
ИМХО, на данный момент офлайан реклама для онлайн проекта неоправдано дорога.
Я имею в виду Украину, в мире и России все несколько иначе, но там ведь и ЦА на порядки шире...
Размещение сайтов, регистрация доменных имен. http://hosted.in.ua
Harald, как вариант.
приведите пожалуйста пример такой аудитории, которая не посещает интернет?
вполне возможно делать оффлайн рекламу по минимальным бюджетам, если подойти к этому вопросу серьезно
я за оффлайновый ивент-пиар, причем обеими руками.
на счет бигбордов - для онлайн проекта неоправданно дорого. имидж и запоминаемость определенная есть, но... всегда есть но.
тех же результатов (а то и лучших) можно добиться правильным подходом![]()
Привожу: домохозяйка, мечтающая выйти замуж, но не знающая, что, помимо свахи бабы Мани и брачного агентства на другом конце города есть еще и сайты знакомств. Интернета у нее или нет, или она пользуется только электронной почтой. Идет она по улице и вдруг видит биг-борд с рекламой интернет-сервиса neu.de. Бросается тетка домой, подключается к инету, заходит на этот сайт и находит себе мужа.
Dieu est toujours pour les bataillons ukrainiens
Harald,)) но в этом же случае есть варианты более дешевой оффлайн рекламы, причем более таргетированной.
к примеру в женских журналах
я же говорю - бигборды зачастую это пушкой по воробьям.
uls, а для кого тогда развешаны бигборды с рекламой neu.de, ebay.de, autoscout24.de?Капиталисты деньги считать умеют, зря бы их нне выкидывали.
Гы! И не поверите, но полгода назад висели бигборды с рекламой гугля!
![]()
Dieu est toujours pour les bataillons ukrainiens
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks