Появился, значит, интерес посчитать что получат на руки сотрудники такого малого предприятия при официальном оформлении и "белой" зарплате.
Можно ли при таких параметрах ниже выжить?
Для грубого подсчёта разовые затраты на офисное оборудование можно не брать.
Миссия малого предприятия: выпуск ежемесячных рекламных проспектов с бесплатным распространением на региональных выставках
Исходные данные:
Выручка от заказа рекламы на 24 страницах порядка ~20 000грн
Тираж ~15000 экз
Штат сотрудников: директор, бухгалтер, менеджер по рекламе, курьер, дизайнер-верстальщик.
Требования к офису: площадь 18-20м2
Размещение 4-х мест, телефон, интернет, 4 компьютера, принтер (1шт), факс
Приблизительные месячные затраты:
интернет ~100 грн в мес
телефон ~ 50 грн в мес
электроэнергия ~50 грн в мес (входит или нет в офисную аренду?)
Недостающие данные:
затраты на выпуск журналов в издательстве? (15000 экс * 24 стр)
аренда офисного помещения? (требование: р-н приближённый к центру)
~1000 грн в мес?
Bookmarks