Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 22, показано з 1 по 20.

Тема: Saab: вот и все?

  1. #1
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово Saab: вот и все?

    http://www.autoreview.ru/news/722/64110/

    Еще в середине декабря 2009 года руководство концерна GM официально уведомило мир о том, что переговоры о продаже компании голландской фирме Spyker за*шли в тупик и шведское отделение придется закрывать. «Это не банкротство или насильственная ликвидация», — подчеркнул Ник Рейли, президент отделения GM Europe, куда входит Saab. — «Соответственно, мы ожидаем от Сааба уплаты всех долгов, в том числе и перед поставщиками комплектующих, и контролируемой, организованной остановки производства и каналов продаж». Компания продолжит реализацию запчастей и выполнение гарантийных обязательств.

    Неужели это конец?

    Увы, даже китайская государственная корпорация BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co), которая участвовала в торгах вокруг несостоявшейся сделки по продаже компании Saab фирме Koenigsegg, не заинтересована в покупке шведского бренда и завода в Тролльхэттане. Китайцам банально нужны технологии и оборудование, пусть и не самые новые, — и они их получили: примерно за 200 млн евро BAIC покупает все права на Saab 9-5 предыдущего поколения (выпускался с 1997 года на общей с автомобилем Opel Vectra B платформе GM2900), часть лицензий на Saab 9-3 (выпускается с 2002 года на платформе Epsilon), а также оборудование для производства этих автомобилей и двигателей к ним. Пекинский холдинг BAIC — пятый по величине автопроизводитель Китая, но значительную часть проданных в 2009 году 1,24 млн автомобилей составляет продукция совместных предприятий Beijing Benz-DaimlerChrysler (в Пекине выпускаются внедорожники Jeep, седаны Mercedes E-класса и Chrysler 300C) и Beijing Hyundai. А теперь на вывезенном из Тролльхэттана оборудовании в Пекине могут уже в 2011 году наладить выпуск собственных «премиальных» по китайским меркам автомобилей на основе Саабов со знаменитыми турбомоторами — причем контракт включает и инжиниринговую помощь со стороны шведов.
    Конечно, BAIC не отказался бы и от новых автомобилей, включая недавно представленный Saab 9-5 второго поколения и еще не рассекреченный кроссовер 9-4X. Но интеллектуальную собственность на новые платформы американцы не намерены продавать ни в Россию (именно поэтому не получили Opel Сбербанк и Magna), ни в Китай.

    Что будет дальше? Завод в Тролльхэттане остановлен еще в середине декабря, официально — на четырехнедельные зимние каникулы, но выпуск нового «девять-пятого» в Швеции еще не начинался и, судя по всему, уже не начнется. Есть еще шанс на то, что в GM все-таки решат развернуть выпуск новых Саабов на других заводах — к примеру, в Рюссельсхайме. И на новый виток переговоров с компанией Spyker, которая, кстати, принадлежит российско-латвийскому банку Convers. Но шанс этот, увы, невелик.

    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  2. #2
    Аватар для Volodar Koles
    Реєстрація
    24 травень 2006
    Звідки Ви
    туташний Я
    Дописів
    12 269

    Типово

    а нах они кому нужны... у на ни сервиса ни салонов где посидеть посмотреть, а у них самых экологичных (я про шведов) даже нет разработки электрического сааба, я понимаю холодно у них и не каждая батарея выдержит, но все же...
    Шины новые и БУ в ассортименте. Секретки (болты/ гайки) для авто. ДО/ШИповка шин. о66-73о-92-22 viber/ о67-734-74-84

  3. #3
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від Volodar Koles Переглянути допис
    а нах они кому нужны... у на ни сервиса ни салонов где посидеть посмотреть, а у них самых экологичных (я про шведов) даже нет разработки электрического сааба, я понимаю холодно у них и не каждая батарея выдержит, но все же...
    СААБы уже много лет делают на платформах GM, если бы стал вопрос об электрическом СААБе то его можно было бы склепать на платформе того же Шевроле Вольт.

    Тут в другом дело, странно что небольшая компания с именем и историей оказалась никому не нужна! Прежде всего удивительно то что ее бросает хозяин - ДжиЭм, а ведь СААБ можно было довести до ума по качеству и поставить на ступеньку выше Опеля - сделать премиальным европейским брендом.

    Ведь в премиум сейчас все лезут, Ниссан начал продавать в Европе Инфинити, Хонда Акуру, компания Пежо-Ситроен хотят развести свои бренды, Ситроен в премиум отправить.. А у ДжиЭм в Европе есть только бюджетные Шевроле и Опель, а кто будет флагманом? Кадиллак? Кто то будет его покупать?

    Думка у меня одна, СААБ прикроют, но на время.. Годков через 5-10 следует ждать воскрешения легендарного бренда!
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  4. #4
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    У меня как-то засела давно и случайно вычитанная фраза о том, что SAAB наследует сборочное и технологическое качество шведской авиационной промышленности. Свято верил в коммерческую успешность этой марки

  5. #5
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    цена высокая, при том что в сравнение он не идет с теми же Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус, Акура и Инфинити ... плюс все своё внимание ДжиЭм уделял в Европе именно Опелю, там новые модели, заводское тюнинговое ателье Штайнтмитц, если кому нужны бюджетные "гончие"! Что может взамен предложить Сааб? Ничего, на него попросту забили, а теперь выкаблучиваются ... типа мы Вам его продадим, но за используемые патенты будете платить нам ... кому он при таком раскладе нах нужен? Китайцам или россиянам? И чисто с практической точки зрения ремонт его - дорого и сложно. Нельзя сказать, что 9-3 и 9-5 были неудачные, но когда спрос не радует, то нужно что-то делать - делать рестайлинг, переделывать заново, опускать цену, удешевлять, выпускать новую модель согласно тенденциям рынка! А что сделано от ДжиЭм? Ничего! Тот же кроссовер супермодный последние годы у Опеля, какой-никакой, но есть уже пару лет, а у Сааба только в проекте .... Дженералу разобраться бы на собственном рынке что к чему - его Кадиллак уже давно в хвосте волочиться за Лексусосом, Тойота уже который год подряд атакует по всем фронтам, в сравнении по цене/качеству ДжиЭм начал осознавать, что ущербен ещё в 80-х, когда они по инициативе ДжиЭм построили совместный завод Намми, чтобы американцы могли научиться делать надежные и качественные авто, могли оптимизировать систему труда, перенять Toyota Production System .... так и не научились за 20 лет! пистец Саабу братцы, пистец ...

  6. #6
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від -=coNDor=- Переглянути допис
    У меня как-то засела давно и случайно вычитанная фраза о том, что SAAB наследует сборочное и технологическое качество шведской авиационной промышленности. Свято верил в коммерческую успешность этой марки
    Компания SAAB (расшифровывается как Svenska Aeroplan AB) производитель самолетов гражданских и военных, а также прочей военной техники с 1937 года.

    Истребитель - Saab JAS 39 Gripen:



    Пассажирский Saab 340:



    для атаки по морским и наземным целям RBS-15 (справа):



    Портативная противотанковая система АТ4:



    Первый легковой автомобиль СААБ произвел в 1947-м году.

    Это был СААБ 92001:



    В 1990-м году свое автомобильное отделение СААБ продал амерам из GM.

    Также СААБ производил грузовики с 1969 по 1995 годы, совместно с фирмой Скания. Компания так и называлась СААБ-Скания.



    В 1995-м СААБ продал свои акции и компания стала называться просто Скания.

    Сейчас главный акционер фирмы "Скания" концерн Фольксваген.
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  7. #7
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    опель в 2 раза дороже опеля. имхо Holden самый лучший из не американских брэндов ГМ
    Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus


  8. #8
    Комедиант
    Guest

    Типово

    опель в 2 раза дороже опеля

  9. #9
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    А что сделано от ДжиЭм? Ничего! Тот же кроссовер супермодный последние годы у Опеля, какой-никакой, но есть уже пару лет, а у Сааба только в проекте ....
    Кроссовер был, SAAB 9-7X производился в Штатах с 2005 по 2009-й годы:



    Новый кроссовер SAAB 9-4X должен был стартовать в этом году, GM планировал начать сборку на своем заводе в Мексике в 2010-м году.

    SAAB 9-4X:

    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  10. #10
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Последняя, новейшая модель - СААБ 9-5, дебютировал во Франкфурте осенью 2009 года, построен на базе нового Опель Инсинья:









    Блин, непонимаю, как может обанкротится компания которая может производить такие красивые авто? Неужели этот новый СААБ никто не покупает?
    Востаннє редагував vch: 12.01.2010 о 12:18
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  11. #11
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Есть куча контор, которые долгими годами, без изменений по сей день производят дрэк и тем не менее на плаву, например вот это:



    А СААБ утонул, где логика?
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  12. #12
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    Правильные СААБы заончились лет 18 назад

    То что клепал ГМ это были НедоСААБы, или "Опели с изюминкой" хотя, все равно классны были машины
    Жалко когда уходят одни из последних, те, кто делал интересные авто, а остаются просто "жоповозки".

  13. #13
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    Компания SAAB (расшифровывается как Svenska Aeroplan AB) производитель самолетов гражданских и военных, а также прочей военной техники с 1937 года.
    Спасибо за подборку, здорово.
    СААБ 92001 очень славная машина, а если учесть год выпуска и состояние рынка в эти годы, то это вообще шикарно.

  14. #14
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від Massimo145 Переглянути допис
    Правильные СААБы заончились лет 18 назад
    Самый правильный и рафинированный - культовый это Saab 900 Convertible (1986 – 1994):



    такой часто можно увидеть в голливудских фильмах, главные герои любят на таких рассекать!



    Востаннє редагував vch: 12.01.2010 о 13:38
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  15. #15
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    Это в Америке кабьрики любили и ценили, а классика - это черный 900й турбовый...

  16. #16
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    Есть куча контор, которые долгими годами, без изменений по сей день производят дрэк и тем не менее на плаву, например вот это:



    А СААБ утонул, где логика?
    причем тут это? это с экономической точки зрения модель для отсталых рынков, вроде нашего, там где покупатель не может себе позволить нормальный автомобиль! При этом крупные автомобильные концерны соответственно не в состоянии сделать хоть сколь нибудь пристойный автомобиль в такой же сумме чтоб конкурировать ... при этом ещё страна защищает "вітчизняного товаровиробника" ...
    А там извините люди платят большие деньги! За что? За 2 модели (9-3 и 9-5)? Построить на базе Опеля нечто в 2 раза дороже? А зачем Штаинмитц, Ирмшер? Такую же глупость пытался делать Форд с Ягуаром ... строить Ягуары на базе Фокуса кажеться ... или Мондео ... короче тоже идиотизм ...

    Короче нужно признать один факт - Дженерал Моторс как бездарный управленец утащил на дно всех кого мог ....

  17. #17
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    Короче нужно признать один факт - Дженерал Моторс как бездарный управленец утащил на дно всех кого мог ....
    Каг бе не всех!
    АвтоЗАЗ вполне еще крепко стоит на ногах, а одни из самых продаваемых у нас моделей это Ланосы, Авео, Лачетти. А это самый что ни на есть Дженерал Моторз!
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  18. #18
    Аватар для Енот
    Реєстрація
    16 травень 2009
    Дописів
    441

    Типово

    Та этот сааб по качеству не лучше таврии
    http://www.zr.ru/a/8737/
    http://www.zr.ru/a/15938/
    Моя любовь к окружающим обратно пропорциональна моему водительскому стажу

  19. #19
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    Цитата Допис від Енот Переглянути допис
    Та этот сааб по качеству не лучше таврии
    http://www.zr.ru/a/8737/
    http://www.zr.ru/a/15938/
    Если так рассуждать то все машины по качеству не лучше таврии

  20. #20
    Аватар для Енот
    Реєстрація
    16 травень 2009
    Дописів
    441

    Типово

    Но я могу сравнивать то, что прочитал с впечатлениями от многих машин, что были у меня (в том числе и со Славутой)
    Моя любовь к окружающим обратно пропорциональна моему водительскому стажу

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті