Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 115 з 139 ПершаПерша ... 1565105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 2 281 по 2 300.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #2281

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Есть следующая проблема - при езде от70 км в час и выше - особенно 90-110 тряска - ощутимо трясет передок под нагрузкой
    , сбрасываешь газ - вибрация меньше... замена передних ступичных подшипников, дисков, резины с балансировкой - ноль эффекта. Есть гул, уже больше 2 лет - сначала думал на зимнюю резину(есть такие экземпляры в природе), но не она...Гул отчетливо слышен вплоть до остановки авто, выжим сцепления никак на него не влияет...
    Коробка 02Т - популярное детище от ВАГа - имеет конструктивный недостаток - блок задних подшипников первичного и вторичного валов КПП впрессован в сменную обойму, подшипники закрытого типа, чтобы трансмиссионное масло якобы загрязненное абразивными продуктами износа не попадало в подшипники, смазка в них заложена на заводе. На деле все имеет обратный результат - как раз эти пресловутые "защищенные" подшипники и вылетают. Была мысль обработать КПП Мегой, но доберется ли она в эти подшипники через уплотнения... наверное лучше разобрать и посмотреть - а это на СТО, самому не с руки... работа на СТО от 500 и выше, блок подшипников в обойме 600грн... дальше-больше... а че, мож рискнуть - автомобилю 8 год пошел, самое время обновить масло в коробке - может Мега ее возьмет? попробуем?

  2. #2282

    Реєстрація
    19 січень 2013
    Дописів
    1 043

    Типово

    Сэкономил на капремонте движка 10 000грн...




    Движок не капиталится. В принципе.

  3. #2283
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Есть следующая проблема - при езде от70 км в час и выше - особенно 90-110 тряска - ощутимо трясет передок под нагрузкой
    , сбрасываешь газ - вибрация меньше... замена передних ступичных подшипников, дисков, резины с балансировкой - ноль эффекта. Есть гул, уже больше 2 лет - сначала думал на зимнюю резину(есть такие экземпляры в природе), но не она...Гул отчетливо слышен вплоть до остановки авто, выжим сцепления никак на него не влияет...
    Коробка 02Т - популярное детище от ВАГа - имеет конструктивный недостаток - блок задних подшипников первичного и вторичного валов КПП впрессован в сменную обойму, подшипники закрытого типа, чтобы трансмиссионное масло якобы загрязненное абразивными продуктами износа не попадало в подшипники, смазка в них заложена на заводе. На деле все имеет обратный результат - как раз эти пресловутые "защищенные" подшипники и вылетают. Была мысль обработать КПП Мегой, но доберется ли она в эти подшипники через уплотнения... наверное лучше разобрать и посмотреть - а это на СТО, самому не с руки... работа на СТО от 500 и выше, блок подшипников в обойме 600грн... дальше-больше... а че, мож рискнуть - автомобилю 8 год пошел, самое время обновить масло в коробке - может Мега ее возьмет? попробуем?
    Не ломайте голову! Заливайте МЕГу, а там посмотрим. Не поможет, тогда другое дело. Идеально, конечно же, "натолкать" в подшипники нашу МЕГу. Ради экса выделю патрон для коробки. Зачесались руки! Напомните, куда высылать? Можно в личку. Вышлю тотчас.

    Григорий.

  4. #2284
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    ?
    Игорь, у меня к Вам просьба. Сфоткайтесь со своей машиной, чтобы был виден номер и выложите здесь. Можно в компании с приятелями, можно возле СТО. Дело в том, что на форуме http://moskvich.net/topic/3691 появился "академик", он пристал ко мне и моей МЕГе, як гімно до тріски. "Воняет" по любому поводу. Пытается "мазнуть" и Вас. На своём форуме о Вас пишет такое:
    А чувак на шкоде крут залил мегу и теперь на газе может ездить спокойно, мега не только отбалансирует ваш маховик с коленвалом, но и нарастит поршня для работы на газу . Както была реклама про Юпи "просто добавь воды" так и тут просто добавь 2 грама меги.

    И что толку его спрашивать продал он уже фабию http://skoda.autopor...ia/2552702.html и спидометры он прекрасно мотает http://auto-by.com/f...wtopic=7312&hl= так что не звездите пан Борода.
    Я посмотрел на ссылки, совпадает, что Игорь и владелец Шкоды. Один из Игорей, даже, из Житомира. Понятно, что это бред, как и все его "научные" рассуждения, касаемо МЕГАФОРСа. Один только этот перл чего стоит "...частота гула". Да там, что не фраза, то "гранёный алмаз". Будет время, почитайте, но предупреждаю: обвяжите крепенько живот, а то лопнет от смеха.
    Он всёравно не успокоится, но другие же не идиоты. А он, судя по всему, редких кровей "праффессар".

    Да, по поводу дилерства всё в силе.

    Григорий.
    Востаннє редагував Boroda G: 15.04.2013 о 13:39

  5. #2285
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Игорь, к своему стыду, я запамятовал Ваши жалобы на коробку. Всё внимание на двиг. Начал давать советы с "0". Перечитал посты и стало стыдно. Пробачтэ мэнэ.
    Григорий.

  6. #2286

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Цитата Допис від Г А Р С Переглянути допис



    Движок не капиталится. В принципе.
    Правильнее будет "движки в 3 горшка не капиталиЛИСЬ"... сейчас делают... но в Киеве (в моем Житомире провереных спецов не встречал), и дорого...
    помните байку: "... те вчера по три... но сегодна по пять...но оччччень большие... но по пять..." или наоборот...


    вопрос капиталки двигателя снят сразу по нескольким пунктам - 1) помог МЕГАФОРС; 2) в семье появился второй автомобиль - СОНАТА NF 2л седан АКПП трехлетка, ГБО4... так что могу смело ставить шкоду на прикол и ремонтировать, но уже не по причине движка, - вопрос отпал, а по причине пресловутой КПП 02Т... кстати сонатку обработаю тоже, для перестраховки....
    Востаннє редагував Igor6824: 02.05.2013 о 10:36

  7. #2287

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Не ломайте голову! Заливайте МЕГу, а там посмотрим. Не поможет, тогда другое дело. Идеально, конечно же, "натолкать" в подшипники нашу МЕГу. Ради экса выделю патрон для коробки. Зачесались руки! Напомните, куда высылать? Можно в личку. Вышлю тотчас.

    Григорий.
    см.личку
    а вообще жалко будет Мегу впустую потратить, если проблема действительно в закрытых подшипниках - она туды не доберется...толку тогда от потраченного препарата и времени...
    Востаннє редагував Igor6824: 03.05.2013 о 00:14

  8. #2288

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Игорь, у меня к Вам просьба. Сфоткайтесь со своей машиной, чтобы был виден номер и выложите здесь. Можно в компании с приятелями, можно возле СТО. Дело в том, что на форуме http://moskvich.net/topic/3691 появился "академик", он пристал ко мне и моей МЕГе, як гімно до тріски. "Воняет" по любому поводу. Пытается "мазнуть" и Вас. На своём форуме о Вас пишет такое:
    Я посмотрел на ссылки, совпадает, что Игорь и владелец Шкоды. Один из Игорей, даже, из Житомира. Понятно, что это бред, как и все его "научные" рассуждения, касаемо МЕГАФОРСа. Один только этот перл чего стоит "...частота гула". Да там, что не фраза, то "гранёный алмаз". Будет время, почитайте, но предупреждаю: обвяжите крепенько живот, а то лопнет от смеха.
    Он всёравно не успокоится, но другие же не идиоты. А он, судя по всему, редких кровей "праффессар".

    Да, по поводу дилерства всё в силе.

    Григорий.
    ну что я могу сказать - есть люди по жизни СОЗИДАТЕЛИ, которые стиснув зубы - но делают свое, терпя и живя по принципу - собака лает, а караван идет, а есть - ВАРВАРЫ, деструктивные элементы общества, ведь ломать всегда легче, как в футболе,.. а я то играл нападающим.. с некоторого времени таких просто не замечаю - профессиональное, наверно...

    этот парень, видно, просто невнимательно читал мои посты - на поршнях спекшийся неравномерный нагар - его видно через свечные отверстия - краснобурого цвета, чем-то напоминает губку - он то и дает "излишнюю компрессию" - ничего хорошего в этом нагаре как возможном источнике калильного зажигания я не вижу...

    да когда -то - каюсь - был грешок - выставлял шкодку на продажу, и пробег в то время немножко был с коррекцией, - грешен, батюшка, грешен!!!
    ... трудно тогда мне было, очень, с деньгою ... но не срослось, с тех пор шкоду не продаю - друзья не продаются ...
    НУ И ЧТО? не дает Бог нечестного дела сотворить, ну и радуюсь по тому...

    шкода не продана и продаваться больше не будет : ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ! - во дворе удобно парковать ...и не стремно - кому оно такое нужно... неугоняемое...
    ну разве что сотворю и апробирую некое чудо типа гибрид : качер Бровина + однопроводная электропередача по Мельниченко, с усилением на трансформаторе Тесла - с обработкой НЕ ВОЗДУХА на впуске, а МЕТАЛЛА ДВИЖКА! --- Эх! переведу на бестопливный режим - тады втюхаю ВАГу за лимон евро а вообще пора летать, - по Гребенникову...

    при случае мафынку сфотаю, а вообще от людей не прячусь, зарабатываю на хлеб с маслом на себя и троих детей - поэтому НЕ ПРОДАЮСЬ и соотечественников не продаю - независимо от места проживания, языка и веры -, и на Шкоде моей - вымпел "СВОБОДЫ" под лобовухой - имею надежду принадлежать к числу честных людей... МЕГАФОРСУ не прислуживаю, а за державу обидно - в свое время ХАДО забуксовал - сырье..., потому я и апробировал как вариант МЕГУ на своей шкуре... остаюсь доволен... и уж как минимум имею ВЫБОР, а это - признак свободы - меня радует... никого не агитирую (пока), просто живу маленькими радостями, в числе которых - автомобили , рыбалка, пиво и еще много интерестного но мечтаю все-равно о мотоцикле...
    Востаннє редагував Igor6824: 02.05.2013 о 13:53

  9. #2289

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Кстати, ув. Борода, и форумчане, - на энтой многострадальной фабии КПП уже "на подходе - со временем все хуже втыкается третья, упала четкость включения других передач, шум постепенно стает громче, богаче оттенками (добавились шуршание какое-то, металлически нотки, + конечно, вой не уходит), после 5-10км пробега по городу коробка очень горячая - уровень масла - к моему стыду - ни разу за 8 лет не проверял, но со стороны внутренних шрусов следы "потения" есть - наверняка уровень недостаточный. Залью новое 2л W75-90, + флакон МЕГИ вслепую (нет времени на ремонт и простой), если не вылечу - отдам спецам Шкоду на ремонт, пересяду на Сонату... хотя имею предчуствие какой-то радости тайной - что все будет далеко не так плачевно...
    P.S. Да, в движек масло пока не добавляю, эксплуатация стала более жесткой. Проверял на максималку - 155 с трудом, (до обработки - 145, с новья - 165-170) - при этом КПП горячая очччень - возможно макс. скорость ограничена не только износом движка, но и потерями в трансмиссии - ДЕЛАЕМ КОРОБКУ! а там бу-м пассс-треть...

    P.S. проверил уровень масла в КПП - норма!!! отвинтил заливную пробку - а оно хлынуло... чистое трансмиссионное... прав, наверное москвич Новожилов - надо колоть и менять блок задних подшипников (опять попадалово с этой шкодой)...
    Востаннє редагував Igor6824: 02.05.2013 о 18:01

  10. #2290

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Новость с полей - смотрел уровень масла в двигателе (вспомнил, наконец, о такой необходимости так вот - зараза такая - совсем не упал - держится на верхней метке - СУПЕР! - правда после 15минутного отстоя заглушенная...

    Исчо, ув. Борода - спасибо за посылку - жду с нетерпением...

    Думаю, эффект будет видно быстрее - сменю масло в КПП на кастрол или эльф (оригинальное, говорят, плохое) или фирменное для шевроле + внесу МЕГУ - надеюсь 500-1000км будет предостаточно для ощутимой разницы - в первую очередь интересует два пункта: 1) субъективный - гул "электрички" 2) объективный - максимальная скорость...
    Востаннє редагував Igor6824: 02.05.2013 о 18:20

  11. #2291
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Новость с полей - смотрел уровень масла в двигателе (вспомнил, наконец, о такой необходимости так вот - зараза такая - совсем не упал - держится на верхней метке - СУПЕР!

    Исчо, ув. Борода - спасибо за посылку - жду с нетерпением...

    Думаю, эффект будет видно быстрее - сменю масло в КПП на кастрол или эльф (оригинальное, говорят, плохое) или фирменное для шевроле + внесу МЕГУ - надеюсь 500-1000км будет предостаточно для ощутимой разницы - в первую очередь интересует два пункта: 1) субъективный - гул "электрички" 2) объективный - максимальная скорость...
    No comment! Посылку можно получить завтра. Гюнсел пообещал клятвенно.

  12. #2292

    Реєстрація
    14 серпень 2006
    Дописів
    217

    Типово

    Уважаемый Борода! Хочу услышать Ваше мнение - есть Chevrolet Evanda 2.0 2005 года с пробегом 120 тыс. - расход масла вырос до 0,5 л./тыс. заменили маслосъемные колпачки - результата нет. Есть ли смысл лить МЕГУ либо наверняка лезть в поршневую??? Сколько раз необходимо обрабатывать? Где в Днепре ее раздобыть и сколько будет стоить такой эксперимент? Спасибо!!

  13. #2293
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від datapro2006 Переглянути допис
    Уважаемый Борода! Хочу услышать Ваше мнение - есть Chevrolet Evanda 2.0 2005 года с пробегом 120 тыс. - расход масла вырос до 0,5 л./тыс. заменили маслосъемные колпачки - результата нет. Есть ли смысл лить МЕГУ либо наверняка лезть в поршневую??? Сколько раз необходимо обрабатывать? Где в Днепре ее раздобыть и сколько будет стоить такой эксперимент? Спасибо!!
    В поршневую лезть нет необходимости, моё мнение. Вам нужно обработать 2 раза. Инструкцию смотрите на нашем сайте www.megaforce.net.ua .
    В Днепре МЕГа продаётся во многих местах, тоже зайдите на страницу "Где купить?". Если пожелаете, то можете наведаться к нам на Артёма, 43. Кроме заливки МЕГи, мы Вам бесплатно измеряем компрессию, чтобы Вы затем увидели изменения в движке. Каждая обработка Вам обойдётся 190гн.
    Поверьте, это будет не эксперимента, а "лечение" Вашего движка.

    С взаимным уважением, Борода.
    Востаннє редагував Boroda G: 03.05.2013 о 07:57

  14. #2294
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Усем драсти!

    Сейчас компрессия 15.0 - 15.5 - 14.0. Номинальная должна быть 14.5.
    Подумал. Отставание по компрессии можно попробовать исправить, т.н., адресной обработкой. Это иногда практикуется. Нужно будет в 3-й цилиндр через свечное отверстие залить пару раз по 10мл МЕГи.
    Далее, ничего удивительного нет, что компрессия стала выше номинальной. Я такое наблюдал лично на новой "с конвейера" Таврии, 1.3 инжектор (2005г.). Пригнали с магазина (готовили для пробегов без масла), измеряли компрессию, во всех цилиндрах 14,0! После заливки и накатки 1000км -14,5 во всех цилиндрах, "под шнурок". Кроме компрессии мы измеряли прибором АГЦ-2 полный и остаточный вакуум. Полный не помню, а вот остаточный нас поразил. Стал 0, 01. Для справки, чем ниже остаточный вакуум, тем выше пневмоплотность в ЦПГ. К примеру, отечественные машины остаточный вакуум составляет 0,22-0,2 (редко 0,18 ). Европейцы 0,2-0,18, японки 0,18-0,16. Хонда, чемпион по остаточному вакууму: 0,05! Убеждались неоднократно. А вот обработанная "на корню" Таврия переплюнула не обработанную Хонду.
    Я к чему. Есть желание Вашу Шкодницу "покрутить" на АГЦ-2. Уж очень интересно. Наверное, я вышлю Вам этот прибор с инструкцией, как произвести замеры. Ваша дотошность мне по-душе.

    Григорий Борода.

  15. #2295

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Я к чему. Есть желание Вашу Шкодницу "покрутить" на АГЦ-2. Уж очень интересно. Наверное, я вышлю Вам этот прибор с инструкцией, как произвести замеры. Ваша дотошность мне по-душе.

    Григорий Борода.
    Хм, инцересно... по идее в движках типа этого шкодовского мотора ВМЕ 1,2 - если б он был новым, конечно, - остаточный вакуум в теории должен быть минимальным, возможно, что меньше среднестатистического японца, - по причине сочетания никасиловой гильзы и алюминиевой поршневой - с очень близким коэфф. теплового расширения, что по конструкторской задумке дает возможность держать минимальным тепловой зазор в ЦПГ, - это видно было по характеру движка - сел, завел, поехал - тяга что на холодном, что на горячем двигателе одинаковая, (чего не скажешь о таврии с классической триботехнической парой - гильца из черного металла + алюм. поршень), фактически прогрев (условно) не нужен, - и это отображено в рекомендациях по эксплуатации авто - прогрев по ходу движения (без фанатизма, конечно...).
    Жаль, что моторчик уже с пробегом, интересно было бы, конечно, посмотреть на показатели нового мотора такого типа по данному прибору АГЦ-2... до и после обработки МЕГАФОРСОМ, - наверное полученные данные должны б быть близкими к таврическим...
    Конечно, важно проверить мотор с помощью АГЦ - а вдруг вылезет косяк с клапанами или еще что... не исключено, что причина тряски передка при нагрузке и на скорости - в движке, а не кпп, - вообщем "будем посмотреть"...

  16. #2296
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Будем считать, что обменялись "верительными грамотами", по данному вопросу. Наметите время "Ч" и я вышлю прибор.

    З повагою, Григорий.

  17. #2297

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Unhappy

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Будем считать, что обменялись "верительными грамотами", по данному вопросу. Наметите время "Ч" и я вышлю прибор.

    З повагою, Григорий.
    не раньше - чем после праздников....

  18. #2298
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    не раньше - чем после праздников....
    Быть по сему! А пока:

    Востаннє редагував Boroda G: 04.05.2013 о 15:15

  19. #2299
    Аватар для БасОВ
    Реєстрація
    18 березень 2009
    Звідки Ви
    Екатеринослав
    Дописів
    5 810

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Быть по сему! А пока:

    Это где такая красота?
    Грузоперевозки микроавтобусом : тел: 0675646868
    Продам капитальный гараж в районе 12 квартала.

  20. #2300
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від БасОВ Переглянути допис
    Это где такая красота?
    В Днепре на Днепре! Точнее, в устье Самары, перед мостом с Солнечного на Приднепровск (не доезжая МРЭО, между косами).






    [URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Востаннє редагував Boroda G: 04.05.2013 о 15:41

Сторінка 115 з 139 ПершаПерша ... 1565105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті