Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 11 12345678910 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 217, показано з 1 по 20.

Тема: Косметолог и Косметология и все,что вы хотели знать о ней

  1. #1

    Реєстрація
    20 вересень 2011
    Дописів
    4 268

    Типово Косметолог и Косметология и все,что вы хотели знать о ней

    Эта тема создана для тех,кто хочет знать,что же такое инъекционная косметология и "с чем ее едят"
    Я с удовольствием буду отвечать на все ваши вопросы о процедурах,препаратах, возможных осложнениях и реабилитационном периоде после процедур.
    Меня зовут Алла. Я врач косметолог. По образованию дерматовенеролог . По-этому про кожу я знаю все)) ну или почти все))
    Так-же я с удовольствием поделюсь с вами отзывами своих пациентов и лично своими, о различных профессиональных марках косметики.
    Я не продаю косметику на развес, не занимаюсь рекламой брендов, четко понимаю разницу между маркетингом и реальностью ,которую получит пациент после процедуры или использования косметологического средства. Я расскажу вам,почему лучше использовать линейку проф средств,а не иметь ассорти из различных брендов. Как и в какой последовательности делать уход или процедуру. В общем,поделюсь всем тем,что знаю сама)) Постараюсь развеять все мифы и страхи и помогу вам сохранить молодость и красоту как можно дольше. Не бойтесь спрашивать все,что давно хотели узнать. Не существует глупых вопросов,любой имеет право на ответ,даже если кому-то он кажется очевидным. Ну и последнее, мое мнение не является истиной в последней инстанции,это лишь мое мнение ,основанное на опыте и постоянном обучении.
    Постараюсь быть полезной и все информацию подавать максимально доступным для пользователей языком)

  2. #2
    Аватар для oksask
    Реєстрація
    27 липень 2009
    Звідки Ви
    То здесь, то там
    Дописів
    6 464

    Типово

    Подпишусь) Думаю, будет интересно)