Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 37, показано з 1 по 20.

Тема: Правильное создание сайта

  1. #1

    Реєстрація
    26 листопад 2012
    Дописів
    542

    Типово Правильное создание сайта

    Подскажите,пожалуйста,как должен выглядеть правильный алгоритм создания сайта и выведения в топ гугла по региону при определенных запросах?
    Не разбираюсь в этом вообще,собираюсь у кого-то заказывать.Для правильного заказа мне необходимо хотя бы понимать алгоритм на пальцах-
    какой движок сайта,какой хостинг,с помощью каких мер сайт выводится в топ,нормальное сочетание времени и затрат для этого.
    Естественно,некие примерные,усредненные показатели,для того,что бы я смог разобратся в качестве предоставляемых мне услуг.
    Как защитить свежеиспеченный сайт от взлома?
    Правда ли,что новый сайт в топ вывести нереально,и придется использовать контекстную рекламу?
    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від Экзархов Переглянути допис
    Подскажите,пожалуйста,как должен выглядеть правильный алгоритм создания сайта и выведения в топ гугла по региону при определенных запросах?
    Не разбираюсь в этом вообще,собираюсь у кого-то заказывать.Для правильного заказа мне необходимо хотя бы понимать алгоритм на пальцах-
    какой движок сайта,какой хостинг,с помощью каких мер сайт выводится в топ,нормальное сочетание времени и затрат для этого.
    Естественно,некие примерные,усредненные показатели,для того,что бы я смог разобратся в качестве предоставляемых мне услуг.
    Как защитить свежеиспеченный сайт от взлома?
    Правда ли,что новый сайт в топ вывести нереально,и придется использовать контекстную рекламу?
    Заранее благодарен за ответы.
    Если сайт рассчитан на Украину, то хостинг брать в Украине. Если нужен надежный, то вот https://www.ukraine.com.ua