Gorod.dp.ua » Городские форумы
Список форумов Городские форумы

Тема: Еще раз про детские лагеря.

  1. #5401
    Аватар для Татуша
    Регистрация
    17.08.2009
    Сообщений
    8,571

    По умолчанию

    Все выяснила. Путевку вышлют на почту. Потом ее распечатать, взять копию св. о рождении, справки и вперед.
    Посадка в автобусы в Запорожье с 6.00 до 6.45. Так что выезд из Днепра в 4.30 вполне оправдан.
    Все. Я спокойна.
    Эдельвейс сильно расслабляет в вопросах организации. Они конечно думают за родителей и все делают сами. Но это редкость среди лагерей )))

  2. #5402
    Аватар для Samanta
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Кирова-Титова
    Сообщений
    2,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татуша Посмотреть сообщение
    Все выяснила. Путевку вышлют на почту. Потом ее распечатать, взять копию св. о рождении, справки и вперед.
    Посадка в автобусы в Запорожье с 6.00 до 6.45. Так что выезд из Днепра в 4.30 вполне оправдан.
    с прошлого года ничего не изменилось...

  3. #5403
    Аватар для Татуша
    Регистрация
    17.08.2009
    Сообщений
    8,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samanta Посмотреть сообщение
    с прошлого года ничего не изменилось...
    Мы ж первый раз в Гагарина.

  4. #5404
    Аватар для Iviva
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Победа
    Сообщений
    2,328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татуша Посмотреть сообщение
    Все выяснила. Путевку вышлют на почту. Потом ее распечатать, взять копию св. о рождении, справки и вперед.
    Посадка в автобусы в Запорожье с 6.00 до 6.45. Так что выезд из Днепра в 4.30 вполне оправдан.
    Все. Я спокойна.
    Эдельвейс сильно расслабляет в вопросах организации. Они конечно думают за родителей и все делают сами. Но это редкость среди лагерей )))
    ну и с Гагарина вроде все норм. Все вышеперчисленное сделать могут только родители, а не кто-то другой.

  5. #5405
    Аватар для Татуша
    Регистрация
    17.08.2009
    Сообщений
    8,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iviva Посмотреть сообщение
    ну и с Гагарина вроде все норм. Все вышеперчисленное сделать могут только родители, а не кто-то другой.
    Та все норм с Гагарина, то я уже придираюсь )))

  6. #5406
    Аватар для Шуршунчик
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    анд...инд...правда-правда!
    Сообщений
    33,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от laert Посмотреть сообщение
    Діти Дніпра - на смену 30.07 пришло приглашение
    спасибо Вам!
    ждала бы 17-го,а приглашение уже сейчас на почте.

  7. #5407
    Аватар для Эльфик
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    4,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татуша Посмотреть сообщение
    Как впечатления?
    Моему ПОКА нравится.
    Программа первого дня:
    - прогулка по округе
    - экстрим-парк
    - слек-лайн
    - стрельба из луков
    - винтовки
    - творчество
    - соробан /кубик Рубика.

    Программа второго дня:
    - Тренинги,
    - скальная стенка,
    - кросс-фит
    - учимся разводить костёр
    - ставить палатку
    - Экстрим-парк
    - Слек-лайн....
    - Вечером йога для желающий
    Ну и творчество, Соробан и кубик Рубика.

    На завтра вроде велосипеды готовят. Утром программу расскажут.
    Пока все интересно. Темп большой .
    Татуша, вы так вкусно описывали лагерь. А подскажите, пжл, какая цена путевки (на сайте на этот год путевок нет и цен тоже нет). И насколько заранее вы покупали путевку в Эдельвейс? В отрядах есть девочки?

    PS. Нашла на первой странице инфу, 12500 смена.
    PPS. Я оказывается на другой Эдельвейс смотрела http://www.edelvejs.com.ua в Микуличин, а ві в Орявчике.
    Последний раз редактировалось Эльфик; 11.07.2018 в 23:44.

  8. #5408
    Аватар для Эльфик
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    4,323

    По умолчанию

    По лагерю Дети Днепра. Посадочный талон можно в исключительных случаях забрать чуть позже. В субботу были еще на море, забрала в понедельник. К офису удобно пройти со стороны улицы Ленина (ул. Воскресенской). За филармонией по улочке буквально 100 метров.
    Расстроили отрицательные отзывы, но в прошлом году более-менее понравилось дочке. Очень понравился концерт для родителей, чтобы его подготовить дети с вожатыми каждый день репетировали. В этом году сказали, что концерт готовят не в каждой смене, не каждую неделю. Кто был, подскажите, что были такие смены, что концерта не было и родители в пятницу не приезжали в лагерь?

  9. #5409
    Аватар для Zavira
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Каменское
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эльфик Посмотреть сообщение
    Татуша, вы так вкусно описывали лагерь. А подскажите, пжл, какая цена путевки (на сайте на этот год путевок нет и цен тоже нет). И насколько заранее вы покупали путевку в Эдельвейс? В отрядах есть девочки?

    PS. Нашла на первой странице инфу, 12500 смена.
    PPS. Я оказывается на другой Эдельвейс смотрела http://www.edelvejs.com.ua в Микуличин, а ві в Орявчике.
    Нет. 13700 уже. Соробанщикам скидка

  10. #5410
    Аватар для Дейнерис
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    22,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zavira Посмотреть сообщение
    Нет. 13700 уже. Соробанщикам скидка
    Последняя партия 12500.
    "Karos нагадує молоду лаборантку: гарненька, в окулярах, у білому халатику. Один недолік: їй подобається робити аналіз калу - у цьому вона неперевершена!" (Angelinn)

  11. #5411
    Аватар для Эльфик
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    4,323

    По умолчанию

    Посмотрела, что Эдельвейс чуть дешевле выходит, чем Артек в Буковеле.
    Татуша, а ваш сын в Артеке был? Почему выбор пал именно на Эдельвейс? Посмотрела программы и там, и там, мне больше понравился именно ваш Эдельвейс.

  12. #5412
    Аватар для Эльфик
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    4,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zavira Посмотреть сообщение
    Нет. 13700 уже. Соробанщикам скидка
    Я перешла на их сайт по ссылке и увидела потом актуальную цену. Наверное 12500 было при раннем бронировании. А сейчас, да, 13700 уже.

  13. #5413
    Аватар для Дейнерис
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    22,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эльфик Посмотреть сообщение
    А сейчас, да, 13700 уже.


    "Karos нагадує молоду лаборантку: гарненька, в окулярах, у білому халатику. Один недолік: їй подобається робити аналіз калу - у цьому вона неперевершена!" (Angelinn)

  14. #5414
    Аватар для Эльфик
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    4,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дейнерис Посмотреть сообщение


    я с вами не спорю, часто так, что первая и последняя смены дешевле. Цифра 12500 имеет место быть . Но в этом году точно не поедем, стало интересно повыбирать на след. год.

  15. #5415
    Аватар для Дейнерис
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    22,904

    По умолчанию

    Эльфик, я без претензий. Просто, может, кто-то хочет поехать, но пугает цена, так я показала, что есть и чуть дешевле путёвка. Хотя скидка, конечно, так себе.
    "Karos нагадує молоду лаборантку: гарненька, в окулярах, у білому халатику. Один недолік: їй подобається робити аналіз калу - у цьому вона неперевершена!" (Angelinn)

  16. #5416
    Аватар для Татуша
    Регистрация
    17.08.2009
    Сообщений
    8,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эльфик Посмотреть сообщение
    Татуша, вы так вкусно описывали лагерь. А подскажите, пжл, какая цена путевки (на сайте на этот год путевок нет и цен тоже нет). И насколько заранее вы покупали путевку в Эдельвейс? В отрядах есть девочки?

    PS. Нашла на первой странице инфу, 12500 смена.
    PPS. Я оказывается на другой Эдельвейс смотрела http://www.edelvejs.com.ua в Микуличин, а ві в Орявчике.
    Та я тут и половины того что в лагере не написала ))) Мы похоже попали. Позавчера после рафтинга позвонил сын, ничего не рассказывая, сказал что "тут офигенно!" А вчера с горечью считал дни до отъезда. Мой ребенок первый раз в жизни не хочет ехать домой из лагеря! Я в шоке... А были мы во многих лагерях. Похоже нас можно записывать в секту Эдельвейса ))))
    Нашу подружку тоже. Хоть мы и в разных отрядах, но та тоже маме кричит, что теперь только сюда.
    Может это пока эмоции, потом уляжется и уже не будет такого восторга, но пока такая реакция ))))
    Девочек в лагере много. И маленьких детей тоже, но старших конечно больше. Где-то 70-80% детей старше 12 лет.

    Цитата Сообщение от Эльфик Посмотреть сообщение
    Посмотрела, что Эдельвейс чуть дешевле выходит, чем Артек в Буковеле.
    Татуша, а ваш сын в Артеке был? Почему выбор пал именно на Эдельвейс? Посмотрела программы и там, и там, мне больше понравился именно ваш Эдельвейс.
    В Артеке был, но еще в том, который в Крыму. Про Карпатский ничего не могу сказать. Даже не смотрела, что у них за программа и цены. Эдельвейс нашли случайно. Он конечно специфический в плане того, что это лагерь активного отдыха, не всем нравятся постоянные походы на несколько десятков километров, плюс ночевки в лесу в этих походах, грязь, туалет под елочкой. Многим хочется комфорта. И о ужас! Нет дискотек! ))))) Так что на любителя. Тут нужно миллион раз подумать, чтобы потом не испортить отдых себе и окружающим своим нытьем.

    Цитата Сообщение от Эльфик Посмотреть сообщение
    Я перешла на их сайт по ссылке и увидела потом актуальную цену. Наверное 12500 было при раннем бронировании. А сейчас, да, 13700 уже.
    Да. 12500 я платила в начале весны. Потом уже стало 13700. То я на первой странице не поменяла.
    Обратите внимание на то что в лагере есть палаточный городок, там цены меньше.

  17. #5417
    Аватар для констанцияя
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Крайний север
    Сообщений
    10,563

    По умолчанию

    Отчет про АВРОРУ
    Ребенок звонит-пять минут разговора и ему некогда!
    "Тут офигенно!" и этим все сказано!
    Очень переживала за3 и 5 день,когда дети начинают тосковать по дому-пока все тихо! ТТТ на меня!
    Цена конечно заоблачная,но ребзик счатлив и я тоже!
    У подруги ребенок в Болгарии в "Вместе" тоже все нра!
    Подробностей мало тк мальчик,а они не многословные как правило!
    Последний раз редактировалось констанцияя; 12.07.2018 в 12:47.
    Рождённая ходить по магазинам вынуждена ходить на работу!

  18. #5418
    Аватар для !lucky!
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    5,372

    По умолчанию

    А мой сын(9 лет) только вернулся с Эдельвейса в Микуличин. Стоила путевка 6300грн(18дней).
    Общее впечатление оставил хорошее. Питание хорошее, дети не голодные, хотя мой ребенок очень переборчив. Вожатые молодые, активные. На каждый день у них запланированы экскурсии или походы. Ходили всегда когда погода позволяла. Дети были постоянно чем то заняты. Условия проживания нормальные, ремонт старый, но все чисто. У моего сына была комната на 6 чел, В комнате кровати и личные шкафчики. Туалет один на несколько комнат. Душ я не видела, находится на другом этаже.

    Это был наш первый лагерь. Все прошло гладко, ребенок очень доволен и желание ездить в лагеря не отпало) Меня порадовало, что ничего из вещей не пропало.

    В этом году из Днепра был трансфер, но я об этом узнала когда привезла ребенка в лагерь.

  19. #5419
    Аватара года 2011, 2012 Аватар для Забияка
    Регистрация
    22.05.2009
    Сообщений
    13,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от констанцияя Посмотреть сообщение
    Отчет про АВРОРУ
    Ребенок звонит-пять минут разговора и ему некогда!
    "Тут офигенно!" и этим все сказано!
    Очень переживала за3 и 5 день,когда дети начинают тосковать по дому-пока все тихо! ТТТ на меня!
    Цена конечно заоблачная,но ребзик счатлив и я тоже!
    У подруги ребенок в Болгарии в "Вместе" тоже все нра!
    Подробностей мало тк мальчик,а они не многословные как правило!
    Если покупать осенью по раннему бронированию, то цена равна обсуждаемому выше Эдельвесу.

  20. #5420
    Аватар для aquarius77
    Регистрация
    06.01.2009
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от констанцияя Посмотреть сообщение
    Отчет про АВРОРУ
    Ребенок звонит-пять минут разговора и ему некогда!
    "Тут офигенно!" и этим все сказано!
    Очень переживала за3 и 5 день,когда дети начинают тосковать по дому-пока все тихо! ТТТ на меня!
    Цена конечно заоблачная,но ребзик счатлив и я тоже!
    У подруги ребенок в Болгарии в "Вместе" тоже все нра!
    Подробностей мало тк мальчик,а они не многословные как правило!
    Ваш хотя бы 5 мин говорит, а моя дочка, когда в Авроре, вообще не желает разговаривать. Очень коротко говорит, что у нее все хорошо и дает понять, чтобы не мешали звонками)))
    Мы уже четвертый год туда ездим и восторг постоянный.
    Боги не засчитывают время жизни, проведенное на прогулке с собакой.

Страница 271 из 277 ПерваяПервая ... 171221261262263264265266267268269270271272273274275276277 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Главная | Афиша | Новости | Куда пойти | О городе | Фото | Справочник | Бизнес | Объявления
Обратная связь : Пользовательское соглашение : Экспорт с сайта : Нашли ошибку? : Добавить информацию
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.
О проекте :: Реклама на сайте