Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 15, показано з 1 по 15.

Тема: Не допускается использование КРИЧАЩИХ заголовков (заглавные буквы) в названиях тем

  1. #1
    Аватар для elenka848
    Реєстрація
    05 лютий 2014
    Звідки Ви
    Германия, Дюссельдорф
    Дописів
    12

    Thumbs up Не допускается использование КРИЧАЩИХ заголовков (заглавные буквы) в названиях тем

    Дорогие участники форума,

    меня зовут Елена . Хочу предложить вам свои услуги посредника для удачного и выгодного шоппинга в Германии! Я являюсь юридическим лицом. Работаю официально посредником с 2011 года. Выкупаю ваши заказы в день их поступления, отправляю сразу же по получению товара на склад (в период распродаж конечно возможны задержки из-за огромного наплыва заказов как у меня так и в магазинах). Тут http://shopoforum.ru/index.php?topic...49380#msg49380 вы можете прочесть отзывы о моей работе.

    Мои условия:

    Из большинства немецких онлайн-магазинов я выкупаю без комиссии ( для Организаторов СП мин. суммы заказа НЕТ! ). Для обычных покупателей мин. сумма заказов (из одного или нескольких магазинов в сумме) для отправки посылки составляет 200 евро.
    Если с данным магазином невозможна работа за счет НДС (любые зарубежные магазины, не имеющие немецкой регистрации, частные продавцы на ebay и др.), то комиссия составляет 10%, минимум 10 евро. При заказах от 500 евро комиссия снижается до 8%.
    Магазины, с которыми возможна работа под % : Отто, Baur, MangoOutlet, Mango, Bonprix, Zalando, Schneider, Disney Store и некоторым другим.
    Объясняется это тем, что налог вернуть можно не из всех магазинов (особенности ведения бухгалтерии и вида счетов), поэтому заранее нужно уточнить, из какого магазина намечается покупка.