Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 3, показано з 1 по 3.

Тема: Частные уроки вождению в Днепропетровске

  1. #1

    Типово Частные уроки вождению в Днепропетровске

    Добрый день всем, кто зашел в мою тему ЧАСТНЫЕ УРОКИ ВОЖДЕНИЮ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ!
    Меня зовут Константин и я готов научить Вас вождению.
    По мнению тех, кто уже хорошо ездит, пройдя обучение у меня, я профессиональный частный автоинструктор.
    Стаж обучения вождению с 2008 года.
    Много про себя писать не хочу - звоните: Константин (067) 790-50-51, (063) 721-77-27.
    Думаю, что первый урок всегда определяет мой профессионализм и умение доходчиво объяснять что и как на дороге и в автомобиле!
    Подробнее про мой опыт: частный автоинструктор в Днепропетровске.
    Востаннє редагував Константин 21099: 04.01.2013 о 22:26

  2. #2

    Типово

    Цитата Допис від Константин 21099 Переглянути допис
    Добрый день всем, кто зашел в мою тему ЧАСТНЫЕ УРОКИ ВОЖДЕНИЮ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ!
    Меня зовут Константин и я готов научить Вас вождению.
    По мнению тех, кто уже хорошо ездит, пройдя обучение у меня, я профессиональный частный автоинструктор.
    Стаж обучения вождению с 2008 года.
    Много про себя писать не хочу - звоните: Константин (067) 790-50-51, (063) 721-77-27.
    Думаю, что первый урок всегда определяет мой профессионализм и умение доходчиво объяснять что и как на дороге и в автомобиле!
    Подробнее про мой опыт: частный автоинструктор в Днепропетровске.
    У НАС новости для ВАС!!!!!!!!!!


    Наша автошкола в Днепропетровске проводит набор на курсы вождения подготовки водителей категории «В». Занятия проходят в удобное для Вас время и удобном месте (классы автошколы располагаются в разных частях Днепропетровска). В вечернее время Днепропетровская автошкола (после работы, уч**ы) 18:30 до 20:30 и в субботу (группа выходного дня) 9:00 до 12:00 постоянно проводит обучение.