Gorod.dp.ua » Городские форумы
Список форумов Городские форумы
Всього знайдено 8, показано з 1 по 8.

Тема: Что нужно, для подачи иска ?

Дописів
    1 721

Типово Что нужно, для подачи иска ?

Произошло затопление квартиры - лопнул стояк отопления, людей не было дома, квартрира после ремонта.
    Какие документы нужны для подачи заявления в суд на Жэк.
    Спасибо

oleg orenda
    Guest

Типово

Цитата Допис від Alex-motoro Переглянути допис
    Произошло затопление квартиры - лопнул стояк отопления, людей не было дома, квартрира после ремонта.
    Какие документы нужны для подачи заявления в суд на Жэк.
    Спасибо
    Акт о залитии.
    Экспертиза (договаривайтесь на большую сумму).
    И прочая мелоч-договор с ЖЕКом,справка об отсутствии долга.

Дописів
    1 721

Типово

Где найти эксперта, который описывает причиненный ущерб, подсчитывает или что-то там он должен делать и фиксировать?

Я в этих вопросах не разбираюсь, по-этому если кто-то знает что , то прошу подсказать

Дописів
    1 256

Типово

Где найти эксперта, который описывает причиненный ущерб, подсчитывает или что-то там он должен делать и фиксировать?

Я в этих вопросах не разбираюсь, по-этому если кто-то знает что , то прошу подсказать
    http://www.minjust.gov.ua/0/652
    Вот эти товарищи как судебные экспертизы проводят, так и так сказать по частным заказам заключения дают.
    Есть только миг между прошлым и будущим...

Дописів
    1 721

Типово

Цитата Допис від Ликвидатор Переглянути допис
    http://www.minjust.gov.ua/0/652
    Вот эти товарищи как судебные экспертизы проводят, так и так сказать по частным заказам заключения дают.
    Спасибо, только что разобрался в ссылке, а так оказывается я на них вышел уже через знакомых на той неделе.

Дописів
    1 721

Типово